ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТНТ | Роман Каграманов

1 806 087 просмотров
0

Смотри новый сезон шоу #Импровизация по пятницам в 22:00 на #ТНТ

Видео «ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТНТ | Роман Каграманов» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 49 мин. 36 сек.

Импровизация
Импровизация
1 месяц назад
Ставь лайк, если кайфуешь от новых выпусков Импровизации на Ютубе!)
Алиса Михайлова
Алиса Михайлова
1 месяц назад
Новый выпуск очень крутой! Такая прекрасная атмосфера! Мне очень понравилось! Ребята так сильно соскучились по сьемкам!💕
Daria Plaushevskaya
Daria Plaushevskaya
1 месяц назад
44:26
Мне показалось что Арс сказал не очень приличное слово)))) 😂😂😂
Алишер Калиев
Алишер Калиев
1 месяц назад
Аааааааа.... ай!
Елена Ефремова
Елена Ефремова
1 месяц назад
Поменяйте ведущего. Разве не видно на фоне ребят, ему прям скучно.
Севастьян Ромашов
Севастьян Ромашов
1 месяц назад
30:00
Sodikzhon Amirov
Sodikzhon Amirov
1 месяц назад
Что за гей)
Канал Пыщ
Канал Пыщ
1 месяц назад
40:00 А шастуну идёт невменяемость...
Night Owl
Night Owl
1 месяц назад
Роман весёлый, немного манерный. Симпатяга.
OMG OMG
OMG OMG
1 месяц назад
Я так понял, что нормальные гости отказали вам и вы пригласили это?
Рита Ора
Рита Ора
1 месяц назад
надеюсь, что они такие веселые потому что у них хорошее настроение, а не потому что они стали наркоманами
RileyGry
RileyGry
1 месяц назад
Мне очень нужен был 100% заряд хорошего настроения и на меня с небес снизошёл этот выпуск
Спасибо, родные, как я вас люблю
Дарья Андреевна
Дарья Андреевна
1 месяц назад
Ну что за переход между 42:12 и 42:18?? Там явно пропущено несколько раундов. Нам нужна полная версия!!!
Дарья Андреевна
Дарья Андреевна
1 месяц назад
Как же я орала весь выпуск ахахаххаха
Виктория Рубанова
Виктория Рубанова
1 месяц назад
суфлёр это топ прям
anas nestea
anas nestea
1 месяц назад
Ребята! выпуск просто супер! мы так соскучились уже, я безумно рада новому выпуску!!❤️ Арс бесподобен! боже, его смех🥺🤤 он шикарен!❤️
Vladislav Vazhinski
Vladislav Vazhinski
1 месяц назад
А что за чучело главный герой((..??Первый раз вижу.Овечаю.Чо за дичь?
Алина 20502
Алина 20502
1 месяц назад
Что это за звук - гениальноооо!
здарова Лосяра
здарова Лосяра
1 месяц назад
Смех Арса большая редкость. Надо добавить в избранное.
Sofia
Sofia
1 месяц назад
Впервые увидела Арса не в себе,явно было видно что ему подсказывали во время импровизации опоздание. Арс был в полном неадеквате
здарова Лосяра
здарова Лосяра
1 месяц назад
Как он мило со всеми обнимался.😄
здарова Лосяра
здарова Лосяра
1 месяц назад
Обожаю Рому.🔥
Макс Михайлович
Макс Михайлович
1 месяц назад
Конечно до Вас Южное Бутово, было не импровизация
Оксана Полякова
Оксана Полякова
1 месяц назад
О импровизация, давно новенького не было
Привет Привет
Привет Привет
1 месяц назад
Лол
Катунина Лиза
Катунина Лиза
1 месяц назад
Смотрите, у них у всех у каждого уже есть собственные шоу, однако они до сих пор находятся под крылышком Пашки☺️
Игорь А
Игорь А
1 месяц назад
Зато у Шастуна всегда одни и те слова. Товарищ и пошло поехало
Катерина Осипова
Катерина Осипова
1 месяц назад
Какой Антону идет этот образ с кудряшками!!
chanandler bong
chanandler bong
1 месяц назад
со мной конечно не согласятся, но искренне считаю, что "суфлер" как игра- смешная только если приглашенный гость каким-то образом связан с комедией. лучшие выпуски суфлера (как по мне) с приглашенными комиками. они стараются вкинуть смешно и в то же время со смыслом, чтоб повествование вышло складное. все остальные гости предлагают НУ НАСТОЛЬКО бредовые фразы, что адекватной истории у ребят не получается, максимально кринжово и несмешно выходит...
марк чернов
марк чернов
1 месяц назад
Лучшие!)
Арина Play
Арина Play
1 месяц назад
Как же Арсений прекрасно смеётся🥰
Илья Горяшин
Илья Горяшин
1 месяц назад
Кстати вариант с солнцем был отличный. Ведь в Греции был бог толи тянущий, толи являющимся солнцем.
Vika АлексееVa
Vika АлексееVa
1 месяц назад
Новая звуковая викторина намного смешнее, чем Рэп-викторина
соньк
соньк
1 месяц назад
ура,новый сезон! очень понравился выпуск и гость отличный! ребята, продолжайте в том же духе, вечер под импровизацию прошёл шикарно) спасибо за ваши старания, вы клёвые💓
Софы здесь нет
Софы здесь нет
1 месяц назад
Шикарный выпуск!))) Теперь он один из моих самых любимых. Респкт всем, кто участвовал в его создании
Екатерина Екатерина
Екатерина Екатерина
1 месяц назад
Не на 6, а два раза по 12
Мышка 🐭
Мышка 🐭
1 месяц назад
Какие же классные ребята из импровизации и какой же тупенький этот Роман. Часто смотрит в глаза инстасамки😂😂😂
Галина Соколова
Галина Соколова
1 месяц назад
Очень круто, ребята!Спасибо за хорошее настроение!!!!!
Николай Писарев
Николай Писарев
1 месяц назад
Шаст когда мокрый похож на худого Хованского))
Anton Muraisev
Anton Muraisev
1 месяц назад
5:01 Шастун: Наконец-то достойный противник! Наша схватка будет легендарной! (🤣)
Aleksey Sever
Aleksey Sever
1 месяц назад
Шастуну чёт не идёт такая причёска,а так молодцы,как обычно.
Людмила Королёва
Людмила Королёва
1 месяц назад
Охренительное начало. И новая рубрика огонь. Звёздный гость 10 из 10
Мария,просто МариЯ
Мария,просто МариЯ
1 месяц назад
Голос, у этого гостя,как у гея и манеры такие же(неужели настоящие мужчины перевелись нынче или они "обабились"?))!😂🤪Посмотрела я этот выпуск,только потому что люблю команду из шоу «Импровизация»!
Лера Коган
Лера Коган
1 месяц назад
Как же я обожаю дебаты
Angel Zero
Angel Zero
1 месяц назад
ОБОЖАЮ РОМУ! ЛУЧШИЙ ГОСТЬ!!♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Лариса Егизарова
Лариса Егизарова
1 месяц назад
Арсений как будто ещё не отошёл от веееечеринкиии 😄 уставший такой, глаза красные 😔
Olyaa
Olyaa
1 месяц назад
Понравилось больше всех- что это за звук )) но Арсений в этом выпуске какой-то грустный