АЛЕНЕ ВЕНУМ ИЗМЕНИЛ ДЕРИЛ | КАТЮ АДУШКИНУ ЗАХЕЙТИЛИ

357 598 просмотров
353

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «АЛЕНЕ ВЕНУМ ИЗМЕНИЛ ДЕРИЛ | КАТЮ АДУШКИНУ ЗАХЕЙТИЛИ» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 5 мин. 32 сек.

Екатерина Заборовская
Екатерина Заборовская
5 месяцев назад
-
Katia Kovalenko
Katia Kovalenko
8 месяцев назад
Алена Венум просмотрела😂😂😂😂
Анастасия Рудакова
Анастасия Рудакова
9 месяцев назад
+
Mi Market
Mi Market
11 месяцев назад
+
avguriya
avguriya
1 год назад
+
Мне кажеться этот хейт только из за зависти посмотрите обычные люди выкладывает все норм а блогер выкладывает какое то фото все начинаеться....
Baiba Zondaka
Baiba Zondaka
1 год назад
+
A.R. M.Y.
A.R. M.Y.
1 год назад
В конце песня BTS💖💖💖
Елена Витальевна Сыроватская
Елена Витальевна Сыроватская
1 год назад
++++++
Эвелина Федосова
Эвелина Федосова
1 год назад
+
Мери Т.
Мери Т.
1 год назад
+
Рукия Йылдыз
Рукия Йылдыз
1 год назад
Я бы хотела получить поларок на день рождение поездку в турцию
Анастасия Хацкевич
Анастасия Хацкевич
1 год назад
Какая вам разница в чём ФОТКАЕТЬСЯ Катя Адушкина.Тебе не плохо было бы в новостях работать или на лавке с бабушками сидеть и обсуждать.!!!
VP Life
VP Life
1 год назад
Ребята всем вп.




Кто подписался в пишите + в комменты.
Верона Бу
Верона Бу
1 год назад
+++++++++++++++(+++
Элен Айвазян
Элен Айвазян
1 год назад
Я думала что халберы это геи???!?!
Ira Poluektova
Ira Poluektova
1 год назад
а в чем Кате еще фоткаться летом у бассейна? в свитере?
Nika 505
Nika 505
1 год назад
Чееегоооо уже бывшая у Влада о боже?!
Александра Кейт
Александра Кейт
1 год назад
0:01 это был праанк
Яна Нам
Яна Нам
1 год назад
-
Виктория Вайт
Виктория Вайт
1 год назад
+
Slslsl Slslsl
Slslsl Slslsl
1 год назад
Я очень хочу собаку (Японский шпиц),на свои 14 летие. Но я думаю ,что ее не будет. Мне в детстве купили собаку,пудель,но его забрала бабушка,и сказала,что собака на 2 день умрет,от такой хозяйки,как я(((
Ваша величиства
Ваша величиства
1 год назад
+
By_mikki _a
By_mikki _a
1 год назад
A+
HOZIKA
HOZIKA
1 год назад
BTS💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Камиль Юсупов
Камиль Юсупов
1 год назад
+++
Reverz
Reverz
1 год назад
Хачу аипад про
Sashajr Standoff2
Sashajr Standoff2
1 год назад
Господи как много подписчиков у адушкиной здесь
Sashajr Standoff2
Sashajr Standoff2
1 год назад
-
idontxz
idontxz
1 год назад
Тупые конченные люди, ёпт.

В купальнике нельзя уже сфотографироваться, фигура им не нравится. Не удивлюсь если её хейтят жирные бабы.
Star Slime
Star Slime
1 год назад
Новости 21 века
Ира Веснина
Ира Веснина
1 год назад
+
Эдвига Леденева
Эдвига Леденева
1 год назад
КАТЯ АДУШКИНА ТОП !!!!😍😍😍😍 ХЕЙТЕРЫ , ПРОСТО ЗАВИДУЮТ ЕЙ ЧТО ОНА КРАСИВАЯ И ДОБРАЯ!!!🤩🤩🤩🤩💛💛💛💛💛💛💛💜💜💜💜💜💜💜💜💙💚💚💛💛💛🧡❤️❤️
Софа Кот
Софа Кот
1 год назад
+
Latifa Duishekeeva
Latifa Duishekeeva
1 год назад
+
Tezel Hero
Tezel Hero
1 год назад
+
EnSo-K мой кумир
EnSo-K мой кумир
1 год назад
----------------- блять
Yuliya Maleva
Yuliya Maleva
1 год назад
+++
Наталья Плотникова
Наталья Плотникова
1 год назад
+
KANFITY
KANFITY
1 год назад
ЛАЙК за BTS в конце
Екатерина Андреевна
Екатерина Андреевна
1 год назад
- Я считаю, что Катя вообще охирела с такими фотками. Потому что как вы говорите типа "11-летние девочки выкладывают фотки в купальнике, и ничего?!". Но этих 11 летних хейтят за их тело. А эта доска, реально ДОСКА!!!
NOTHING HAPPENS. Ага
NOTHING HAPPENS. Ага
1 год назад
Скиньте пожалуйста канал Дерила!
Саша Мельникова
Саша Мельникова
1 год назад
-
Виктория Евсей
Виктория Евсей
1 год назад
-
Маргарита Тимченко
Маргарита Тимченко
1 год назад
+
ズoアжuズo乃ムюレuя
ズoアжuズo乃ムюレuя
1 год назад
На счет фотографий Адушкиной, я ставлю - раз она обратила внимание на хейт, значит ее это затронуло(ну типо этого)
Ульяна Гуровська
Ульяна Гуровська
1 год назад
2
Your Cookie
Your Cookie
1 год назад
Здесь есть арми?
Polly Lime Life
Polly Lime Life
1 год назад
Встреча с кастом Ривердэйла😔
Bella & Sofa
Bella & Sofa
1 год назад
Я бы подарок хотела,билет на Billie Eilish 😍😍😍😭
Сиваш Александр
Сиваш Александр
1 год назад
+