НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ УЧАСТОК КАК У НАС

220 211 просмотр
523

3 года мы живём в Доме в деревне и сейчас могу уверенно сделать вывод, что наш участок не самый удачный. По нескольким причинам. Первое - близость к пожарному водоёму. Второе - он граничит с пожарными проездами. Третье - он граничит встык с соседским двором. Ну, и т.д. Рассказываю, что думаю про наш участок.

➌ Отправь видео ✉️ друзьям через социальные сети

✔️Каждый выполненный пункт делает канал лучше! Спасибо!🤝

ДОМ В ДЕРЕВНЕ 🏠 - канал про жизнь в деревне

©️ все видеоматериалы является авторскими произведениями защищёнными ГК РФ

Видео «НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ УЧАСТОК КАК У НАС» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 18 мин. 55 сек.

anastfedos
anastfedos
5 дней назад
Максим, после этого ролика перешла на самый первый выпуск. Тогда был такой срач. Проделана огромная работа! Успехов Вам во всех начинаниях)
Алексей Алексей
Алексей Алексей
5 дней назад
Сделайте так чтоб у соседей пару лет ничего не росло... И отдадут вам участок. Готовится переезд...
Дмитрий
Дмитрий
5 дней назад
чёт не видно радости в голосе
Веталь
Веталь
5 дней назад
Замудренно так замудренно, не так то и просто как кажется изначально))) . Спасибо за видео , смотрю прям каждую серию. Очень жизненно и понятно разъясняется)
Михаил Фуф
Михаил Фуф
5 дней назад
Зато газ на подходе, вроде....?
Intruder
Intruder
5 дней назад
Деревня полуживая. Выравнивай участок, никто не вспомнит как там дорога шла.
Музафира Васильева
Музафира Васильева
5 дней назад
Не все молодые люди способны,на ваш героизм.С самого начала смотрю,как вы обживаетесь.Минусов конечно очень много было.Пожарник,бывший хозяин капитально захламлял.Вы молодцы👍Сколько расчистили,теперь и бросать то далко.
Людмила Борисова
Людмила Борисова
5 дней назад
Удачи,здоровья и терпения😄😃😇
Евгений Тимошенко
Евгений Тимошенко
5 дней назад
За бей на нормы всё кругом за брошен нет хозяина, значит хозяин ты.
Артем Ерофеев
Артем Ерофеев
5 дней назад
крышу делай на доме и баню нормальную с комнатой отдыха
Екатерина Костякова
Екатерина Костякова
5 дней назад
Не ошибается тот, кто ничего не делает! Всех благ вам)
MISHANIK
MISHANIK
5 дней назад
Ты конечно сказочный)) , наконец понял что совершил самую большую ошибку. Купил ветхий дом в вымирающей деревне,
нет ни школ ни садиков.
А переезжать в любом случае придётся ради сына. Столько денег и сил вложено в этот дом, а дом придеться продать за копейки или вообще не продастся.

