Новый моб - Ржавый

21 941 просмотр
40

Третий моб, которого могут добавить в игру - бешенный заводной робот, который может натворить делов с кнопками!

Видео «Новый моб - Ржавый» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 3 мин. 24 сек.

эксалотик пушочек - майнкрафт
эксалотик пушочек - майнкрафт
11 дней назад
Ребята Галасуем за голема кто за то пишите вот такой смайлик :)
TheTonTonIwan
TheTonTonIwan
11 дней назад
Я бы хотел чтоб он как голем бил руками но наносил куда меньше урона и было 50 хп и его можно отполировать медом чтоб он не ржавел
Snowstom
Snowstom
11 дней назад
Я хочу его на полочку в майнкрафт
laryc61
laryc61
11 дней назад
Интересно, а воском этого голема покрывать можно будет?
ВЛАДЫКА ТЬМЫ
ВЛАДЫКА ТЬМЫ
11 дней назад
3
3
3
3
3
Чингис Бушин
Чингис Бушин
11 дней назад
Метны голем
popbob7364
popbob7364
11 дней назад
Я буду голосовать за голема медного
Vovantus
Vovantus
12 дней назад
Внимание, делаем ставки: на сколько минут Пятёрка растянет видос?
Ілля Черних
Ілля Черних
12 дней назад
А на полку поставить можна
Ілля Черних
Ілля Черних
12 дней назад
Я за медного голема
Forker Games_
Forker Games_
12 дней назад
Интересно,а они добавят ему друга - Башку ?
комсомолкин
комсомолкин
12 дней назад
Я более чем уверен , что он не выйграет из за дрима.
Если он будет продолжать вкидывать за худших мобов , то разрабам даже не будет смысла добавлять крутых мобов на голосование, так как чел с самой большой аудиторией будет топить за худшего.
Oleg 507
Oleg 507
12 дней назад
Я за шестёрку
XMA88 Play
XMA88 Play
12 дней назад
Мне элэй больше нравится
Gleb4uk
Gleb4uk
12 дней назад
приступ гения как всегда
Vashington
Vashington
12 дней назад
Это же новый РАНДОМАЙЗЕР!! ДА ЕЩЁ И СО СРОКОМ ЖИЗНИ! Я ЗА ГОЛЕМА!)
Prince Pink from Pekoland
Prince Pink from Pekoland
12 дней назад
Так, ну тут либо первый, либо третий. Второй слишком читерский. В следующем голосовании, небось, добавят чирика, копающего блоки заместо самих игроков. Короч, нет. За второго голосовать будут только ленивые джопы.
Belek Avtandilov
Belek Avtandilov
12 дней назад
Бляя как же я обожаю Дмитрия за его картавость бляя пздц охуенно звучит
Andreyio
Andreyio
12 дней назад
Было бы здорово если бы ржавый жмякал не рандомно а так как игрок настроит
Dinnom
Dinnom
12 дней назад
Я хочу, чтобы этот моб был в майнкрафте.
Как по мне - это лучший моб из голосования. Но второй моб тоже ничего...
А светлячок... Ну он тоже... Он тоже прикольный... Наверное.
★彡Alexander彡★
★彡Alexander彡★
12 дней назад
Давайте ещё добавим новую жидкость, нам же мало её...
Также и мобов и животных
Даже придумал, Новая жидкость будет в Энде. Там же нету её
rmz caspian
rmz caspian
12 дней назад
Не дайте дриму испортить голосование
rmz caspian
rmz caspian
12 дней назад
ИГРОКИ! ВОВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИИ И В ТВИТЕР ДРИМА ВСЕ ПИШЕМ "REJECT DREAM" И "DONT BROKE THE VOTE ,YOURE SHIT" НЕ ДАДИМ ЕМУ ОБОСРАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ! РЕВОЛЮЦИЯ!!
НА КАНАЛ ТОЖЕ ЕГО! НА СТРИМЫ! СПАМИТЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ В ТВИТЕР, КАНАЛ И НА САМОМ ГОЛОСОВАНИ! БОЛЬШИМИ БУКВАМИ¡!¡! можете сказать что-то немного другое...НО НА ENGLISH! СТАВТЕ ЛАЙКИ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УВИДЕЛИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕДОВАТЬ ИНФУ ЗНАКОМОМУ МАЙНКРАТЕРУ! И голосование не будеть испорчено.
rmz caspian
rmz caspian
12 дней назад
ИГРОКИ! ВОВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИИ И В ТВИТЕР ДРИМА ВСЕ ПИШЕМ "REJECT DREAM" И "DONT BROKE THE VOTE ,YOURE SHIT" НЕ ДАДИМ ЕМУ ОБОСРАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ! РЕВОЛЮЦИЯ!!
НА КАНАЛ ТОЖЕ ЕГО! НА СТРИМЫ! СПАМИТЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ В ТВИТЕР, КАНАЛ И НА САМОМ ГОЛОСОВАНИ! БОЛЬШИМИ БУКВАМИ¡!¡! можете сказать что-то немного другое...НО НА ENGLISH! СТАВТЕ ЛАЙКИ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УВИДЕЛИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕДОВАТЬ ИНФУ ЗНАКОМОМУ МАЙНКРАТЕРУ! И голосование не будеть испорчено.
rmz caspian
rmz caspian
12 дней назад
