EA подтвердили БАТЛРОЯЛЬ в Battlefield 6?

32 944 просмотра
83

►Финальная песня: Clyde "Nef" Shorey & Amy "Ameliah" Sweet - The Zombie Stare

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!

Видео «EA подтвердили БАТЛРОЯЛЬ в Battlefield 6?» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 13 мин. 17 сек.

Рома Кокош
Рома Кокош
2 месяца назад
Интересно посмотреть, как ты отреагировал когда увидел слив от Хендерсона через 5 мин, после того как залил этот видос)
Predator
Predator
28 дней назад
Батл Рояль для бомжей🤮
qwe
qwe
1 месяц назад
Gjltkbkcz
SALAMON Kein
SALAMON Kein
1 месяц назад
Бесплатная батла каеф, ещё будет офигенно если там будет что то типо добычи в варзоне
Samil Ahidjako
Samil Ahidjako
1 месяц назад
батлу6 надо делать по типу армы3 или дивижен без сессий... с премиум аккаунтом
S V
S V
1 месяц назад
Хотелось бы чтоб добавили стрельбу с наклоном как в pubg и rainbow6siege когда нажимаешь кнопки Q и E то оружие наклоняется это очень удобно из укрытия стрелять не высовывая все тело. Странно что до сих пор в таком шутере как battlefield нет такой элементарной возможности
;₽:₽;?₽
;₽:₽;?₽
2 месяца назад
0:30 я уже 4-й лайк поставил
Дима Раков
Дима Раков
2 месяца назад
"Круто выйдит Warzon 2" только на сей раз от Дайс
Это конечно реально круто, но как же мультиплеер?
василий соколовский
василий соколовский
2 месяца назад
а я говорил что будет современная баттл роял 😂 а вы кричали эх
Вячеслав
Вячеслав
2 месяца назад
Лайк!
Waniren Waniren
Waniren Waniren
2 месяца назад
Все ясно. Если Зомби прав - ждать Балу неисторично. Похоронили серию на 4й части
Грег Расп
Грег Расп
2 месяца назад
Совершенно верно. Разрабы просто узнали что хотят игроки. Но, они уже все сделали и будут потихоньку нам(игрокам) пихать по мере требовательности
Gamer Rarity
Gamer Rarity
2 месяца назад
Паходу письма только геймченджерам пришли))
Михаил Николаев
Михаил Николаев
2 месяца назад
С читерами они как бороться будут ?
Slesher
Slesher
2 месяца назад
Короче вывод один : все нормальные шутеры превращаются в батл Рояльные помойки ..
Я думал бф6 будет как бф3-4 , но с лучшей графикой , но не тут то было
Иванов Иван
Иванов Иван
2 месяца назад
Пишите в дайс что не нужен бл........рояль
Если все напишут возможно
Одумаются
Иванов Иван
Иванов Иван
2 месяца назад
BAD COMPANY 2 FOREVER
David Nurdinov
David Nurdinov
2 месяца назад
О, прекрасные новости. Если Dice смогут сделать баттл рояль уровня варзона (шансы высокие, т.к. они под одним крылом с ребятами сделавшими apex), то я помашу колде ручкой. Ибо каждое обновление варзона после интеграции с Cold War — плевок в лицо комьюнити. Начиная с убогих патч ноутов, заканчивая ленивыми нерфами (или отсутсвие таковых) для имбалансных пушек. Конечно, ведь реактивные скинчики сами себя не продадут
Дедик Александр
Дедик Александр
2 месяца назад
Я нехуя не получал... Чё за опросник?
1ron 7M
1ron 7M
2 месяца назад
лол. когда уже поймете, что штурмы, захваты и остальное - морально устаревшие жанры. кор. битвы пришли недавно и естественно они актуальны и популярны. время то идет. не начните удивляться плес, что все остальные жанры уже не в приоритете
Vitaliy But
Vitaliy But
2 месяца назад
Лучше бы сделали античит нормальный! В варзону играть невозможно из-за количества рукожопых читеров!
Костров Руслан
Костров Руслан
2 месяца назад
Спасибо за обзор!👍👍👍
Олег Иванов
Олег Иванов
2 месяца назад
А реддит?
Сергеевич !
Сергеевич !
2 месяца назад
У ЕА есть арех который популярный и бесплатный , нахуй бля ещё один , хучу шутан толковый готов заплатить )
Victor Paliy
Victor Paliy
2 месяца назад
Новая батла выйдет на Xbox One, никто не в курсе?
Фанис
Фанис
2 месяца назад
Порадовал порадовал), Зомбирус спасибо за такую ценную информацию)!
Whiskers Ass
Whiskers Ass
2 месяца назад
Бойкотируйте новую bf.
Николай Ачикасов
Николай Ачикасов
2 месяца назад
Как хорошо, что создатели battlefield мертвы, а вместо них новую батлу создают рабы блЕАть, которые даже не понимают что они создают, а хозяин в лице блЕАть требует только бабло, можно смело хоронить франшизу, ибо новая батла станет тем самым гвоздём в крышку гроба всей франшизы!
E102Ggamma
E102Ggamma
2 месяца назад
от 6-ой батлы лично я жду только того, как дайс окончательно умертвят игру батл (чтоб об стенку долбанули того кто придумал этот режим) пианино. На счёт инфы о "сделать новый или уже существующий режим бесплатным" пришла идея что было бы крутым (ИМХО) сделать гранд операции бесплатными, чтоб бесплаттники могли играть только связки сюжетные на картах, и привязывать каждую спец операцию к сезону, и по ходу сезона изменять и сюжет гранд операции(порядок заданий, или режимов), и внешний вид (леволюшенить другим словом), было бы отличной альтернативой "сюжету" варзоны, и после окончания сезона, сохранять в гранд операции леволюшн карты, какой он был по ходу того сезона (чтоб люди как бы могли ностальгировать вспоминая как проходил сезон), ну и чтоб добить идею, в конце каждого сезона подводить итог, какая сторона чаще побеждала, и на этом основывать дальнейшие сезоны. Как по мне, это бы и привлекло новых игроков, и старых заставляло бы хоть как то следить за игрой (имхо). но на нынешних дайс надежды никакой, так что я прост ожидаю хотяб 40 фепеесов на своём 1050ti за 100 рублей на распродаже -_-
NTN9
NTN9
2 месяца назад
Насчет веса Halo MCC - там выборочная установка. Основной клиент относительно немного весит, а каждую игру можно скачать/удалить
Alex UdarOFF
Alex UdarOFF
2 месяца назад
если батл пасс будет как в апексе, то нахер он нужен с фришными 100 монетами на 100 уровне хД
Erunduk
Erunduk
2 месяца назад
Хотят они батлрояль батлы крутой, а на мп забить?