Нет бы изначально накопить и купить дом в черте города или хотя бы в деревне где есть и школы и садики, магазины. И также бы смог снимать свой блог.
Сергей П.
Сергей П.
5 дней назад
Привет вам с Тверской обл. Как я понял Макс, собираетесь съезжать? А не проще купить соседний дом, с участком, снести его, и потихоньку начать строить новый дом! А как вычистишь соседний участок- планируй где разместить огород, строения и т.д. Потом объедини его в один участок и всё.
Артем Ерофеев
Артем Ерофеев
5 дней назад
радуйся что соседей нет и тишь. а то появится тример бензопила циркулярка и музыка. хер уснешь .плюс если гуси будут .это пипец. такой шум будет
Вика Тырон
Вика Тырон
5 дней назад
Не знаю, нужно ли это Максиму, но напишу. Сосны на участке, при ограниченной площади участка. это излишество. Знаю, потому что выросла в сосновом бору на юге Архангельской области, где наблюдала сосны любого возраста на землях любого назначения. И могу привести еще в пример опыт Володара Иванова из экопоселения Миленки, который говорил, как радовался молодым пушистым сосенкам на участке, и как мучался с выкорчевкой внезапно выросших огромных сосен.
Артем Ерофеев
Артем Ерофеев
5 дней назад
выкопал пруд. залил водички. мостик сделал со столиком . по сути не чего не нарушил. ибо пруд есть. просто ты за ним ухаживаешь
Luda Kolos
Luda Kolos
5 дней назад
ya dumayu, chto vam nado prodavat' etot dom.
Иван
Иван
5 дней назад
Интересно перед покупкой участкой такие вопросы в голову неприходили ? Ах да какие мысли у того кто думает потом а делает сразу и не качественно
Игорёк
Игорёк
5 дней назад
Если смотреть на нормы,то Россию всю надо заново строить.У нас по нормам всё только на бумаге.Соседи в селе в основном г@ндоны, очень редкий случай когда повезёт.
_PiNoсНеТ_
_PiNoсНеТ_
5 дней назад
Да нормально лет через 20 большой покажется когда горб вырастет
FarmLand
FarmLand
5 дней назад
шаг дальше это родовое поместье на 50 гектар земли
Evgeni Evgeni
Evgeni Evgeni
5 дней назад
В деревне строй где хочешь.выпрями участок.никто тебе ничего не скажет.
Всем пох.Видать не русский ты человек
Вика Тырон
Вика Тырон
5 дней назад
Скругление - это тоже украшение участка. И береза украшение. Это же лицевая сторона вашего участка, всякие хозпостройки должны быть сзади, сбоку. Ну, насколько мне видно издалека)
Евгений Тимошенко
Евгений Тимошенко
5 дней назад
Не че себе уединение у меня в деревне один я и два дачника.
Mussa Aushev
Mussa Aushev
5 дней назад
Ошибка это родиться в этой стране,а вообще надо было купить всю деревню вместе с оставшимися бедолагами или бежать подальше от этого дна
В В
В В
5 дней назад
как там Серега-лесник?
SergeyThe77
SergeyThe77
5 дней назад
Не переживай ,у нас участок вообще 2.8 сотки ,и половина это дом, даже места нет под гараж,не то что гаража.
#CHINCHILLA-BEST-STANDART
#CHINCHILLA-BEST-STANDART
5 дней назад
Как мне кажется выхода 2. Выход 1: выкупить участок соседей расширив тем самым свои владения. Выход 2: продать и купить новый участок, предварительно выяснив все интересующие нюансы перед покупкой.
Николай Епифанов
Николай Епифанов
5 дней назад
👍👍👍🤝🤝🤝
Влад Бирюков
Влад Бирюков
5 дней назад
Коротко о России, тут нужно проезжать пожарным, но весь водоем закрыть деревьями, а ещё высох, где смысл?
БОРОДА В ЮТУБЕ
БОРОДА В ЮТУБЕ
5 дней назад
Просто жесть ютуб красавчег зачем мне это рекомендуется СМОТРЕТЬ
Рамис Киямов
Рамис Киямов
5 дней назад
Максим,а где твой приятель Сергей,который лесник?
Вера
Вера
5 дней назад
А что , у Вас пожарная инспекция не штрафует У меня дача, так пожарник ходит, смотрит...Там, где сухостой, то штрафует Мы все вместе ходим на субботники и приводим в порядок территорию Вырубаем сухостой и тд А почему БТИ разрешила строить гараж и пристрой на соседнем участке? Хозяева платят налог на дом? Что говорят в налоговой инспекции Должен быть адрес Сам чужое не сноси! Осторожно! Пусть администрация сама разбирается Скажи, а если пожар А у меня маленький ребенок Кто будет отвечать Лучше всего писать и что б был ответ Если что, то будут отвечать А то скажут, что к нам никто не обращался Привет из Рязани
