Зрители нарисовали Атаку Титанов на стриме 🙂 На Новый Год

4 273 просмотра
18

Атака Титанов | Новый Год | АниХамстер | Стрим | 4 Сезон

Видео «Зрители нарисовали Атаку Титанов на стриме 🙂 На Новый Год» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 20 мин. 37 сек.

Aslik
Aslik
3 месяца назад
9:26 это одоптация от Нэтфликс
shizu
shizu
3 месяца назад
Всех наступающей мастурбацией!
Exride 2.0
Exride 2.0
3 месяца назад
ээхххх. почему я пропустил этот стрим...😑
Алихан Мажитов
Алихан Мажитов
3 месяца назад
А это, че как где рисуют так? Да я живу в танке
Алихан Мажитов
Алихан Мажитов
3 месяца назад
0:54 лучший момент
Вася
Вася
3 месяца назад
Ещё будут такие конкурсы на стриме? Я бы и сам поучаствовал)
Maxim Zimmerman
Maxim Zimmerman
3 месяца назад
Ребят, собираюсь смотреть атаку титанов, хз с какой озвучкой смотреть, посоветуйте пожалуйста, и где можно посмотреть в принципе)🤡
Andrei Dondokov
Andrei Dondokov
3 месяца назад
16:05 - Анистас вообщето....
Адсалам Мурзабеков
Адсалам Мурзабеков
3 месяца назад
АниХамстер 4 серия вышла эй
aiveta aiveta
aiveta aiveta
3 месяца назад
я: Классный рисунок 👌🌚
Стас в это время: ахринеть 🤯афигеть пипец это круто 🤯🤯🤯🤯🤯
Мири Сеидов
Мири Сеидов
3 месяца назад
Один из лучших контентов
kummay bich
kummay bich
3 месяца назад
Смотрите фан анимацию Ex animation
Portgas D. Ace
Portgas D. Ace
3 месяца назад
Космос топово рисует
Maity
Maity
3 месяца назад
Да блять, я чуть ли не каждый раз был не согласен с выбором.

Вот, нужно было сделать НОВОГОДНИЙ рисунок по Атаке титанов, и все рисуют простых титанов (парой очень качественно) с новогодней шапочкой. Это не передаёт тему, поэтому не надо смотреть на качество самого рисунка.

Я выбираю идею, а не её реализацию. Парой это важнее и круче.
Ironman4ik
Ironman4ik
3 месяца назад
12:29 кек
Alikhan Aralbayev
Alikhan Aralbayev
3 месяца назад
Жаль что не смог быть на стриме
Alikhan Aralbayev
Alikhan Aralbayev
3 месяца назад
Базару нет как они так рисуююют! Тоже офигел
Justchocola
Justchocola
3 месяца назад
8:10, всех с мастурбацией, найс
Justchocola
Justchocola
3 месяца назад
Рисунок бишопв лучший
ShiniGami
ShiniGami
3 месяца назад
12:35 можно ссылку?
Сергей Борзый
Сергей Борзый
3 месяца назад
ВОТ ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ! Я тоже смотрю аниме, но я не качок.
Justchocola
Justchocola
3 месяца назад
Я люблю эрена поэтому нарисуйте колоссального титана
DevilOchka
DevilOchka
3 месяца назад
Блэт ты меня на твиче забанил....разбань пыжы
Исабек Есен
Исабек Есен
3 месяца назад
Такой токсичный мда...
Shingeki no kyojin [Funny videos]
Shingeki no kyojin [Funny videos]
3 месяца назад
9:10 это не железный человек это бронированный титан
Dr3mmer
Dr3mmer
3 месяца назад
Запретим Космосу участвовать в рисовашках, он слишком хорошо рисует и заберёт все деньги у Стаса.
Adilzhan Zeken
Adilzhan Zeken
3 месяца назад
Я крутой
Я сильный
Я не победил
с у к а
dppddpdd
dppddpdd
3 месяца назад
20:47 ХААХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХА
Hoseki Disc
Hoseki Disc
3 месяца назад
Mikasa BOOBA
Кондориано Д. Вектор
Кондориано Д. Вектор
3 месяца назад
Итс бьютифул
faderwer
faderwer
3 месяца назад
здравствуйте , а вы кто ?
Anata Augy
Anata Augy
3 месяца назад
Здравствуйте, я тут пришла как только увидела ✌️🗿👌