ИГРОКИ! ВОВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИИ И В ТВИТЕР ДРИМА ВСЕ ПИШЕМ "REJECT DREAM" И "DONT BROKE THE VOTE ,YOURE SHIT" НЕ ДАДИМ ЕМУ ОБОСРАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ! РЕВОЛЮЦИЯ!!
НА КАНАЛ ТОЖЕ ЕГО! НА СТРИМЫ! СПАМИТЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ В ТВИТЕР, КАНАЛ И НА САМОМ ГОЛОСОВАНИ! БОЛЬШИМИ БУКВАМИ¡!¡! можете сказать что-то немного другое...НО НА ENGLISH! СТАВТЕ ЛАЙКИ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УВИДЕЛИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕДОВАТЬ ИНФУ ЗНАКОМОМУ МАЙНКРАТЕРУ! И голосование не будеть испорчено.
rmz caspian
rmz caspian
12 дней назад
ИГРОКИ! ВОВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИИ И В ТВИТЕР ДРИМА ВСЕ ПИШЕМ "REJECT DREAM" И "DONT BROKE THE VOTE ,YOURE SHIT" НЕ ДАДИМ ЕМУ ОБОСРАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ! РЕВОЛЮЦИЯ!!
НА КАНАЛ ТОЖЕ ЕГО! НА СТРИМЫ! СПАМИТЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ В ТВИТЕР, КАНАЛ И НА САМОМ ГОЛОСОВАНИ! БОЛЬШИМИ БУКВАМИ¡!¡! можете сказать что-то немного другое...НО НА ENGLISH! СТАВТЕ ЛАЙКИ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УВИДЕЛИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕДОВАТЬ ИНФУ ЗНАКОМОМУ МАЙНКРАТЕРУ! И голосование не будеть испорчено.
rmz caspian
rmz caspian
12 дней назад
ИГРОКИ! ВОВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИИ И В ТВИТЕР ДРИМА ВСЕ ПИШЕМ "REJECT DREAM" И "DONT BROKE THE VOTE ,YOURE SHIT" НЕ ДАДИМ ЕМУ ОБОСРАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ! РЕВОЛЮЦИЯ!!
НА КАНАЛ ТОЖЕ ЕГО! НА СТРИМЫ! СПАМИТЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ В ТВИТЕР, КАНАЛ И НА САМОМ ГОЛОСОВАНИ! БОЛЬШИМИ БУКВАМИ¡!¡! можете сказать что-то немного другое...НО НА ENGLISH! СТАВТЕ ЛАЙКИ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ УВИДЕЛИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕДОВАТЬ ИНФУ ЗНАКОМОМУ МАЙНКРАТЕРУ! И голосование не будеть испорчено.
Никита Михотин
Никита Михотин
12 дней назад
Как проголосовать за медного Голема
Windows 7
Windows 7
12 дней назад
Для стимпанковских построек самое то!
waice play
waice play
12 дней назад
Голосуй за голема. У нево больше функционала чем у елоя. Применения меди, рандомайзер, статуя, медная кнопка, механізми, +заменитель игрока. Голосуй за Голема. 😁👍🏻
AlexAnime1954
AlexAnime1954
12 дней назад
Круто)
Nikita Kalaitan
Nikita Kalaitan
12 дней назад
ГОЛЕМ
топ благодаря ему можно будет делать кучу новых команд
T1m2345 в майнкрафте
T1m2345 в майнкрафте
12 дней назад
Теперь не знаю кого выбрать :Элей или Медный голем
Роман Королев
Роман Королев
12 дней назад
Давайте медного големо и элес
Zlou Pein
Zlou Pein
12 дней назад
Надо было назвать "МОДЖАНГ НАШЛИ ПРОСРОЧКУ В ПОДВАЛЕ В МАЙНКРАФТЕ!!!!!!"
Empty
Empty
12 дней назад
Какой же он классный
Джей
Джей
12 дней назад
Я не знаю как регистрировать твитер
Андрей
Андрей
12 дней назад
Ты хто? Шутка я по твоему гайду строил другу дом на др
Олександр Бабич
Олександр Бабич
12 дней назад
Реал классный моб для редстоуна.. Голосуем за него!!! Также согласен с Solitariо что можно применять к акустическому датчику в принципе самый крутой + из меди КАРЛЛ интересно можно ли будет как то делать бессмертным например с помощью воска. Все еще нам предстоит увидеть
Anchor Bot
Anchor Bot
12 дней назад
Ходячая антенка которая включает редстоун🤣🤣🤣
Егор Мишуров
Егор Мишуров
12 дней назад
ОН С ВЭБКАЙ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ПЯТЁРКЕ?
Майнкрафт 😍😍😍
Майнкрафт 😍😍😍
12 дней назад
Всем привет пж ОцЕнИте мой КАнаЛ пж пж пж пж пж пж пж пж пж пж
L Leo
L Leo
12 дней назад
Что? Вебка?
PLAY TIME
PLAY TIME
12 дней назад
Сложный выбор раб, который будет носить мои вещи или включатель механизмов, который станет декорацией. В этом году мобы реально интересные
VoidMan
VoidMan
12 дней назад
Всё, голосуем за голема
SnrObserver
SnrObserver
12 дней назад
ТЫ КАК МИНУТУ ДО 3:30 МИНУТ РАСТЯНУЛ?
Лис
Лис
12 дней назад
В итоге победит светлячек...
Kirill calcev
Kirill calcev
12 дней назад
Го проголосуем за 2 моба он красивее и крупой
Nexus [Sanya]
Nexus [Sanya]
12 дней назад
Голосуйте за голема!!!!!!