cmh - black siemens (cover)

95 413 просмотра
77

Видео «cmh - black siemens (cover)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 мин. 45 сек.

Domarshto ugh
Domarshto ugh
8 месяцев назад
Верните мой 2015
Na`Vi Duxan
Na`Vi Duxan
1 год назад
"ПОДПЕВАЙТЕ БЛЯДЬ!" 😅
Иван Суриков
Иван Суриков
1 год назад
шел 2018
Fucking Girl
Fucking Girl
1 год назад
Валентиус Великий
Валентиус Великий
1 год назад
скр скр скр скр
Topoviy Kanal - Music
Topoviy Kanal - Music
1 год назад
Там слово crew, а не грудь😂👌
dk dark
dk dark
1 год назад
идеально
Kill Bill
Kill Bill
1 год назад
Будто в 2007 год попала
Katy Mills
Katy Mills
2 года назад
ЛИСЭН ТУ ЮЮЮЮЮЮЮ ХААААРРРРРРРТ
Oleg Astafiev
Oleg Astafiev
2 года назад
скр 20!8
Ержан Вставайкин
Ержан Вставайкин
2 года назад
Талантище с тольшой Т....
EBAT' PIZDEC
EBAT' PIZDEC
2 года назад
Гспд что за смех шакала на 1:31
Александр Борисюк
Александр Борисюк
2 года назад
Скр бля, где мои аккорды?
АБДУРАХМАН АБДУРАХМАНОВ
АБДУРАХМАН АБДУРАХМАНОВ
2 года назад
а мона аккорды? плохо видно
Александр Керс
Александр Керс
2 года назад
кавер беттер оригинала
Alex Feat!
Alex Feat!
3 года назад
руслан 🔝🔝
nastyashk
nastyashk
3 года назад
ПОЖАЛУСТА РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО СДЕЛАЙ ЕЩЕ ТАКОЕ ВИДЕО ПРООШШШУУУУУУ ТЕБЯ КЛАССНЫЙ ГОЛОС ,КАК У МОЕЙ СОБАКИ.
MajesticZhas
MajesticZhas
3 года назад
подскажите бой
grrsh _
grrsh _
4 года назад
Бля, буду Фараохом.
Mur Mur Mraz
Mur Mur Mraz
4 года назад
Это звучит просто ахуенно, ни то что какой-то Фараон у которого голос как будто его кто-то в жопу ебет :3
Lisa Malk
Lisa Malk
4 года назад
капеццвет глазммм
эmiли
эmiли
4 года назад
Оооочень порадовало видео,прям душевненько так)))) Хотелось бы более четкой съемки
Ilya lapin
Ilya lapin
4 года назад
какой же бой ?
Geek Side
Geek Side
4 года назад
ГО ПАРОДИЮ НА ФАРАОНА, ТОК НОРМ,В РЭП НЕ ПОД ГИТАРУ
broken
broken
4 года назад
На 41 секунде аж слюна вылетела
Evgeny Gorbachev
Evgeny Gorbachev
4 года назад
Охуенно!
Наташа Дащенко
Наташа Дащенко
4 года назад
0:41 у Руслана слюна вылетела xD
Руслан Ибрагимов
Руслан Ибрагимов
4 года назад
Шедевр
Саша Иванов
Саша Иванов
4 года назад
чо за прога?
Саша Иванов
Саша Иванов
4 года назад
чо за прога?
Ульяна Музыкант
Ульяна Музыкант
4 года назад
КАКАЯ ГРУДЬ, БЛЯДЬ? НЕПРАВИЛЬНО, ТАМ ПОЁТСЯ МОЯ КРЮЮЮ, МАТЬ ЕГО, КРЮ, ПРЕКРАСНА! КАКОЙ ЖЕ ТЫ......
doctor
doctor
4 года назад
в чем прикол
Юлия Домнина
Юлия Домнина
4 года назад
Нойза напомнил)
dazyyy
dazyyy
4 года назад
фараон читает рэп, а ты его поешь
Crazy Salt
Crazy Salt
4 года назад
Сделай клип и тебе цены не будет.
Darkswi
Darkswi
4 года назад
Плоховато
Danil Leontev
Danil Leontev
4 года назад
Что за приложение? Подскажите
Aloyna Klimova
Aloyna Klimova
4 года назад
Гитара.пиздатая гитара.
Jåñä Dëv65køvã
Jåñä Dëv65køvã
4 года назад
Лучше оригинала
Юлия Хасони
Юлия Хасони
4 года назад
скёёёёр мать
Ульяна Семенова
Ульяна Семенова
4 года назад
крут
AUDIOPUNK NN
AUDIOPUNK NN
4 года назад
норм
мсмсмс мсмсмс
мсмсмс мсмсмс
4 года назад
с 41 по 42 секунду - плевок в твою душу,12-летняя школьница
Диана Воронцова
Диана Воронцова
4 года назад
Скр, скр
Мария Волкова
Мария Волкова
4 года назад
Сука, неужели!
Аня Наумова
Аня Наумова
4 года назад
Руслан, сделай полный cover на эту песню. Уж очень понравилось с:
Елизавета Мадрид
Елизавета Мадрид
4 года назад
блять, какой у меня отвратительный смех на 1:30
ELina Miller
ELina Miller
4 года назад
охуенно
Азалия Давлетшина
Азалия Давлетшина
4 года назад
слишком сексуально
Максим Белявкин
Максим Белявкин
4 года назад
скр..