ЧТО ОН СДЕЛАЛ С ПОЛИЦЕЙСКИМ В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ

411 256 просмотров
621

ЧТО ОН СДЕЛАЛ С ПОЛИЦЕЙСКИМ В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::.

Видео «ЧТО ОН СДЕЛАЛ С ПОЛИЦЕЙСКИМ В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 29 мин. 19 сек.

Artur Hi
Artur Hi
1 месяц назад
Кирил просит Макса не снимать машину также макс
ОРИАС
ОРИАС
1 месяц назад
Ай все всё наигранно молодец а что хуже актёров нельзя было выбрать
F1nk
F1nk
1 месяц назад
Маньяк такой чисто-плотный) даже трупы убрал за собой)
Семён Кокорин
Семён Кокорин
1 месяц назад
Макс с Кириллом, дак нега вызвать наряд полиции на маньяка просто он убил много жертв(людей) залайкаите пж меня😓
серега пенза 58
серега пенза 58
1 месяц назад
Это заброшка старый военный комат
серега пенза 58
серега пенза 58
1 месяц назад
Керилл не надо так говорить про этот район
Арсений Колосков
Арсений Колосков
1 месяц назад
Макс крутой
BRABYSs
BRABYSs
1 месяц назад
Интересно, когда они покончит с маньяком, то... Кто будет следующим? Ведь, Лера говорила их много.... Раз был ПОЛИЦЕЙСКИЙ...!... ВРАЧ(ДОКТОР)...!... ТО-следующим будет ПОЖАРНЫЙ?
Максим  котік
Максим котік
1 месяц назад
Макс купи читырку ты ж зарабатывеш на авалоне
maks malyshko
maks malyshko
1 месяц назад
убий його пожалуста я потписан
maks malyshko
maks malyshko
1 месяц назад
убий його пожалуста я потписан
Роман Ясаков
Роман Ясаков
1 месяц назад
5.20 за такие слова урыл бы
Ph. Exotic_69
Ph. Exotic_69
1 месяц назад
Видос в тг загрузи пожалуйста
Maksim Korshunov
Maksim Korshunov
1 месяц назад
Я здесь ток на титово 8
darthvader27
darthvader27
1 месяц назад
25:21 поздно,он знал что вы за ним следите
belgorodsky famq
belgorodsky famq
1 месяц назад
23:20 хахах там маникен
Правша (Максиміліан Брильов)
Правша (Максиміліан Брильов)
1 месяц назад
я раньше видил ети номера на жигуле в чернигове в Украыне он с кемто дрался и затащил чувака в богажник но била ноч и окраина города тамгде Шевченко ближе к кладбищу
Nikta
Nikta
1 месяц назад
4 часа назад!!!!!!!!
fRONZES
fRONZES
1 месяц назад
Макс,когда полицейский начал падать,кирилл его поймал,ну вот на одежде остались отпечатки пальцев кирилла!!!Заметь,пж!!!
QWER
QWER
1 месяц назад
Макс привет надеюсь ответишь но сними ролик как вы с Кириллом к крему в квортиру пойдёте и поговорите с ним
Сергей Пересумкин
Сергей Пересумкин
1 месяц назад
Жёстко
Сергей Пересумкин
Сергей Пересумкин
1 месяц назад
Топ видос
Давид Шиидт
Давид Шиидт
1 месяц назад
А где калаш с даркнет?
Fipsi:3
Fipsi:3
1 месяц назад
Кто из Пензы?
ЕГОРИК ТВ
ЕГОРИК ТВ
1 месяц назад
Макс это может очень плохо закончился и у вас есть 2 выбора или реально снаредиться и покончить с ним или просто забыть это всё и не вмешиваться
ирина как и все
ирина как и все
1 месяц назад
О видосик
Самсунг А11
Самсунг А11
1 месяц назад
Макс ведос топ но правда уже нужно с етим маньяком паканчить потому что он уже зделал много убийств он правда ахренел он как тот маньяк начял играть с вами ну ето будет круто есле вы сможете ево убить сним правда нужно покончить просто вазьмите нож как он или песталет и просто покончить сним ведь он преньос много вреда по етому нужно с ним покончить он правда афегевшый
Alexey Fedoseev
Alexey Fedoseev
1 месяц назад
го ролик с сестрой ото что в вшоке
Правша (Максиміліан Брильов)
Правша (Максиміліан Брильов)
1 месяц назад
прихажу с учоби кричу ура кагда вижу новий ведосю
Хоть и знаю што половина постонова
Вячеслав Алексеевич
Вячеслав Алексеевич
1 месяц назад
пздц.... Господи .... НУ я вам писал уже сто раз.... Наймите актеров с сертификатами, если вам нужны дети,возьмите их из детских театральный кружков (при каждой второй МБО СОШ такие есть) , этот мент.... Это просто вершина,хоть у вам все менты-клоуны, из всех , что видел на канале лучше всех играет Ринат . Действительно внушает, можно поверить что он настоящий бандит !!!!!!!!!
MONKABEIIA
MONKABEIIA
1 месяц назад
Ребят!!! Давайте поблагадарим Макса лайком и подпиской за такой мочний и жосткий контент. Макс рискует здоровьем ради контента
BYTILICH
BYTILICH
1 месяц назад
Постанова
Ggpol official
Ggpol official
1 месяц назад
Вопрос Где все в телеге?
Вячеслав Алексеевич
Вячеслав Алексеевич
1 месяц назад
Вы самые бесплаевные бездари)) и актеры из вас ужасные,тот же Паша Пэл играет по лучше,хоть и смотрел всего 1 ролик за всю жизнь.... А и да, говорю как водитель с 6 летним стажем, невозможно не обратить внимание в боковые зеркала автомобиль который долго за вами едет))
Ynimuni
Ynimuni
1 месяц назад
Макс возьми калаши и Елисея:)))
София Буналь
София Буналь
1 месяц назад
А где без цинзуры?
Дадис
Дадис
1 месяц назад
4:20
Макс: этих денег достаточно, чтобы купить в моём городе машину.
Тем временем машина на и место жительства фоне Макса 😂😂😂😂
Fred 32
Fred 32
1 месяц назад
Вызывайте отрят
Даниил Филиппов
Даниил Филиппов
1 месяц назад
В Казане когда ситуация с школьником была пацан шел тупо по дворам с оружием и всем пофиг тоже было
Ivan Predator
Ivan Predator
1 месяц назад
А можешь показать как в этот Авалон закидывать туда и как выводить от туда
Роман
Роман
1 месяц назад
Привет я тебе говорю ты мне не знаю как ты не можешь что я тебе не надо