Ну и пошли они лесом. код и бф.
Имхо, серии мертвы если так все будет
spaik rucer
spaik rucer
2 месяца назад
Жду BF 6 и королевскую битву
Fantasy Man
Fantasy Man
2 месяца назад
Если можно будет отключать аниме скины, трэйсеры и спортивные розовые костюмы - то меня всё устраивает
CYBERTAPOK 2077
CYBERTAPOK 2077
2 месяца назад
Это только для ПК-игроков ?
Nothing
Nothing
2 месяца назад
Не баттл рояль,а кумыс рояль, если Казахстан все же подтвердят
FANTOMAS
FANTOMAS
2 месяца назад
покупать сто пудов не буду эту даилку
Raty kos
Raty kos
2 месяца назад
Ой, да хорош! Разработчики обязательно найдут как и где запороть очередной свой баттлфилд. Только сейчас очнулись и начали расспрашивать игроков по поводу механик и режимов, когда до релиза всего-то ничего осталось.
Dogsrulebro 21
Dogsrulebro 21
2 месяца назад
Dog is a poopy butt
Александр Македонский
Александр Македонский
2 месяца назад
Если не будет античита режим королевской битвы опять быстро заглохнет.
Fr4NCL1n
Fr4NCL1n
2 месяца назад
Да ради бога пусть хоть гачарояль будет, главное чтобы игра жила больше года и развивалась.
Xp9k 89rus
Xp9k 89rus
2 месяца назад
Хоспади, как достали эти батлрояли...пускай игру для начала выпустят! Пускай покажут что они могут в годноту!
Какой раз уже говорю - просто пускай возьмут все самое лучшее с прошлых частей и аккуратно перемешают, и получится игра на долгие годы.
B0mbshe11
B0mbshe11
2 месяца назад
Как вариант - намек по изменению карт на манер Apex Legends, где каждый сезон на карте что-то происходит: взрывается какая-то локация и становится недоступной более, появляются какие-то новые вместо этой и тд

Поскольку арех - это игруля от Респавнов, которые как бы ЕА, то кто знает, может что-то позаимствовали бы для "Игросервиса"
Хотя зная батлу на протяжении 16 лет, сказал бы, что подобные ротации карт скорее неуместны
Михаил Долгобородов
Михаил Долгобородов
2 месяца назад
Для меня главное - это компания. Надеюсь, что DICE смогут предоставить нам достойный сюжет про современную войну без ,,серой морали’’
Exzy
Exzy
2 месяца назад
Камон инфа 2 месячной давности, я думал что то новенькое расскажешь !
Ilya fif
Ilya fif
2 месяца назад
Зачем батлрояль в battlefield 6, если у нас есть warzone ?
alex ilin
alex ilin
2 месяца назад
в чем проблема платного контента? взрослый человек, покупает игру, или качает бесплатно. Хочет покупает, хочет не покупает. А раз взрослый, то должен зарабатывать хоть какие-то бабки. 10-20 долларов не такая и критичная сумма.
Hakysho
Hakysho
2 месяца назад
Ну надеюсь они переплюнут бф1, я как сука визжал на трейлере , а не просто рескин колды из безпонтовым и абсолютно топорным транспортом из варфейсовскимы подкатами итд...
Paradox 444
Paradox 444
2 месяца назад
крушения здания и так далее должны остаться как в четвёрки это эпически выглядит
Petrento Games
Petrento Games
2 месяца назад
Ой ))