НАКОНЕЦ-ТО НЕЙМАР ЗАГОВОРИЛ! ИНТЕРВЬЮ О ВОЗВРАЩЕНИИ В БАРСЕЛОНУ

164 371 просмотр
208

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «НАКОНЕЦ-ТО НЕЙМАР ЗАГОВОРИЛ! ИНТЕРВЬЮ О ВОЗВРАЩЕНИИ В БАРСЕЛОНУ» опубликовано в категории «Мультфильмы». Продолжительность: 5 мин. 21 сек.

Kofe kofe
Kofe kofe
1 год назад
Нормас вы наебываете детей
Нариман Кенесбеков
Нариман Кенесбеков
1 год назад
Кусок дерьма , если Барса твой дом то нафига ты оттуда уходил?
Угилай Дадаханова
Угилай Дадаханова
1 год назад
Верте 12 августа неймар будет в баосе офисална
Угилай Дадаханова
Угилай Дадаханова
1 год назад
MSN ВАЗРАДИЛСЯ
Fazer UA
Fazer UA
1 год назад
Ты оговорился,не 15 июня,а июля
Vahe
Vahe
1 год назад
Вот теперь неймар понял ошибку
Baglan Mansur
Baglan Mansur
1 год назад
Неймар Великий игрок. Он вернётся в Барсу. Капризный-да ,согласны. Но он любит Барсу. Возвращайся Ней.
MST 13
MST 13
1 год назад
Когда Неймар ушел в ПСЖ : "Неймар:вдали от дома"
Когда Неймар вернется в Барселону: "Неймар: возвращение домой"
Nurasil JAKSIBAEV
Nurasil JAKSIBAEV
1 год назад
Азар-Погба-Бэйл😍
Неймар-Гризман-Месси❤
Black Knight
Black Knight
1 год назад
Поменяй уже музыку!!!!!!!!!!!!!!Пожалуйста
Андрей Штанько
Андрей Штанько
1 год назад
4:14 сми утверждают что 15 июня...оговорочка
Master Footboll
Master Footboll
1 год назад
разве в этом канале Неймар уже давно не стал официальный игрок Барселона?
Всё про 21
Всё про 21
1 год назад
Го взаимную подписку плиз
Бактулуулук Бейиш
Бактулуулук Бейиш
1 год назад
Если будешь дальше говорит только слухи
То тебе никто не поверит
Бактулуулук Бейиш
Бактулуулук Бейиш
1 год назад
Ты же сказала что после финала кубка Америки
Неймар подпишет контракт с Барселоной
Ты говори только факты 100%
А не слухи
- Nikks -
- Nikks -
1 год назад
Отец неймара виноват во всем
Будущий Хокаге
Будущий Хокаге
1 год назад
Было бы классно увидеть его в барсе!❤️
ренат набеев
ренат набеев
1 год назад
5+
Best bet Ставки на спортивные события
Best bet Ставки на спортивные события
1 год назад
Конченую контору рекламируешь
Check
Check
1 год назад
Хочешь в Барсу , выкупай сам себя за 220 и вперед . Думаю после провала Коутинье , Барса не готова выкупать кого либо за 150+ кк , тем более стеклянного Неймара .
Mouse FF
Mouse FF
1 год назад
Если это твой дом,то ты бы его не покинул.Тебя не кто не выгонял,все было хорошо.а ты за баблом покинул то что называешь домом.Теперь ты полностью упал в глазах фанатов...
Талгат Тажыбаев
Талгат Тажыбаев
1 год назад
Когда я увидел сториз я знал что все будут говорит об етом
Orken Kenessali
Orken Kenessali
1 год назад
Neymar Возращайся!
Артём Шалаев
Артём Шалаев
1 год назад
Фигня.
Karim Sadykbaev
Karim Sadykbaev
1 год назад
4:13 "июля"
Bekhzod Nazarov
Bekhzod Nazarov
1 год назад
Ждем Неймара
Shavkat Subxonov
Shavkat Subxonov
1 год назад
Zaebali
Raxmatilla Uzb
Raxmatilla Uzb
1 год назад
Все копейка нам насрат кто он такой
Иван Лаптев
Иван Лаптев
1 год назад
Гризмана хватит
Степан Сахран
Степан Сахран
1 год назад
Позор всего футбола , у меня нет слов.
MAPATA PОЕС
MAPATA PОЕС
1 год назад
Жалко за Немар
Олжас Беганов
Олжас Беганов
1 год назад
Столько внимания симулянту
Олжас Беганов
Олжас Беганов
1 год назад
Пяздабол он, не может определиться куда хочет. Много денег тоже крышу сносит
Demox
Demox
1 год назад
Месси и Неймар лучший дуэт
Adilhan Erken
Adilhan Erken
1 год назад
Да все это херня
Caveira
Caveira
1 год назад
Я уже не знаю можно ли верить этому каналу,после видео с названием неймар перегел в барселону и 1 июля будет презентация ?
Была Был
Была Был
1 год назад
Все одмаан вы логаетк бл*
Азат Турумбеков
Азат Турумбеков
1 год назад
На какой позиции будет играть Суарез?
Bayramhan Hojamuhammedow
Bayramhan Hojamuhammedow
1 год назад
Пожалуйста скажите что за песня в видео
Berik Serikov
Berik Serikov
1 год назад
Бля ты как женщина постоянно только слухи)))))
sergo Astana
sergo Astana
1 год назад
Нужна ли эта проститутка барсе сложный вопрос
Vasili Senchenko
Vasili Senchenko
1 год назад
Нах он нужен
KevinParker
KevinParker
1 год назад
Кажется кто-то говорил, шо Неймар официально перейдёт в Барсу 1 июля. НЕТ?!0)))0
Бакберген Еркеев
Бакберген Еркеев
1 год назад
Этот Бразилски фея никуда не переходит,так и останется в ПСЖ. Барсу не нужно предатель. Он таким темпом отпускают свой авторитет перед ПСЖ и перед их болельщиком. У него нет характер настоящего мужыка. То туда то сюда блять избалованный сын богатого отца.
Бакберген Еркеев
Бакберген Еркеев
1 год назад
Этот Бразилски фея никуда не переходит,так и останется в ПСЖ. Барсу не нужно предатель. Он таким темпом отпускают свой авторитет перед ПСЖ и перед их болельщиком. У него нет характер настоящего мужыка. То туда то сюда блять избалованный сын богатого отца.
Dias Nurtayev
Dias Nurtayev
1 год назад
Это фоновая музыка уже легендарна)
TOPCHIK
TOPCHIK
1 год назад
Почему мне жалко Неймара???
aff
aff
1 год назад
Трудно верится что это правда...
Нургиса Улмаганбетов
Нургиса Улмаганбетов
1 год назад
не переживайте друзья!!!
нэймар перейдёт в барсу верьте в эту если реально болеете за барсу😍месси реально хочет чтоб нэймар вернулся если месси захочет то это случится просто нужен немного время чтоб Парижанины снизили денег вы сами новерно видите что нэймар все что делает чтоб покинуть псж он не ходит на тренировку много ссориться с своими тренерами чтоб тренеры быстро его выгнали но вот и нэймар перейдёт😍😍😎
AST_ DIDA
AST_ DIDA
1 год назад
Ты просто обманчик!