Как ВЛИЯЕТ пища которую мы едим на наш мозг

114 152 просмотра
190

Пища для ума — это не только развивающие игры и изощренные головоломки. Но как поддерживать здоровье мозга? Прежде всего - это вполне определенный набор веществ, без которых мозг рано или поздно даст сбой, а телу и психике потребуется помощь специалиста. Но давайте по порядку разбираться как же все таки ВЛИЯЕТ пища которую мы едим на наш мозг

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты

#Здоровье #Мозг #Организм #Питание #Еда #Пища #Жизнь #Факты #УдивительныеФакты

Чтобы поддержать канал Удивительные факты поставьте лайк и поделитесь видео с друзьями.

Видео «Как ВЛИЯЕТ пища которую мы едим на наш мозг» опубликовано в категории «». Продолжительность: 11 мин. 58 сек.

VITALENA G
VITALENA G
8 месяцев назад
♡♡
Андрей Бутков
Андрей Бутков
9 месяцев назад
все буду есть тока мёд орехи и яйца
ViC Vic
ViC Vic
9 месяцев назад
Ау, где тут любители выпить которые расскажут о пользе бухла?
Виталий Микеров
Виталий Микеров
9 месяцев назад
Человек есть не то что полезно, а то что менее отвратительно на свой внешний вкус и вид, конечно есть и исключения!
ТАТЬЯНА ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА ТАТЬЯНА
9 месяцев назад
вот.откуда столько долбоебов..
Костян
Костян
9 месяцев назад
ооо госпади! ГЛЮТЕН - убивает нас!!! Автор ну ты и даунич. глютен не вреднее яиц или мяса, растительного масла и тп
Ser Hugo
Ser Hugo
9 месяцев назад
Про рыбу чушь полная. В Америке наоборот беременным настоятельно рекомендуют не употреблять рыбу из-за гарантированного отравления ртутью и тяжёлыми металлами, с самыми тяжёлыми последствиями для ребёнка. В такое время живём.
Волшебный мир аудиокниг
Волшебный мир аудиокниг
9 месяцев назад
мы едим на наш мозг)
Константин Погорельцев
Константин Погорельцев
9 месяцев назад
Это ошибочное изложение.Так как молодые хуже поддавались обучению, потому что они в то время, когда можно учиться принимали алкоголь, поэтому у них даже не было мышечной памяти, чтобы вспомнить, что нужно делать.Поэтому старые крысы, показали результаты, потому что они уже имели опыт действия.Всё основывается на времени и действии. Это два фактора, которые одинаковы, только обозначаются по разному в нашем понимании, который нам дали понять, тот кто так понял.На самом деле и то, и то временной отрезок даже если его привязать к Вашей жизни.Вот в принципе и упущение в стандартах мышления старого времени(это не разделение, а объянение. Не стоит потом потокать старших или иных).С вниманием можно согласиться, но я его никогда не тренировал, раньше. Так что спорно.
Aleksey Khodakovskiy
Aleksey Khodakovskiy
9 месяцев назад
Спасибо, интересно было узнать!
ERNUR NARBEKOV
ERNUR NARBEKOV
9 месяцев назад
Правильно говорите об преподовании в школах или вузах! Но это обязонность не только преподователей, но и самое главное родителей! Взрослые с перва должны сами привести пример молодым и только тогда довать или показать правильный путь подрастающей поколении!
Embodiment
Embodiment
9 месяцев назад
Видео отличное, только насчёт викиум правильно будет сказать, заниматься бесплатно нельзя
Fire Fist
Fire Fist
9 месяцев назад
Бред сивой кобылы. Если б в калифорнии узнали о том что исследователь давала алкаголь 14летним подросткам, ее бы на остаток жизни в тюрьму б упекли. Откуда автор взял эти полоумные статейки? Походу канал скис, раз такое фуфло пихает