Потемкин ТВ
Потемкин ТВ
5 дней назад
Макс переезжай к нам в Краснодарский Край! помогу подобрать дом) по соседству. Тоже деревня, но всё есть
Yuri Mo
Yuri Mo
5 дней назад
Почему бы не купить соседский дом, наверное это не дорого.
Святослав Комаров
Святослав Комаров
5 дней назад
Смотрят сейчас это видео владельцы сран..й однушки в городе за 3 ляма и плачут. Действительно! Как же мало места! Участок хороший Макс. Хороший участок. И дом хороший.😉 Счастья и здоровья тебе и твоей семье!
Наталия Шаблакова
Наталия Шаблакова
5 дней назад
Мне кажется что в деревне не все доброжелательные люди. Есть и те кто держат свой камень за пазухой, а они в свою очередь имеют своих людей в администрации, по большей мере не доброжелательные соседи руководствуются не здравым смыслом, а вредностью и завистью. Мол они долгожители и имеют права на свои законы помимо государственных законов. Вы люди добрые и часто помогали соседям. Мне кажется вам нужно продавать этот дом, не сомневаюсь что вы молодые и полны сил, построите новый другом месте. Опыт у вас уже есть, а вот приобретут нынешние односельчане такового же соседа, готового на помощь в трудную минуту, не известно. Так и бывает кто то теряет, кто то находит. Такие как вы находка для деревни.
Юрий Степанидин
Юрий Степанидин
5 дней назад
Смещай гараж во двор и строй по границе! Норму 1 метр от забора придумали для осуществления пожарного подьезда, а проезд и так осуществляется по спец участку. И дом забирай соседский, или пеши главе заявление чтобы они изьяли необратываемый участок и дом у владельцев и превели его в порядок, а потом за копейки возмешь его в аренду лет на 50! Или делай как мы с соседом коси траву у соседей и приводи участок в порядок, 8 лет и он твой!
ggvp ss
ggvp ss
5 дней назад
Вот и Максим сложил меч и щит, и собирается переехать.. Вот и закончилась этапея "Дом в деревне" 😭
Kirill Puzyrev
Kirill Puzyrev
5 дней назад
А нафига гараж нужен?
Krasnodar Russia
Krasnodar Russia
5 дней назад
Проблемы с гаражом нет. Сделай красивый заезд во во двор или крытую площадку, а внутри построй гараж за березой. Думай по принципу: все минусы обрати в плюсы.
Нина Пригорнева
Нина Пригорнева
5 дней назад
Удачи и благополучия вам ! Пусть всё у вас получится !
Вагиф Рамазанов
Вагиф Рамазанов
5 дней назад
Так все сложно у тебя пошли всех и делай как покайфу че за суета . Пусть администрация спасибо скажут что там вообше люди живут.
Krasnodar Russia
Krasnodar Russia
5 дней назад
Проблема с участками решается на раз.
Идешь к соседям и говоришь: собираюсь строить большой свинарник. Либо строю у вас, либо меняемся.
Женя Сурнин
Женя Сурнин
5 дней назад
А что ты возмущается? У нас же в стране как, если хочешь сделать хорошо, то тебе по рукам дают, а если все заросло, то и хрен с ним.
Олег Терентьев
Олег Терентьев
5 дней назад
Так так , на юг собрались????
VALKUR Workout
VALKUR Workout
5 дней назад
Очень крутой видос)))
Недавно создал канал и там есть всего 1 видос
На тему спорта))) чекни)
Любовь Карпова
Любовь Карпова
5 дней назад
Мне показалось, что Максим тихонечко нас готовит к тому, что будет переезд в более цивилизованное место с детским садом, школой и т.д.
Ruslan Sadriev
Ruslan Sadriev
5 дней назад
Максим береги себя, ты такой классный и толковый парень
DJoker_Tv
DJoker_Tv
5 дней назад
весь выбор зависит от вас что для вас важнее берёза или гараж всё остальное дело техники берёза спиливается и корень выкорчёвывается трактором проблемы нет в этом ,а дальше строите гараж какой вам надо .Закругление на заборе можете использовать как небольшую стоянку перед гаражом соответственно нет проблем для проезда пожарных и у вас проблем тоже нет )) . с соседями вам долго не придётся ждать ибо если никто не желает покупать их дом он просто завалится и землю можно будет купить у председателя так как по истечению какого-то срока земля отходит в государство если ей никто не пользуется! удачного вам развития !