ХЕЙТЕРЫ ОТОМСТИЛИ ЗА ПОСТАНОВУ в GTA SAMP

93 304 просмотра
241

__________________________________________________________

Добро пожаловать на приключения нашего героя в игре GTA San Andreas (Multiplayer). Нам ничего не остается делать, кроме как выживать в жестоких условиях нон-рп , среди самых разных игроков серверов САМП. Наши персонажи показывают зрителям, что может приключиться с любым из игроков на серверах: Arizona Roleplay , Trinity RP, Samp-Rp (SRP), Diamond Roleplay (DRP), Advance Roleplay (ARP) , Radmir RP (КРМП) , Amazing RP , GTA RP и многие другие достойные проекты сферы игры GTA SA по сети. Помимо SAMP , мы будем выживать в таких играх как GTA 5 , PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, RAFT, Grand Theft Auto CRMP (Criminal Russia Multiplayer) MTA (Multi Theft Auto), и др.

Oksana Hooliganka ( Оксанка Хулиганка ) - Аризона РП

Fedot Pulemet ( Федот Пулемёт ) - Тринити РП

Vincent Delorenzy ( Винсент Делорензи aka Делороза ) - Самп РП

#gta #samp #gtasamp #gta5 #gtarp #delorenzy #делорензи #делароза #самп #gtasa

Видео «ХЕЙТЕРЫ ОТОМСТИЛИ ЗА ПОСТАНОВУ в GTA SAMP» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин. 19 сек.

DELORENZY
DELORENZY
7 дней назад
Ну че, есть кто из 2017-18? Лайк 🌹
Andrew Google
Andrew Google
6 дней назад
ВЕРНИ ЗАСТАВКУ СТАРУЮ
Frist
Frist
6 дней назад
Делароза, Федот Пулемет, Оксанка Хулиганка, Ленка Залупенка и Винсент Делорензи самые лучшие ребята на ютубе 😄💜
Максим Усольцев
Максим Усольцев
6 дней назад
Я следил за тобой с админки и увидел себя хотя там меня не видно тк я ток с админки следил:D
Хз Зз
Хз Зз
6 дней назад
АААААААААААААААА ФКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДООООООООТТТТТТТТТТТТТТТТ УРРОРРРРРРРААПААААА ДАВАААААЙЙЙ ВЕРРРРНЕЕЕЕМ 2020!!!!
pasha play
pasha play
6 дней назад
Раньше я его любил а сейчас люблю и боюсь😊
FENTI GRIEF
FENTI GRIEF
6 дней назад
6:15 Девочки вот ваш краш
Грига Mazafaker
Грига Mazafaker
6 дней назад
Как всегда, топ!)
Alex Metro
Alex Metro
6 дней назад
Я вот сижу смотрю на видио и мне страшно что скоро закончится видио!!!
Артур Титов
Артур Титов
6 дней назад
Крутой видос и мега крутая превьюха
Delroy
Delroy
6 дней назад
Эх...вернуть бы 1017 год...в если ещё и в преддверии Нового Года и новогодний видос деларозы с Оксанкой Хулиганкой....
Sayonaraboy600
Sayonaraboy600
6 дней назад
ставилайк если ты красавчик
👇














мне нехвотает 1подпишика😪
Mark Grec
Mark Grec
6 дней назад
Хейтеры злятся что ты постановы снимаешь, и тебе помогли постанову снять, ахахахаххаха
PLUG
PLUG
6 дней назад
Ставь лайк если буква А есть в твоём имени

Я начинающий ютубеp, оцените моё новое видео по гта
_Montana _
_Montana _
6 дней назад
Каеф 🥴
BoDick
BoDick
6 дней назад
В этот день я признался девушке в чувствах
Raiterion
Raiterion
6 дней назад
топ
Farsik
Farsik
6 дней назад
Мммммммммм...... Федот........... НАСТОЛЬГИЯ)
Денчик Слазиет
Денчик Слазиет
7 дней назад
Сестра делорензи в другой комнате: МММ МОЙ БРАТИК СКАЗАЛ КРАШ ЭТО ТАК МИЛО ОН НАВЕРНОЕ ГЕЙ 😍😍😍🥰🥰😘😘
FAST 2.0
FAST 2.0
7 дней назад
Дилорензи я так довно хотел тебе написать но не мог😊ты лучший как брат☝️
LatAlone
LatAlone
7 дней назад
Я дико извиняюсь, но с не очень хорошими словами было интереснее
The Alvarez
The Alvarez
7 дней назад
Он поверх озвучивает голоса людей которые пишут?? Или как?
мат в 4 хода
мат в 4 хода
7 дней назад
Олд интро , кто понял тот понял ! 🧸
Anivertes
Anivertes
7 дней назад
/me поставил преданный лойс
Хыхы
Александр Кондратьев
Александр Кондратьев
7 дней назад
Что за трек в конце?
Eгор Масон
Eгор Масон
7 дней назад
делораза ты старый уже не интересный стал в 2к17 было то
Наиля Валитова
Наиля Валитова
7 дней назад
Поставила свой преданный лайк (я с 2017)😉👍🏽
BART SIMPSON
BART SIMPSON
7 дней назад
Я 1000 комент
Cobra
Cobra
7 дней назад
1000 коментарий))
Cobra
Cobra
7 дней назад
999 коментарий))
Holan
Holan
7 дней назад
Где маты?
新 ドラゴン
新 ドラゴン
7 дней назад
Блять, на моменте с Павловым реклама вылезла, сука, не дала насладиться
NIX
NIX
7 дней назад
Старую музыку на заставку поставь она была лучше
mr. Gust
mr. Gust
7 дней назад
Подскажите, пожалуйста название песни, которая играла в начале ролика
FNAЙ [MRP]
FNAЙ [MRP]
7 дней назад
АХАХАХХАА БОЖЕ УГОРАЮЮЮ АХАХАХАХАХАХАХПХА , БОЖЕ СПАСИБО ШО ТВ ЕСТЬ ПАХХПХАА КАКК КРУТООРООА АХАХПХПХПХПХП
Viktor Genkin
Viktor Genkin
7 дней назад
Интересно сколько кружек было розбито
Flimon
Flimon
7 дней назад
Скиньте кавер который в конце
LEПPNKOH TV
LEПPNKOH TV
7 дней назад
Постанова о постанове
Саша Павлюк
Саша Павлюк
7 дней назад
Лол за название уже лайк
Monster 152
Monster 152
7 дней назад
LOVEEEEEEEE
Veratto Mansini
Veratto Mansini
7 дней назад
Топ видос 😜
Кст, можете оценить мой канал, смешные видосы про самп тоже.
Mellbor
Mellbor
7 дней назад
Что за трек в начале?
Иван Шишкин
Иван Шишкин
7 дней назад
я всё вижу по website что ты хочешь мне сказать... я не буду Billy знать...
Евгений Савченко
Евгений Савченко
7 дней назад
Ооо
Ты оделся как чел из САМП.
ID Skina - 29
ELHUS
ELHUS
7 дней назад
ВСМЫСЛЕ В 2017, Я ЧО ТАКОЙ СТАРЫЙ УЖЕ???????
BITS YouTube
BITS YouTube
7 дней назад
хм,а почему дата 25 сентября?
leg1tbtw
leg1tbtw
7 дней назад
Китаец контент делает. Хех
Andrey Ratnikov
Andrey Ratnikov
7 дней назад
А не проще в репорт написать что он мешает нормально играть
Diego Limas
Diego Limas
7 дней назад
Даладна? У тебя есть хейтеры?
DizoRed
DizoRed
7 дней назад
Класс Я те дал бы но я мужик)