Главные новости кино | Аватар, Ходячие Мертвецы, Джон Уик, Паразиты, Властелин колец

229 913 просмотра
272

02:12 Создатель «Аватара» боится за кинотеатры

04:20 Чего ждать от приквела «Джона Уика»?

05:00 Премьеры: Дальний космос, Резерфорд-Фоллз, Секреты семейной жизни

08:07 Эмилия Кларк снимется в сериале Marvel, а HBO делает сериал по «Паразитам»

09:27 Успехи «Гнева человеческого» и «Властелина колец» в кинотеатрах

10:58 Что там с приключениями Рика Граймса?

Видео «Главные новости кино | Аватар, Ходячие Мертвецы, Джон Уик, Паразиты, Властелин колец» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 13 мин. 3 сек.

GSTV
GSTV
1 год назад
00:50 Disney сделала робота-Грута
02:12 Создатель «Аватара» боится за кинотеатры
04:20 Чего ждать от приквела «Джона Уика»?
05:00 Премьеры: Дальний космос, Резерфорд-Фоллз, Секреты семейной жизни
08:07 Эмилия Кларк снимется в сериале Marvel, а HBO делает сериал по «Паразитам»
09:27 Успехи «Гнева человеческого» и «Властелина колец» в кинотеатрах
10:58 Что там с приключениями Рика Граймса?
alekst79
alekst79
1 год назад
Рекламы можно было побольше... в бан ваш канал, надеюсь, вы издохнете...
Xsteps3
Xsteps3
1 год назад
пожалуй стоит еще раз пересмотреть ходячих😁
Алексей Томилин
Алексей Томилин
1 год назад
Прям балуете, чаще ролики заливать стали)
Анастасия Ременникова
Анастасия Ременникова
1 год назад
Ну вот и первая модель Г 0001 подъехала 🤗
Олег ________
Олег ________
1 год назад
делаю вывод, что смотреть нечего..
Лёха Кемер
Лёха Кемер
1 год назад
Рик 🤔 ну че он там как он там, улетел. Но обещал вернуться 😁
Dragon888 Fog
Dragon888 Fog
1 год назад
Русское кино, похабное, и мракобесное, его по настоящему отвратительно смотреть. У нас ничего придумать нормального не могут пример - ("Каха").
Иван Минаков
Иван Минаков
1 год назад
Кроме Уика ,остальное параша левая как обычно👎
Евгений Гурьев
Евгений Гурьев
1 год назад
Так и чё там про аватар? Про него вы так ничего и не сказали! Дизлайк и отпуска за балабольство!
Капитан Плазменные-Бакенбарды
Капитан Плазменные-Бакенбарды
1 год назад
Хороший человек, плохой воздух в себе держать не будет. Джейсон Стетхем
Salsa Gamer TV
Salsa Gamer TV
1 год назад
такое ощущение, то наши сериалы ляпаются по одному принципу- либо про ментов, либо про туповатых молодых парочек.
AnnA SONI
AnnA SONI
1 год назад
как же я жду ходячих
Женя Сибиряк
Женя Сибиряк
1 год назад
маск инженер ,а я бабочка.
евгений михайлов
евгений михайлов
1 год назад
Хрень (Дизлайк) : Дальний космос, Резерфорд-Фоллз, Секреты семейной жизни, сериал по «Паразитам», «Властелина колец», новый Тор, ходячие мертвецы. Остальные - Лайк.
Алик Цой
Алик Цой
1 год назад
спс за сполеры
отписка. убить бога) нафига так делать ...
Олег Кулаков
Олег Кулаков
1 год назад
"Created by МТС" это так по российски.
Martin Moris
Martin Moris
1 год назад
Ходячие мертвецы подходят к концу. Карл, наконец-то Карл!
Martin Moris
Martin Moris
1 год назад
Надеюсь Джон Уик 4 будет лучше проработан. Ибо уже 3 часть начала спотыкаться и выдавать кучу несуразного, абсурдного бреда, который крылся в мелких деталях, но их было столько, что за ними не было видно самого фильма. Ждём возвращения Джордани Ёбанавротовича - детя Белоруси!
Martin Moris
Martin Moris
1 год назад
Скорсезе считает, что блокбастеры для деградантов, а вот Кэмерон срать на это хотел и призывает - "Больше бабла богу Бабла!"
Vladimir Veto
Vladimir Veto
1 год назад
Кемерон уже знатно так подз**бал со своими суперпупер мнениями, то он расхваливает генезис и стремные судьбы, то свой аватар которого может быть и нет, уж больно долго что-то снимает.
Martin Moris
Martin Moris
1 год назад
Программу Atlas закрыли пффф, ага. Как применяют всё в этом мире - отдают военным.
Negodyai
Negodyai
1 год назад
АТПИСКА / ПАЧЕМ ?!
Einherius
Einherius
1 год назад
Хм похерили сериал, то Карла слили, то Рика упустили. Имхо но у фанов Рик и Дерил приоритетные персонажи по симпатии
Batman
Batman
1 год назад
Ждал новости про Джона Уика((((
Максим Васюков
Максим Васюков
1 год назад
Ходячие после 1 сезона кончились!
