Никулин vs Монсон. Коваленко против Бакошевича. Пресс-конференция Pravda Boxing.

409 903 просмотра
6 854

Наш партнёр БК «Лига Ставок» дарит до 10 000 рублей по промокоду PRAVDA за первую ставку на бой в эксклюзивной линии! Смотри прямую трансляцию турнира только в приложении или на сайте «Лига Ставок».

04:26 - Эльчин Нунатов vs Роберт Медзерянц

06:01 - Владимир Чеботарев vs Иван Анохин

09:30 - Витос Амбалов vs Атабек Искендеров

16:35 - Святослав Коваленко vs Васо Бакошевич

Дамы и господа, приглашаем вас на конференцию PRAVDA FIGHTING CHAMPIONSHIP.

У нас гостях Легенда ММА Джефф Монсон , готовый сразиться в боксерском поединке с Тимуром Никулиным!

- Святослав Коваленко vs Васо "Психопат" Бакошевич

Игорь Лазорин и его провокационные вопросы накаляют атмосферу в зале.

Соперник Эльчина Нунатова опоздал на самолёт.

Владимир "Джанго" Чеботарев vs Иван "Анаконда" Анохин

Тимур Балаев против экс-бойца Hardcore FC Вардана Мартояна

- Проигравший на 3 месяца покидает свою Социальную сеть.

И многое другое вы увидите на PRAVDA CONFERENCE!

#PravdaFighting #ТимурНикулин #ДжеффМонсон

Видео «Никулин vs Монсон. Коваленко против Бакошевича. Пресс-конференция Pravda Boxing.» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 1 час. 14 мин. 28 сек.

