12.01.2021 Бёрнли — Манчестер Юнайтед. Лучшие моменты матча

163 565 просмотров
119

Предлагаем посмотреть видеообзор матча «Бёрнли» — «Манчестер Юнайтед», который состоялся 12 января 2021 года в рамках 1-го тура Английской футбольной Премьер-лиги.

В хайлайте вы увидите: гол Поля Погба ударом с лёта.

Видео «12.01.2021 Бёрнли — Манчестер Юнайтед. Лучшие моменты матча» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 2 мин. 53 сек.

Максим Игоревич
Максим Игоревич
11 дней назад
Кавани уже не тот
Владислав Петрушин
Владислав Петрушин
11 дней назад
Поп тащит из девятки мощнейший удар и пропускает по центру..
Lil Maga
Lil Maga
11 дней назад
После этого матча не уважаю бернли. Команда нытиков
Lance NewJersey
Lance NewJersey
11 дней назад
Поль Погба забивает и МЮ становится лидером апл.
Нет, это новость не из параллельной вселенной.
Василий Васильевич
Василий Васильевич
11 дней назад
Люди рождаются, женятся, умирают. А МЮ все не может научиться обыгрывать средняков АПЛ...
Правильный Прогноз
Правильный Прогноз
11 дней назад
Привет друзья! Заходите на канал ко мне. Занимаюсь ставками на баскетбол по разным стратегиям! Стримы где мы вместе делаем ставки в лайве почти каждый день.
Андрей Болдырев
Андрей Болдырев
11 дней назад
МЮ чемпион.
Californication House
Californication House
11 дней назад
У Марсиаля неприлично низко упала результативность
георгий ким
георгий ким
11 дней назад
Магвайр уже судьи официально разрешили играть в гандбол ? Похоже да !
Nikes Harlows
Nikes Harlows
11 дней назад
В первом тайме был ещё один очень спорный момент со стороны главного арбитра. Шоу играл в мяч и по инерции влетел в ноги игрока Бернли, после этого МЮ вышли в контру 2 в 1 и защитник сфолил на Кавани, что по идее красная. Гол Магваера и красная карточка за фол последней надежды в первом тайме. Судейство в Англии продолжает творить дичь.
Alex Jforce
Alex Jforce
11 дней назад
Ура, наёмник забил!!!
Василий Боровков
Василий Боровков
11 дней назад
МЮ указал дуболомам из Бернли на их место
kouadio cedric amon
kouadio cedric amon
11 дней назад
Ерик бай , лучший защитник
Sex Giant Studio
Sex Giant Studio
11 дней назад
Я не смотрел обзор... Пенка была?
Сергей Саблин
Сергей Саблин
11 дней назад
Скинули Ливерпуль с его грёбанного насеста
Ислам Юсупов
Ислам Юсупов
11 дней назад
Сука, забей Марсьял последний момент выйдешь пал бы 50000 руб.
Хамак tj
Хамак tj
11 дней назад
Манчестер возвращается
AlexGriz
AlexGriz
11 дней назад
Отскок помойки)
Артем Slow
Артем Slow
11 дней назад
Бля, как дали капитанскую повязку Макгваэру. Как он в МЮ очутился? Не игрок, а тюлень, его надо в Зенит перевести.
ЗВЁЗДНЫЙ
ЗВЁЗДНЫЙ
11 дней назад
Бёрнли :за весь матч не наносит ни одного удара в створ ворот МЮ
Фанатки Ливерки : МЮ купил судей
евгений Володин
евгений Володин
11 дней назад
Okko у вас слишком длинные обзоры. Просто повтор гола было бы достаточно))
Удачи всем!
Удачи всем!
11 дней назад
Выдра еп та
Zaynobiddin Jamoldinov
Zaynobiddin Jamoldinov
11 дней назад
Браво
Максим Сотников
Максим Сотников
11 дней назад
Кавани старается))
An1mens
An1mens
11 дней назад
Сколько я не видел мю на первом месте
KoraL
KoraL
11 дней назад
Судья в первом тайме почти убил мю. Но мю возразила во втором тайме
Дима Воеводин
Дима Воеводин
11 дней назад
Ошибка, ребят, год уже 2021
Жора Московский
Жора Московский
11 дней назад
Ребята знали что в 2021 не успеют сыграть и будет запасная игра и сыграли ее зарание в 2020 а выложили ролик в 2021 гениально)))
Алмат Умурзаков
Алмат Умурзаков
11 дней назад
Мантёр ещё не отошёл от ново годних праздников
ПЛАНЕТА ФУТБОЛА
ПЛАНЕТА ФУТБОЛА
11 дней назад
В Моменте когда Магуайр притронулся рукой к мячу это не Пенальти?
Spartak Ingushev
Spartak Ingushev
11 дней назад
МЮ научился играть;())))) хрен им на чемпионство! 3 место максимум!
Александр Кураса
Александр Кураса
11 дней назад
Так то год 2021 уже
Forward_11
Forward_11
11 дней назад
12.01.2020...Матч из Прошлого?😂😂😂
У меня такое чувство что посмотрел очередную серию Тайны Смолвиля😀😀😀
Чертов Криптонит😂😂😂
Nikol Erema
Nikol Erema
11 дней назад
Поздравляю Манчестер,но игра слабовата.Марсиаль удивил,как не забить?эх повезло.
Чечня онлайн
Чечня онлайн
11 дней назад
МЮ 1-ое место 👍🏻🥇
Анатолий Павлов
Анатолий Павлов
11 дней назад
Бернли, как всегда, пенальти не дали!
А Алымович
А Алымович
11 дней назад
Следующий матч с Ливером...Посмотрим...
Умрбек Курбонов
Умрбек Курбонов
11 дней назад
Pogba,,👍👍👍👍👍👍👍👍👍
han1keN
han1keN
11 дней назад
Судейство мягко говоря странное в 1-ом тайме.
Антон Выгас
Антон Выгас
11 дней назад
Погба был на поле первой звездой
Андрей Агафонов
Андрей Агафонов
11 дней назад
Это было год назад?
Tommy Jones
Tommy Jones
11 дней назад
Сульшер наконец-то нащупал мю. Я глубоко надеюсь, что Лэмпарду столько времени с Челси не понадобится)
FARRUH BOXODIRO'G'LI
FARRUH BOXODIRO'G'LI
11 дней назад
Pogba
Memo Memo
Memo Memo
11 дней назад
2020? Я чёт не догоняю
Олег Олегов
Олег Олегов
11 дней назад
У МЮ столько шлака в составе(ромеро,мата,матич,линделеф,рохо,джеймс,джонс,лингард,марсьяль)можно было б их продать и купить нормальных трёх(цз,цпз и вингера).Команда огонь будет!Да и тренер тоже не алле.По одной схеме только играет,менять его давно пора.Единственный хороший трансфер за сезон это Кавани,реальный тащер.В тройку могут попасть в этом году,но АПЛ не возьмут,тренер не тот,состав слабоват.Куда руководство смотрит!?после Ферги клуб в середняк превратили!Евровесна начнётся,просядут.
Dag 05
Dag 05
11 дней назад
Манчестерская сказка продолжается!!
Anrgy dog
Anrgy dog
11 дней назад
Вот это редкость видеть МЮ на первом месте 😍, МЫ СУКА ЮНАЙТЕД!
Serg Chickadeen
Serg Chickadeen
11 дней назад
Так себе.
Ice Ace
Ice Ace
11 дней назад
GGMU
артем кондратьев
артем кондратьев
11 дней назад
Ужасные обзоры, всю комбинацию не показывают, зачем покупали трансляции, чтобы ипспортить?