я оставил Симс 4 на неделю на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности

58 418 просмотров
52

The Sims 4 и режим максимальной сложности, будет конец!

На моем канале вы можете найти прохождения, обзоры, летсплей по разным играм и даже The Sims :З

Спасибо за подписку, мой любимый зритель^^

Видео «я оставил Симс 4 на неделю на МАКСИМАЛЬНОЙ сложности» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 35 сек.

Ira C
Ira C
2 дня назад
Я думала настроение сегодня никто уже не поднимет.. и тут это😁😁😁
ongiho oia
ongiho oia
2 дня назад
Гана, Гана, Гана, держись, держись 😫
Emily_ _mi
Emily_ _mi
2 дня назад
Теперь Людка вместе с Любкой будут по красной ковровой дорожке ходить, фифы новомодные
asacura55
asacura55
2 дня назад
Гана, Гана :D
Катерина Сторожик
Катерина Сторожик
2 дня назад
Жахливе відео , немає сенсу .
DeLT'a
DeLT'a
2 дня назад
8:16 моя комната по описанию мамы )
Полина Моисеева
Полина Моисеева
2 дня назад
Меня одну удивил тест "Ты бордюр или поребрик?"
Миша Колосов
Миша Колосов
2 дня назад
Коротко о моих снах: 5:51
Миша Колосов
Миша Колосов
2 дня назад
Когда дома отключают свет и достаёшь свечи 1:41
Арина Казьмина
Арина Казьмина
2 дня назад
Прошу прощения, что не по теме, но кто-нибудь знает где скачать Симс бесплатно?
Жанна Семенова
Жанна Семенова
2 дня назад
Я взрослая, серьезная тётя, но видосики Санчеза смотрю и лайкаю исправно! Обожаю!)))
Vika Nika
Vika Nika
2 дня назад
Людка и в правду становится популярной! Офигеть! 👀
Angry Colibri
Angry Colibri
2 дня назад
Санчез, ты классный! Смотрю все твои видео. Подскажи плиз, как в галерее Sims4 найти Людку и Тамару? Мечтаю поиграть этими персонажами 🙏
Мишка
Мишка
2 дня назад
Ганна Ганна!!!!!
LEXIETA
LEXIETA
2 дня назад
канал создавал не Санчез, а Людка, факт.
Anastasia Charikowa
Anastasia Charikowa
2 дня назад
ООО ДААА САНЧЕЗ И СИИИМСССХСЗСЗС
Min Li
Min Li
2 дня назад
ребят ганна великая женщина я готова за нее свечку в церкви поставить емае целую неделю прожила ставлю десять кур из десяти
Kris🐾
Kris🐾
2 дня назад
Жиза когда сломался бачок унитаза и пришли гости : НЕ НАДО СРАТЬ К НАС В ТУАЛЕТ, НАМ НЕЧЕМ СМЫВААААТЬЬЬ"
Troyan
Troyan
2 дня назад
Гана!Гана!Гана
Данила Хомченко
Данила Хомченко
2 дня назад
Так вот почему так долго видео не выходили! Я со стрима
All
All
2 дня назад
Ганна, ганна, ганна, ганна, ганна!!!!!!
Froganta Donau
Froganta Donau
2 дня назад
Госпали слава богу опять курятники дяди Вани от Санчеза
Эшли Райан
Эшли Райан
2 дня назад
Вот бы всем такую любовь, как у двух дедков. Один даже без второго прожить не смог..
Slava Day
Slava Day
2 дня назад
Чувствую себя женой солдата, которая дождалась. С возвращением Санчез! ^w^
Evil Evil
Evil Evil
2 дня назад
Концовка мне напомнила Fallout NV
Стефания Иванова
Стефания Иванова
2 дня назад
Обалдееееть выпуск! Я в шоке. Весь дом реально такой прям аааа
Стефания Иванова
Стефания Иванова
2 дня назад
Гааанна, Ганна!! 🤣
Барбара Макентош
Барбара Макентош
2 дня назад
ОБОЖАЮ ТВОИ ВИДОСЫ
Стефания Иванова
Стефания Иванова
2 дня назад
0:14 ВААААУ так круто!! Приятно, наверное. Вааау
Grin666
Grin666
2 дня назад
первый день в школе за 2 года, настроение хуевое, настрой хуевые.
пришло уведомление, что у тебя вышло видео и мое настроение стало намно-о-о-о-го лучше
викуся
викуся
2 дня назад
привет, санчас а ты еще будешь делать проект 7 комнат?
Jovan Bond
Jovan Bond
2 дня назад
Когда включается Лунная Соната в видео Санчеза я реально плачу. Сильно
Диана Матвиенко
Диана Матвиенко
2 дня назад
Как у них ребёнка не забрали 😆
варюша калинкина
варюша калинкина
2 дня назад
ЛЮДКА ЛУЧШАЯ!КТО НЕ ВЕРИТ,ТОМУ ПОРЧУ НА ПАНОС!
darikasummer
darikasummer
2 дня назад
Уря
Йокохаси Хашиски
Йокохаси Хашиски
2 дня назад
Блять, я только сегодня этот тест проходила..
Sofi-San
Sofi-San
2 дня назад
Ура! Новое видео! Мы с мышью под кроватью ща будем прыгать
Карина Измайлова
Карина Измайлова
2 дня назад
Санчез, спасибо, это самое смешное видео!!!
Настя Рашер
Настя Рашер
2 дня назад
Россия, село Мартыновка, жизнь обычно семьи
Татьяна Колесникова
Татьяна Колесникова
2 дня назад
Уррррра видосик💖💖💖💖
бабка инсайд
бабка инсайд
2 дня назад
Гана, Гана, Гана
Ульяна Мишкина
Ульяна Мишкина
2 дня назад
Лайкос с первой секунды, не глядя
какой-то чел
какой-то чел
2 дня назад
ждём челендж "сто курей"
Sempre Satellite
Sempre Satellite
2 дня назад
Ору как не в себя
Григорий Распутин
Григорий Распутин
2 дня назад
Меня тоже бесит, что рандомные симы заходят к тебе домой. Чаще это в городских домах происходит.
𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™
𝐅𝐞𝐥𝐢𝐤𝐬🌈™
2 дня назад
2:00,такая семейная атмосфера: сидят при свечах,два деда по середине целуются,жрать нечего,всегда о такой мечтала 🥺
Чих-пых
Чих-пых
2 дня назад
Такой дом засрали ёлки палки
Ekaterina Kolbuhova
Ekaterina Kolbuhova
2 дня назад
Тамара похожа на Бель из 10-го сезона АИУ XD
Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
2 дня назад
Откуда куры? Это мод?
gaytoy_
gaytoy_
2 дня назад
4:31 Тамара сжигает дом
Я: зато светлее стало. И свечи делать не надо