ARK ➤ НЕОЖИДАННОЕ НАПАДЕНИЕ! ПОЧТИ ПОТЕРЯЛИ ВЕСЬ ЛУТ в АРК | ВЫЖИВАНИЕ в Ark Survival Evolved

69 076 просмотров
0

➤ Заходи в мой Дискорд! Ютуб скоро закроют!

─ ─ ─ ─ ─ Сервер где ВЫЖИВАЮ в РОЛИКЕ ─ ─ ─ ─ ─

─ ─ ─ ─ ─ Другие Плейлисты ВЫЖИВАНИЙ ─ ─ ─ ─ ─

─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ Другие ССЫЛКИ на МЕНЯ ─ ─ ─ ─ ─ ─

На моём канале ты найдешь: выживание с динозаврами в ARK Survival Evolved это онлайн выживание с хорошей графикой. Развитие с динозаврами и гайд как начать играть в арк. На канале публикуются видео следующих типов: Выживание и развитие с нуля в ARK, Рейд базы топ трайба в арк ARK, Рейд сильного клана в ARK, Смешные моменты в ARK, рейд вражеских баз. Взрывы и разрушения чужих домов в арк, секреты и баги. Мирное выживание и дружелюбная атмосфера, так же мясистые, кровавые и просто аморальные рейды и взрывы баз и трайбов любой сложности!

✏️ Процессор. ➜ 🔸 Intel Core I7 - 10700k

Видео «ARK ➤ НЕОЖИДАННОЕ НАПАДЕНИЕ! ПОЧТИ ПОТЕРЯЛИ ВЕСЬ ЛУТ в АРК | ВЫЖИВАНИЕ в Ark Survival Evolved» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 31 мин. 50 сек.

