НОВОСТНОЙ САТАНИЗМ | Рик и Морти, Шаман Кинг, Майор Гром

1 191 614 просмотра
1 176

0:00 - криптовалюта телепузиков, умное лего и носки на марсе

1:15 - хлопья с креветкой и кроссовки сатаны

4:29 - рик и морти в детстве и новый шаман кинг

Видео «НОВОСТНОЙ САТАНИЗМ | Рик и Морти, Шаман Кинг, Майор Гром» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 11 мин. 24 сек.

Black Greedy
Black Greedy
10 дней назад
Ахахахахах я читал бесоблй 1 комикс маленький в итоге потом искал искал и забил ща мб гляну
Mikaela Hyakuya
Mikaela Hyakuya
10 дней назад
Бля жаль кроссовки разкупили. Хотя от цены я *****.
Алексей
Алексей
10 дней назад
Сыендук, где озвучка 3го сезона Final Space?
Alecksey Azovsky
Alecksey Azovsky
10 дней назад
тебя избили на митинге, посмотри кино о полицейском который это сделал.
Айдар Салихзянов
Айдар Салихзянов
10 дней назад
Удивлён что в выпуск не вошло Джо Джо 6 сезон
Mr Mustache - Furry Nation - Mango Guy
Mr Mustache - Furry Nation - Mango Guy
10 дней назад
Первому Джордану Приготовится !
Эдуард Хрусталев
Эдуард Хрусталев
10 дней назад
Димон сразу читает новости на скорости 1.25, чтобы тебе приходилось меньше кликать. Цени это.
ДЕМОКРАТ КАПИТОЛИСТ
ДЕМОКРАТ КАПИТОЛИСТ
10 дней назад
Выбери светлую сторону кроссовок
The Practice Of Chaos
The Practice Of Chaos
10 дней назад
Найден труп или это чрезвычайное собрание?
guille spotify
guille spotify
10 дней назад
que pedo soy de mexico y me aparecio esto en recomendados
Kent
Kent
10 дней назад
Ой, а вот за комиксы бабл спасибо, наконец соберусь их почитать.
Светлана Ильющенкова
Светлана Ильющенкова
10 дней назад
Фатафак из ена факин кет какого хрена Лего двигается
Ivan
Ivan
10 дней назад
Бля! Них¥я себе новостей насыпал! Держись 2021й. Я на улицу не выйду вообще!
Богдан Шищак
Богдан Шищак
10 дней назад
я теперь хочу пересмотреть Шаман кинга
Капитан Соловей
Капитан Соловей
10 дней назад
Утиные истории визуальное уродство 🤢😡🤮🤬
Mob
Mob
10 дней назад
У Сыендука даже по голосу слышно, что он куда-то торопиться
Dinism Show
Dinism Show
10 дней назад
Диме светит место на аллее славы, если он соберёт комманду озвучки Шаман Кинга из начала 2000х
Kuro Sempai
Kuro Sempai
10 дней назад
Буду надеяться на фильм про бессобоя
горячий лимон димон
горячий лимон димон
10 дней назад
А мойор гром ещё и с пабг мобаил сотрудничает
Toby
Toby
10 дней назад
Ждём легендарный шлепок Аны
star crew
star crew
10 дней назад
Дима, у меня вопрос на счет карты, а там только русские рубли приходят на карту или же могут также бел. рубли гривны, да вообщем то все валюты?
дошик
дошик
10 дней назад
Спасибо Сундуку за поддержку Майора Грома
Ivan Ivanych
Ivan Ivanych
10 дней назад
зачем закрылась студия, которая "Огонек Огниво" создала? Он даже не успел собрать наград, а они уже разошлись.
Алексей В
Алексей В
10 дней назад
Артура Сосичленова позови
Твой Сёгун
Твой Сёгун
10 дней назад
5:38 могло быть и хуже, например "Мандо" или же "Манда"
Мандо: [еп твою, да где это эмодзи с каменным лицом, рили не могу найти]
Salamander
Salamander
10 дней назад
Но на ресурсах (не официальных), где я посмотрел серию Шамана был тот самый опенинг.
Fluffy Typhoon
Fluffy Typhoon
10 дней назад
А что там с отелем ХАЗБИН?
Тимофей Волков
Тимофей Волков
10 дней назад
Лучше бы Баблы оставили Разумовского в роли Чумного.
Андрей Андреев
Андрей Андреев
10 дней назад
Нет сыендук это мы тебя любим
Вадим Поляшов
Вадим Поляшов
10 дней назад
Сундук у меня вопрос ты будешь озвучивать новый хазбин отель ?
Виктор Никитин
Виктор Никитин
10 дней назад
Дота это очень стрёмная игра, как по мне, поэтому я играю PUBGM
Кинокампания CarЕльИя
Кинокампания CarЕльИя
10 дней назад
9:55 ТАК, ЭТО ЧТО ГНЕСИНКА?
Господин Хороший
Господин Хороший
10 дней назад
Как он так быстро говорит?
# eXmple
# eXmple
10 дней назад
Спидран по новостям.
И Коала
И Коала
10 дней назад
А когда будет я это уже видел 3?
Алекс Мас16
Алекс Мас16
10 дней назад
4:57 ну блин всё просполирил :(
nerativ4ik
nerativ4ik
10 дней назад
Так стоп там ведь старый опенинг взглени вокруг оглянись назад я несколько раз пересматривал
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев
10 дней назад
Юлик и Кузьма такие хорошие))
Metal Sonic
Metal Sonic
10 дней назад
Блин Дим реал все круто молодец 👍
Но я ненавижу аниме 💩 ДОТА любимая игра а её испортили.
QueLit
QueLit
10 дней назад
СКОРО ВЫХОДИТ JOJO'S BIZARRE ADVENTURE STONE OCEAN ВСЕ КТО ЖДЁТ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО НАС
















И НЕТ Я НЕ ЧЕЛ КОТОРЫЙ КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРИТ КАК ДЕБИЛ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО НАС
Caesare
Caesare
10 дней назад
Мне интересно, ты знаешь о существовании "Солнечные противоположности"? Хотелось бы смотреть в твоей озвучке
Mary Pink
Mary Pink
10 дней назад
Сыендук, спасибо за Майора Грома.
Надеюсь, что люди еще придут, уж очень хочется продолжения!
Leonard Ovchinikov
Leonard Ovchinikov
10 дней назад
0:21
Семён Павлович
Семён Павлович
10 дней назад
А что у нас с аниме по лиге легенд? Есть новости после того, как перенесли из-за коронавируса?
Бро
Бро
10 дней назад
А может зделать красовки с сокам
portaler
portaler
10 дней назад
Сделай видос про "райя и последний дракон"
Кста, рекомендую к просмотру
ebar terrorists
ebar terrorists
10 дней назад
Так сериал про доту уже вышел? Извините я просто тупой
Wayns J
Wayns J
10 дней назад
Хахааха рик и морти в день моего др выходит:)
DaniilGames YT
DaniilGames YT
10 дней назад
Можно было ещё упомянуть про тизер к 6-ому сезону ДжоДжо
[AMV]Himiko
[AMV]Himiko
10 дней назад
Мне кажется если Сыендук начнет сбор денег для озвучки ШАМАН КИНГ то в 1 день будет 110%?