Алексей Ожогин
Алексей Ожогин
1 год назад
Я так понял тут все как и я из-за Рика)))на остальные новости фиолетово.
Кевин Дюрансс
Кевин Дюрансс
1 год назад
Редкий ролик, когда КАЖДАЯ новость была интересна 👍Интересно, а Джейсон Стейтем умеет играть в тех фильмах, где нету оружия?
Достало уже одно и тоже его амплуа тестостеронного мужлана. Как и Скала кстати
TimuRRych
TimuRRych
1 год назад
Русское кино.. что ты такое??)
Jack Reacher
Jack Reacher
1 год назад
Ходячие один тех сериалов который уже всех заебал, но все равно жадно продолжают его смотреть 😂
Genard T
Genard T
1 год назад
Так Зевса Арес убил,нет?
Sega
Sega
1 год назад
Тот момент когда перечитал описания!!!
Макс Хаус
Макс Хаус
1 год назад
Нахер Кошкину приглашают в откровенные фильмы сниматься если она никогда не показывает сиськи ??!
D1M
D1M
1 год назад
10:27 Хахаха
Кавказский Господин
Кавказский Господин
1 год назад
Что-то не пойму, то Аватары уже сняли давно и Кэмерон ждет пока корона пройдет, то их сейчас снимают. Хрен поймешь.
Ашот Клиторян
Ашот Клиторян
1 год назад
На Российские фильмы даже минуту не потрачу, какие придурки только деньги дают на эти фильмы
Kirill
Kirill
1 год назад
Кто ждёт Аватаров, есть ещё такие?🤣
Саня Суня
Саня Суня
1 год назад
Мировой кинематограф хотим снимать сцены в космосе для реалистичности и погружения, тем временем Российский сделал надгробие
grb 318
grb 318
1 год назад
даешь мертвецов, остальное дерьмо
Mr. Serge
Mr. Serge
1 год назад
Не знаю что со мной должно произойти, чтоб мне захотелось чего-нибудь российского...
Тимофей Самойлов
Тимофей Самойлов
1 год назад
А что там с Морти?
Янт Шира
Янт Шира
1 год назад
Ща ваще все расскажу без нудежа.
первое - дисней забабахал робо-мини-сука-без-балды-блять-Грута. На самом деле тупо мини-робо-Грута. Да, звучит так себе, но Мышь наваливает, что эта робо-куйня будет только развлекать детишек в Мышеленде. В преддверии выхода сериала о бэби Груте, звучит это дерьмовато.
ВТОРАЯ НОВОСТЬ!!!!
Кэмерон в преддверии второго Аватара зовет всех в кинотеатры
Ага, именно так))) он думает мы совсем тупые?
Не пойдем на второго Аватара чтоле?))))
ТРЕТЬЯ НОВОСТЬ!!!
Мутят сериал по вселенной Джона Уика. Про Континенталь и тамошние бандитские законы. А чо, норм! Заценим! пока проект на стадии разработки, и хз кароч, когда он выйдет.
ЧЕТВЕРТАЯ НОВОСТЬ!!!\
На обители всех хирых и убогих, то бишь на Нетфликсе, уже стартовал новый сериал, который в кои то веки не обещает быть говном!!! Он называется "Дальний космос", а в касте радует глаз Анюта Кендрик, засветившаяся в "Идеальном голосе" и "Мой парень - киллер"
Дальше по таймлайну унылая херня... ВО!!
ПЯТАЯ НОВОСТЬ!!!
Дейнерис наносит новый удар!!! Стало известно, что Эмилия сыграет одну из главных ролей в грядущей экранизации Секретного Вторжения!! Марвеловкие задроты кончают сейчас эктоплазмой Халка, а я, как и весь остальной мир, нахожусь в предвкушениии. И возбуждении...
Дальше по таймлайну какая то унылая херня... Потом жалобы на то, что повторный показ второй части Властелина Колец чуть не провалился... Ну серьезно? я на это дерьмо уже ходил.
Ну, и конец. Берегите свое время.
Toxa Белочкин
Toxa Белочкин
1 год назад
Мы ждем Рика ))
Mr. Serge
Mr. Serge
1 год назад
У нас ценят СтетхЭма потому что он живая энциклопедия пацанских цитат 👆👆👆👊👊👊
Minkail Snov
Minkail Snov
1 год назад
лайк за инфо про Рика Граймса
Aleks Kozlov
Aleks Kozlov
1 год назад
Спасибо за спойлеры к Ходячим😒
Михаил
Михаил
1 год назад
Ходячие бесконечны....
Adrian Alonso
Adrian Alonso
1 год назад
так стоп разве Рика не убрали из Ходячих мертвецов потому что он больше не хотел там сниматься ?а теперь он говорит что с нетерпением ждет возвращение хм ситуация как с Кузей из универа когда ему до смерти надоело играть роль Кузи а потом спустя время он так соскучился что аж сам стал снимать ролики в интернете о Кузе )
ORELGRIZLI
ORELGRIZLI
1 год назад
В России как всегда, через жопу
Валерий Valeriy
Валерий Valeriy
1 год назад
лучше б показали Властелин колец в 3Д. Люди бы точно пошли в кинотеатр погрузится в атмосферу