Hcb Cbj
Hcb Cbj
1 месяц назад
Скажи пжпжп как скачать хочу играть
Дедушка
Дедушка
1 месяц назад
ах~ах~ грифоооооооон прилетает помидору прямо в ебло
ах~ах~ гриооооооооон
Dimaged
Dimaged
2 месяца назад
Андрюша не шнюк он не соло
Denis Mezler
Denis Mezler
3 месяца назад
nr1!!! Love you Content!
The Rikomi
The Rikomi
3 месяца назад
Решила посмотреть ваш канал и удивилась, вышка!
Zmey Naga
Zmey Naga
4 месяца назад
Шутки про мать осуждаю
oleg batov
oleg batov
4 месяца назад
Ребят, а кто знает, где эта пещера,куда они переехали? Просто нужно срочно
Светлана Трофимова
Светлана Трофимова
4 месяца назад
Привет дибил. Смени правила на пве
nemo rerorka
nemo rerorka
4 месяца назад
Ахахах мы потом зачистили болкон и жили там там металла было пиздец
Boogeyman
Boogeyman
5 месяцев назад
Самое гадкое, что бобби во всех своих видосах пиздит на тех, кто переносит весь лут с базы когда он рейдит кого то, и сам блять занимается этим же говном..
Satan Satanovich
Satan Satanovich
5 месяцев назад
бобби бомбит когда люди уносят ресы и живку на другой сервер при рейде, так же бобби когда их пришли рейдить... сразу трансферится на другую карту
M E T A M A R F O Z q
M E T A M A R F O Z q
5 месяцев назад
Рекламируешь сервер на котором за простой заход на другой акк требуют 1к рублей на разбан, отличный сервер
Smile Gaming
Smile Gaming
5 месяцев назад
Вроде смотришь и сервера неплохие, а потом видишь магазин и понимаешь, что смысла на них играть нет. Ибо донатеры всех япут.
белка и симка
белка и симка
5 месяцев назад
Боби с тебя я плачу ты такой милый хороший контент очень интересный не могу аш я всем знакомым про тебя рассказала они сказали обезательно подпишуться
Fan
Fan
5 месяцев назад
Как по мне есть анрейд место которые даже ты не зарейдили в офлайна
PRO100 ZADROT
PRO100 ZADROT
5 месяцев назад
Как грустно, когда твой видос заканчивается :с
Ким Романов
Ким Романов
5 месяцев назад
чел который со снайпой это тот бомж которыыыыыыыыыыый пытался на блочках выйграть помедора
Max Max
Max Max
5 месяцев назад
А что на немецком написано
Rimohit286
Rimohit286
5 месяцев назад
Мужики срочно надо, где это место что боби рейдит на 6 минуте
Алексей Решетников
Алексей Решетников
5 месяцев назад
Боби а вас зарейдили или вы переехали?
Бродяга
Бродяга
5 месяцев назад
Лучший
Maksim Yusupov
Maksim Yusupov
5 месяцев назад
#вернитеШнюка
zerg__0
zerg__0
5 месяцев назад
Сервера андед не работают в Украине " сервер не отвечает"
Никита Клейн
Никита Клейн
5 месяцев назад
Коль, хотел узнать скок реал времени уходит на одну серию?
Соломон Айдинов
Соломон Айдинов
5 месяцев назад
А у вас тоже перестало показывать авы каналов?
Балдежный Голубь
Балдежный Голубь
5 месяцев назад
м м м грифооон, прилитает помидору прямо в еблооо
Kurd
Kurd
5 месяцев назад
Бобби я родила от тебя троодона, где бл@ть мои алименты? Где мой порох😂😂😂
Ибрагим Боранбаев
Ибрагим Боранбаев
5 месяцев назад
Боби можно спросить?Как ты относишься к разоблачению вашего проекта со стороны《Nidre》?Я чет не нашел твоего комента)Хоть и прошел годик,но всеравнл интересно.
XLeBaRKa
XLeBaRKa
5 месяцев назад
Ну вот Бобан, ты же сам осуждаешь людей которые ливают с рейда, а сам увидел признаки рейда и слинял
lokop
lokop
5 месяцев назад
вы меня на центре зарейдиле😢
Професионал
Професионал
5 месяцев назад
Боби побольше рейдов
chapa
chapa
5 месяцев назад
Жду спасибо за манаг)
Anton Zhuravlyov
Anton Zhuravlyov
5 месяцев назад
Какому кролику?
Vlad Vasiljev
Vlad Vasiljev
5 месяцев назад
Весёлый сезон хардкора получился в целом. Играл в соло, за первые два дня меня выносили раз 10 , не успевал даже до станка развиться . Как на зло постоянно попадался против 2-3 человек а не соло игроков как я , но в этом и был весь фан + опыт пвп. Самый весёлый момент был это я со своим рексом 50% HP против совы, кристалл. вивы и льва. Они меня убивали минут 20 , потеряли виверну. Челы в общем очень криворукие оказались , выиграли такой неравный бой только из за вечного замедления совой и захода львом рексу под ноги сзади, когда ты никак не можешь его ударить. Их трайб нейм - АНАРХИЯ , надеюсь Коля в следующем видео увижу как ты их выносишь)
Секретный Канал
Секретный Канал
5 месяцев назад
Секрет игры Бобби шоу, покупаешь премиум с оповещением в дискорде, рейдишь челов в офлайне или в онлайне если они слабые и не сильно развиты, если тебя рейдят ставишь трансмиттер и бегаешь)
#Lex _Mix#
#Lex _Mix#
5 месяцев назад
Вышка! Аж сам переживать стал на моменте с переездом! Спасибо, за эмоции! 🍀
PONOS_UZB
PONOS_UZB
5 месяцев назад
Пипец 1.5 года без перерывно играть в арк......
Tsunamimimi
Tsunamimimi
5 месяцев назад
пока помидор подставные тик токи снимает с гигой,бобби ебёт весь сервак
Shadowmane
Shadowmane
5 месяцев назад
блин Undead ark ведь только для ПК?
Daniil Ramanchuk
Daniil Ramanchuk
5 месяцев назад
Даня дискорд для сервера делай :)
Алексей Решетников
Алексей Решетников
5 месяцев назад
Вас что уже зарейдили?)
Emerald Swerk
Emerald Swerk
5 месяцев назад
Каеф, обожаю рейды от Коли, единственное, когда вставки из прошлого видео делаешь, полосатый экран - минус глаза, а так контент ГОДНЫЙ!!!
Алексей Решетников
Алексей Решетников
5 месяцев назад
Пошли додохами их зарейдим 😂😂😂😂
Артур Жармухамбетов
Артур Жармухамбетов
5 месяцев назад
Боби с большим эго... Хочу посмотреть как помидор его шатает)
Panda Jo
Panda Jo
5 месяцев назад
Супер
игрок
игрок
5 месяцев назад
топ видос,а шо с авой?)
Артур Жармухамбетов
Артур Жармухамбетов
5 месяцев назад
От помидора
Байек
Байек
5 месяцев назад
Выключи звуки уведомлений дискорда и вк XD
EgRo
EgRo
5 месяцев назад
Ахах а где подорвал помедора?)