Comeback
Comeback
9 месяцев назад
Like
Alex Voros
Alex Voros
9 месяцев назад
Как то поверхностно. Мне кажется, что много чего не хватало. Но в целом видио хорошее)
Art Tem
Art Tem
9 месяцев назад
Рэээээклама
Major Pane
Major Pane
9 месяцев назад
Эволюция не допускает бестолковой траты энергии.Даже у пушистых больших зверюг - львов язык похож на наждачку, чтобы сдирать мясо с костей. Значит мозгу действительно нужно много энергии. Эволюция намного "умнее" человека. Даже есть наука - бионика. Человек перенимает знания, основываясь на животных.
Adam 07
Adam 07
9 месяцев назад
Ешьте: финики, фрукты, овощиНе ешьте: свинину, чипсы, фаст фуд, конфеты, печенье
Первый Конспирологический
Первый Конспирологический
9 месяцев назад
Опыт с алкоголем неправильный. Они взяли пьющих людей, лишили их алкоголя, который являлся нормой для биохимии их организма, и заставили выполнять задания. Нужно было разрешить им по желанию выпить немного перед тестированием. Не обязательно непосредственно перед, но чтоб он пил в обчном режиме, скажем вечером перед утренним тестом, если вечерняя выпивка для него норма
Михаил Потапыч
Михаил Потапыч
9 месяцев назад
Берите по свой контроль свое питанием, узнавайте информацию о продуктах сами, не стоит слепо верить тому что говорят.
Михаил Потапыч
Михаил Потапыч
9 месяцев назад
Есть такой доктор Островский на ютубе выступает, вроде как имеет вес и слово его уважают судя по комментариям, так он всеми руками и ногами за пророщенную пшеницу в любом ее виде. Опять кто то обманывает нас, кто то просто так снимает видосики
Andrii
Andrii
9 месяцев назад
спасибо за познавательное видео, пойду питаться солнцем, радугой и позитивом
Марина Венисуэльская
Марина Венисуэльская
9 месяцев назад
ГДЕЕ ЭТО ОНА НАШЛА Т АКУЮ ГРУППУ ???????
Maria
Maria
9 месяцев назад
Есть нужно всё, но в меру.
Renat Sulteev
Renat Sulteev
9 месяцев назад
Овощи,зелень,ягоды,фрукты,орешки(особенно макадами,грецкий,миндаль,кедровый), морская капуста,морская рыба,домашние яйца= здоровье и физики,и психики.Зерновые(глютен,лектин) убрать.Можно оставить гречу и неочищенный рис. Окно питания 4/2. И в неделю раз 36-48 часовое сухое голодание.
Николай Дзюба
Николай Дзюба
9 месяцев назад
Очень важно есть как можно больше всего разнообразного. То есть нельзя есть только мёд, орехи, рыбу и яйца.Включите в свой рацион как можно больше растительной пищи; например шпинат, брокколи, свеклу ,бананы, и ягоды богатые антиоксидантами.
Добрый Человек
Добрый Человек
9 месяцев назад
Кстати ещё советую кушать морские водоросли, если интересно можете почитать о их колоссальной пользе для мозгов и организма в целом)
Sebastian 337
Sebastian 337
9 месяцев назад
Скажите, пожалуйста, использовался материал из книги "Еда и мозг"?)
Цунгркуег Ыврравоо
Цунгркуег Ыврравоо
9 месяцев назад
ХЛЕБ ПОЛЕЗНО НО В НОРМЕ ДОЛЬЖНО БЫТЬ.ОБОЖАЮ МЯСО КОТЛЕТЫ И ОВОЩИЙ И ФРУКТЫ И ВСЁ ОБОЖАЮ
Rich Person
Rich Person
9 месяцев назад
Я не понял, про Викиум, это была реклама или просто совет?)
zgrad2008
zgrad2008
9 месяцев назад