ILmagg
ILmagg
1 месяц назад
Свят красавчик, проявил смелость. Ведущие дичь какую то наводят с неправильным переводом...
everything
everything
1 месяц назад
Никулину не стыдно папу бить???????????????
Норик Казарян
Норик Казарян
1 месяц назад
Предлагаю всем ставить диз из-за боя Никулина и Монсона,это реально позорно
Andrey Baka
Andrey Baka
1 месяц назад
Орагинизатору этого промоушина Большой респект, Уважение, ЗДОРОВЬЕ ЕМУ И ВСЕМ БЛИЗКИМ, ЗА СПОРТ И ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! 💪💪💪💪😎😎😎
Бред Пит
Бред Пит
1 месяц назад
Никули ноль и смотреть не буду этого Никулина!!!!!Дизлайк за Никулина
Morning Star
Morning Star
1 месяц назад
Никулин совсем уважение потерял, вызывает на бой ветеранов как Монсон или Емельяненко. Хотелось бы чтобы его настик либо Гаджи, Лендруш, Кобра или Дауд.
Maks Dolmatov
Maks Dolmatov
1 месяц назад
Дизлайк парни даже не интересно смотреть, Никулин вс Монсон позор
Виталий Путин
Виталий Путин
1 месяц назад
Промоушен много денег, мало толку. "Правда"
IIIThorfinNIII
IIIThorfinNIII
1 месяц назад
Включил конфу, выключил конфу.
Gaco RU
Gaco RU
1 месяц назад
Бостанов идиот просто🤦‍♂️ Из за своего поноса, который он нес при разборе боя свята, он просто рассорил пацанов 🤦‍♂️
ThrashCoreAlexx
ThrashCoreAlexx
1 месяц назад
Опять говно со звуком?
Ivan Ivan
Ivan Ivan
1 месяц назад
Никулин кпц харю отъел )
COD M
COD M
1 месяц назад
Каловский промотион
Марат Султанов
Марат Султанов
1 месяц назад
Из за Свята сюда зашёл
Марат Султанов
Марат Султанов
1 месяц назад
Никулин прям противен стал ,ушел с Хардкор там жопу лизал Толи ,а сейчас нашел нового хозяина и газует на старого
Бред Пит
Бред Пит
1 месяц назад
О жесть !!!!Дешёвая реплика на Америку !!!дизлайк и отписка !!!и этот недо Никулин,боец гамно 💩
Один Торинов
Один Торинов
1 месяц назад
Товарищ по имени Никулин! Вызови молодых и сильных бойцов с хардкора !!! Но нет , духа не хватает???
Ozan Toksun
Ozan Toksun
1 месяц назад
Gawno
Алексей Шубин
Алексей Шубин
1 месяц назад
Просто пи...ц, куда катится мир... никулин и монсон дурдом
Виталий Чибиров
Виталий Чибиров
1 месяц назад
Всё супер! Дальше больше!
PMR
PMR
1 месяц назад
После ухода Памирских ребят лига потухла
Quarantine TV
Quarantine TV
1 месяц назад
Обидно за возрастного Монсона , надеюсь хотя бы гонорар достойный !
Р Ор
Р Ор
1 месяц назад
Зашёл сюда реально чтобы поставить дизлайк 🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡🤡. Забыл как его имя. Владелец промоушена Дно
Билал Стечкин
Билал Стечкин
1 месяц назад
Спасибо за Английский !
Миксимум Гавриличиев
Миксимум Гавриличиев
1 месяц назад
Самый позорный "промоушен"!
Papabest
Papabest
1 месяц назад
от чести как много, деда побить.. какая пиковая форма...стыдно...Тимур на хайпе, а должен быть на спорте)
Денис Федоров
Денис Федоров
1 месяц назад
Так смешно когда Никулин накидует ПУХА на Монсона, якобы посмотрите на его банки, он бьёт слоны рыгают. А по факту Монсон ногами чёвгает по полу. Раньше Никулина уважал, а щас понял что там всё потеряно, кроме аппетита.
сайфуЛлах1
сайфуЛлах1
1 месяц назад
что за фигню я посмотрел
Ислам
Ислам
1 месяц назад
Промоушен ДНО!
Gorin Serg
Gorin Serg
1 месяц назад
Диз
Gorin Serg
Gorin Serg
1 месяц назад
Монсон против Никулина - это полнейший зашквар.
Никулин ушел в правду, чтобы проводить подобные бои?
ILmagg
ILmagg
1 месяц назад
Ляяяя, настолько унылую конфу нужно ещё постараться закатить
Вася字 Обломов
Вася字 Обломов
1 месяц назад
Кстати, а Азамат неплох то, юморит зачётно ))
Морбиус Дрейк
Морбиус Дрейк
1 месяц назад
Не стоило Джеффу в это ввязываться, на этой парашной организации
Коля Дан
Коля Дан
1 месяц назад
зачем никулин дерется с старим человеком
Игорь Пиоро
Игорь Пиоро
1 месяц назад
Никулин балабол
AnIDuP CoM
AnIDuP CoM
1 месяц назад
Аташ делай❤❤❤✊✊✊✊
MuZzaF Akaton
MuZzaF Akaton
1 месяц назад
Коваленко полный газ
Kkkmm
Kkkmm
1 месяц назад
- Хетаг серьезно высказывается в сторону Мухамада,что правда не место для трештока и что тут надо высказываться только с большим уважением -
Через 5 минут Никулин:
Чоршанбе выгнали как собаку,он туалетный ёршик
Алексей Васильев
Алексей Васильев
1 месяц назад
Сделайте нормальный звук!!! Невозможно смотреть
ДАНИЛОВ
ДАНИЛОВ
1 месяц назад
НИКУЛИН 👎
рашид Магомедов
рашид Магомедов
1 месяц назад
Переводчика нужно было поставить
Денис Федоров
Денис Федоров
1 месяц назад
Тоже не могу понять что это за абсурд промоушен. Смотреть на никому не известных людей в перчатках, которые несуразно машут веточками, ну это просто смешно. Можно включить бокс профиков, и насладится настоящим боксом. Мне интересно посмотреть только когда кто-то более менее именитый в Ютюбе, типа пулеметчик, перс, мариф, Чорш. А так это всё тошниловка, не понимаю кому это интересно.
iddQd
iddQd
1 месяц назад
Вы ещё не закрылись...
Greshnik LeV
Greshnik LeV
1 месяц назад
Никулин гармоничен со своей внешностью, гнилой. Прям соответствует своей внешностью.
Сергій Янко
Сергій Янко
1 месяц назад
Здравие парни кто за дизы ?)
Александр Дьяченко
Александр Дьяченко
1 месяц назад
Хэтаг у тебя правильные ценности, но к сожалению молодое поколение жаждет хайпа и грязи, не все конечно, есть и масса правильных парней. Но как бы там ни было, твоя организация интересная конечно!
ольга бондарева
ольга бондарева
1 месяц назад
порашная организация😅