Хочу высказаться... 😰 ИСКРЕННЕЕ ВИДЕО 2021🔥АНИХАМСТЕР - АНИМЕ!? АТАКА ТИТАНОВ ИЛИ МАГИЧЕСКАЯ БИТВА!?

5 840 просмотров
74

Видео «Хочу высказаться... 😰 ИСКРЕННЕЕ ВИДЕО 2021🔥АНИХАМСТЕР - АНИМЕ!? АТАКА ТИТАНОВ ИЛИ МАГИЧЕСКАЯ БИТВА!?» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 2 мин. 47 сек.

Kibutsuji Muzan
Kibutsuji Muzan
7 дней назад
Все ровно я тебя не прощу
Eren Yeager
Eren Yeager
15 дней назад
Не зря я отписался)
shakarim
shakarim
18 дней назад
Как вы думаете он правда умер или просто хайпит на своей смерть
Baktyar Satygulov
Baktyar Satygulov
19 дней назад
Где ушки?
NickiTocK
NickiTocK
19 дней назад
Что такое ПАСТА? Я не шарю
Maxim Shubin
Maxim Shubin
20 дней назад
Да блять всë нормально
ninja game
ninja game
20 дней назад
Нехира количество миняетса 5 дне, 5 недель, пол года.
Bolot Jergalbaev
Bolot Jergalbaev
20 дней назад
Что такое пасте
Artem Yaremchuk
Artem Yaremchuk
20 дней назад
Что такое паста?
Рауан Ахметов
Рауан Ахметов
20 дней назад
😂😂😭😭😔
ᴀ ʀ ᴛ ʜ ᴜ ʀ
ᴀ ʀ ᴛ ʜ ᴜ ʀ
20 дней назад
Бывает, тяжело говорить перед камерой, Квартира красивая.
Daniel Jack
Daniel Jack
21 день назад
Ты что гей?
Maru Moon
Maru Moon
21 день назад
Нема тобі спокути, любий
Anigeg Anima
Anigeg Anima
21 день назад
Дизлайк, отписка.
Ktisa
Ktisa
21 день назад
Бозе, засмущался... Как же я понимаю Вас... Тоже не могу смотреть в глаза людям..пхпхпх
Grandi
Grandi
21 день назад
Мы с тобой, бро. не переживай.
АРИ БЕРИ ТОМ И ДЖЕРИ
АРИ БЕРИ ТОМ И ДЖЕРИ
21 день назад
Че такое паста
Zhanik
Zhanik
21 день назад
Коротко о анихамстере
паук Karin34
паук Karin34
21 день назад
Паста;)
f o r e v e r
f o r e v e r
21 день назад
Дети и аниме это как бабка и снюс. Могут закинутся а потом откинуться
dadiccl
dadiccl
21 день назад
Забросил ат?
Евгений Лизогуб
Евгений Лизогуб
21 день назад
Посмотрите на это лицо, на заплаканые глаза, он весь день мучился, даже в видео видно как ему тяжело, а здесь 1:32 слезу пустил, но в нём нашлись силы донести эту печальную новость .
Территория Фауста
Территория Фауста
21 день назад
Не привычно видеть у тебя на вебке мою дверь.
LerGasJL BaTMaN
LerGasJL BaTMaN
21 день назад
Аххаха, Стас, ждём стрим!
LerGasJL BaTMaN
LerGasJL BaTMaN
21 день назад
Что я только что посмотрел?
Пессимист
Пессимист
21 день назад
Просто поставлю лайк за Фризу на худаке)
SxSite
SxSite
21 день назад
Едрить он злой.
Portgas D. Ray
Portgas D. Ray
21 день назад
Ничего не понял
Artur
Artur
21 день назад
У тебя акцент такой или голос
Полина Матыцина
Полина Матыцина
21 день назад
ЧТО БЛИЯТЬ АХАХАХ😂😂😂😂
aiveta aiveta
aiveta aiveta
21 день назад
Прекращай на себя давить все хорошо ты классный ❤️😘
MIX 5
MIX 5
21 день назад
Чел ты чё лично мне было приятно смотреть стримы и у тебя хорошие видосы когда человек пытается пробовать что то новое как по мне это хорошо
giannis kruger
giannis kruger
21 день назад
Мужик, не плачь.
Раффыч Stuffыч
Раффыч Stuffыч
21 день назад
Ну не переживай
danys
danys
21 день назад
Всей деревней собрались и плакали
Болотный Джин
Болотный Джин
21 день назад
РЕИНКАРНАЦИЯ БЕЗРАБОТНОГО!!!!
ᴠᴀʟᴀʀ AMV
ᴠᴀʟᴀʀ AMV
21 день назад
Братааан, зачем ты подстриг волосы? Тебе же так круто было.. Хотя, тебе и такая прическая идет)
Александр Александр
Александр Александр
21 день назад
Паста
Саня Хокаге
Саня Хокаге
21 день назад
Не ну начало топ
yazva1602
yazva1602
21 день назад
Эххх
Лучше бы давно сказал "Больше титанов не будет, И я бросаю Ютуб, Ухожу на свои стримы"
И всё.
Нет блин... Развёл такую фигню.
Shokolatka Dog
Shokolatka Dog
21 день назад
Брат, до слез смотрели с другом
Касым Сапргали
Касым Сапргали
21 день назад
Сделай последний ролик про последнюю главу
Phillip Hess
Phillip Hess
21 день назад
Пасты
Viktor Kim
Viktor Kim
21 день назад
У-у-у-у-у какой ты нудный((....и в смысле бан за пасты? Хотя ладно....просто анекдотов накидаю)))
DiTan
DiTan
21 день назад
Ребята что такое пасты????
гнездилав
гнездилав
21 день назад
Ок я тебя пращаю надеюсь ти сможешь искупить сваю вину удачи.
Ekksy
Ekksy
21 день назад
Ты так рассказал про аот как будто это выглядело так
: Я не делал серию по аот блин... Ну и ладно
bl_ maksim
bl_ maksim
21 день назад
Стас хайпит на своей смерти ☠️
fatherr
fatherr
21 день назад
Ты кто?