Самое мощное воздействие на мозг оказывает .. не поверите.. согласен, что всем будет смешно, но это правда .. наволочка подушки. Альцгеймер - это поражение мозга подушками. Дальше можете смеяться, мы даже вместе можем смеяться - вы надо мной, а я над вами. Вас всех одманывают с подушками. На втором месте по поражению мозга идут шапки и расчески. Короче, здоровье мозга защищают волосы на голове. А что это такое никто особо не понял.Также мозг могут поражать домашние тапки и сухие полы. Делать теплые сухие полы ошибка. Полы нужно проливать водой, делая их сырыми.Про продукты не в курсе. Кажется умные хомячат бутерброды с икрой.
Рома Лео
Рома Лео
9 месяцев назад
Основная функция мозга исполнять в точности то что говорит мозг. Леухин. Роман!
AjIeX
AjIeX
9 месяцев назад
Да, бит хороший
Haddek T
Haddek T
9 месяцев назад
Пошёл на**й. Мы белки что ли, чтобы орешками с медом питаться? А вся остальная еда типа вредная? Сиди, сам хавай свои орешки с мёдом, и радуйся тому, что ты у*бок, который себя во всём ограничил, сознательно лишив себя радостей жизни.
RAIDEN
RAIDEN
9 месяцев назад
Томас Эдисон, браво )))
Serge
Serge
9 месяцев назад
Всё хорошо, хотел дальше посоветовать... но яйца под конец всё убили! Глютен-белок вреден, дак какого яичный белок полезен? Только потому что там Б4 присутствует? Больше его нигде нету что ли? Яйца - вред.
Наталья Самойлова
Наталья Самойлова
9 месяцев назад
Электронные сигареты и кальян пиарят как безвредную игрушку, молодежь вся сидит на этой ароматизированной дряни. А ведь последствия ни чуть не меньше чем от алкоголя, в первую очередь лёгкие, а так же мозг((
Irena Laikuniene
Irena Laikuniene
9 месяцев назад
Будет идеальная память и здоровье,если будешь правильно питаться,т.е.кушать живую растительную пищу!Это проверено и работает 100.процентов!Болезни обходят стороной.Жизнь может быть прекрасна!Желаю всем здоровья любви..☘️🥦😊
Vacheslav Lomachinsky
Vacheslav Lomachinsky
9 месяцев назад
За месяц на «Викиум» это 8 часов потраченных в пустую, мной. Мое мнение простое: пустая трата времени, лишние 15 минут за монитором, деформация мышления по средствам последовательного процесса занятия .... Хотите развивать мозг, попытайтесь не только мысленно решать задачи а также применяйте моторику, одновременно, из закрытыми глазами сортируйте содержание копилки, рисовать или писать двумя руками и тому подобное. Хорошее содержание, видео, но мне нравится через рекламу «Викиум». -
Павел Лобанов
Павел Лобанов
9 месяцев назад
Так влияет, что я прочитал "пицца" в названии ....
VIPAg
VIPAg
9 месяцев назад
Правильно, всему полезному надо учить со школы, чтобы потом не жалеть об упущеном.
Ekaterina Saenko
Ekaterina Saenko
9 месяцев назад
А как-же нейропластичность?))
Жумантай Болат
Жумантай Болат
9 месяцев назад
Спасибо что открыли мне глаза, вся моя жизнь - глютен)
Филл Ган
Филл Ган
9 месяцев назад
Ребят у меня одного такая фигня? Начинаю смотреть видос на середине перехожу к коментам, а потом видос проходится отматывать назад потому что них..я не понял?))
Drameo KG
Drameo KG
9 месяцев назад
Автор пж сделайте субтитры в видео
YUV
YUV
9 месяцев назад
А будет такой видос про марихуану ?
VeryBigWolf THE WOIF LAIR
VeryBigWolf THE WOIF LAIR
9 месяцев назад
Так вот почему у нас правительство такое!
Руслан Алексеев
Руслан Алексеев
9 месяцев назад
Очень полезная инфа!!!
VOLT VOYAGE
VOLT VOYAGE
9 месяцев назад
Подскажите музыку в начале видео((
Юрий
Юрий
9 месяцев назад
Глютен НЕ ВРЕДЕН! Это очередной бред! Просто опять кто то хочет на этом заработать, как на обезжиренных диетах, сыроедении и прочих направлениях.