КРАШУ КАЖДОГО ИГРОКА НУБО РП БЕЗ ЧИТОВ в GTA SAMP

71 400 просмотров
72

Подписчик по имени Денис слил мне один занимательный способ краша игроков. Но самое тут приятное, что иногда игроки не крашатся, а остаются со мной. Сложно представить, что с ними происходит в этот момент, зато они могут сами это красочно описать.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «КРАШУ КАЖДОГО ИГРОКА НУБО РП БЕЗ ЧИТОВ в GTA SAMP» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 21 мин. 28 сек.

Tihasik
Tihasik
2 дня назад
Он мой друг
Tihasik
Tihasik
2 дня назад
Дай угадаю ник пират ветров
Hash
Hash
3 дня назад
Пока смотрел, всё больше проводил параллелей с пакманом)
Хорошая работа, Алишер
Хорошая работа, Алишер
3 дня назад
Все цветные на этих ваших нубо рп
ZerKorTank ZerKorTank
ZerKorTank ZerKorTank
3 дня назад
Бля, Лени, просто скопировал бы команду и писал бы просто id
NORTEX STANDOFF 2
NORTEX STANDOFF 2
3 дня назад
ленни ты меня посадил, а я то думал что за чел с читами у мерии всех садит, зато я в видео спасибо :)
LeWal
LeWal
4 дня назад
СЦП 106 выбрался на свободу, но его разумом овладел фенни лирст что бы уничтожать бедных челов на нубо рп своею Лавушкою
Kvackins
Kvackins
4 дня назад
Никто:
ФенниЛирст: Способность перемещения между мирами подвластна одному лишь мне
Dench Er
Dench Er
6 дней назад
давай продолжение гачи армии
ꉓꋪꍏꁅꍟ SCP-293
ꉓꋪꍏꁅꍟ SCP-293
6 дней назад
Мне нужна твоя душа! xD
DDM bruh
DDM bruh
7 дней назад
я думал ты будешь каждого игрока засовывать в карманное измерение если у него нет читов..
they hаte us we hate them
they hаte us we hate them
7 дней назад
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Кайпер Тров
Кайпер Тров
7 дней назад
Если вы увидете Lenny First в Russia Rp бегите
Андрей Артемьев
Андрей Артемьев
7 дней назад
Челяблинский суровый итубер)
kraken dess
kraken dess
7 дней назад
В комплексе 3 гл. Scp (106)-старик 2. 096-скромник-скромняша , 3. чумной доктор , и т.д scp типо: голоса, ИИ, и 173 печенька
Eduard 9
Eduard 9
7 дней назад
Ленифёрст самый главный суетолог раша рп xD
Eduard 9
Eduard 9
7 дней назад
1:13 хыхыхыхыхы
CRAZY KOTEIKO
CRAZY KOTEIKO
7 дней назад
это не шутки, поймали краш без шумно 😁
Deglaud
Deglaud
7 дней назад
Хочу еще деда 106 лет, садящего в карман шорт
SMURFIK
SMURFIK
8 дней назад
Какой собейт ленни использует?
тигатан
тигатан
8 дней назад
Из-за тебя меня на радмире в деморган посадили он также делал.
LofiHvH
LofiHvH
8 дней назад
ЭТО Я TRUE_ESCOBAR ЭТО ЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!
Мемный Солдат Мемный Папки
Мемный Солдат Мемный Папки
8 дней назад
ДЦП объекты збс нихуя не шутка
Fortuna𝄞
Fortuna𝄞
8 дней назад
4:48
Fortuna𝄞
Fortuna𝄞
8 дней назад
0:50
Megolodon
Megolodon
8 дней назад
это пофиксили?
OverM
OverM
8 дней назад
Ленни гений, как ему приходят такие оригинальные вступления?
Ян Сотник
Ян Сотник
8 дней назад
SCP-106(Покупатель хуйни)
Ян Сотник
Ян Сотник
8 дней назад
Опять параша рп
Oliver Morgan
Oliver Morgan
8 дней назад
Ахахахаха,
так же крашили с другом, еще в декабре
Кратос
Кратос
8 дней назад
Видимо, когда ты и твоя жертва стоите на месте, после прописывания команды жертва появляется в карманном измерении, а когда Вы в двоем или кто-то из Вас двигается моделька жертвы проходит через коллизию дороги и его садит античит за аирбрейк или полет.
BLVCKFGG
BLVCKFGG
8 дней назад
ASSCP 106
Марк Савин
Марк Савин
8 дней назад
Этот ток на 9?
[данные удалены]
[данные удалены]
8 дней назад
Ленни ферст шарит за гачи, и scp, где вы найдёте ютубера лучше чем он?
Best Vine
Best Vine
8 дней назад
ленни могу тебе отдать админку 12 уровня лайкни если надо будет
JONI
JONI
8 дней назад
13:12 вот пруфы что это хиток, тебе теперь не опровдаться хиток.
Зеркаヅ
Зеркаヅ
8 дней назад
Админы активировали костолом и дедушка помер :(
Misha Malinov
Misha Malinov
8 дней назад
лавущка
S.
S.
8 дней назад
Криптон был не прав походу, расходимся
Игровой канал SAMP
Игровой канал SAMP
8 дней назад
Лени, классный видос 👍🥰🥰🥰
Black Extazzi
Black Extazzi
8 дней назад
Как же я ору с твоего не настоящего смеха
Мастер Кот
Мастер Кот
8 дней назад
Я услышал ПаРаша роле плей
влог тв
влог тв
8 дней назад
ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!
Horror Pink
Horror Pink
8 дней назад
Черт возьми, это было [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
Меркурий
Меркурий
8 дней назад
Ленни, главный спонсор Раши Рп)
Пашкекиус Кенеров
Пашкекиус Кенеров
8 дней назад
Еба камуи...
Aeon
Aeon
8 дней назад
Ленни пришел на крики боли
Verified Microsoft Technician
Verified Microsoft Technician
8 дней назад
ты слава мерлоу
DVIJOK
DVIJOK
8 дней назад
Ленни и сцп? что то новенькое)
BUBLIK GAME
BUBLIK GAME
8 дней назад
Было смешно, давай ещё)