ЛЮДИ БЕЗ ЛИЦ... Страшные истории на ночь.Страшилки на ночь.

44 024 просмотра
0

Самые страшные истории смотрите только на канале WorldBgemotkot. Именно здесь вас ждут мистические рассказы от которых волосы на затылке начнут шевелится,и вам непременно захочется спрятаться под одеялко

Видео «ЛЮДИ БЕЗ ЛИЦ... Страшные истории на ночь.Страшилки на ночь.» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 21 мин. 27 сек.

bogdan savruk
bogdan savruk
17 дней назад
потрясающе
GoRsHkOFF
GoRsHkOFF
17 дней назад
Плохая концовка фу кака
Дмитрий Логинов
Дмитрий Логинов
17 дней назад
Ну кот как всегда на высоте )
zxcEx1Tenz德
zxcEx1Tenz德
17 дней назад
История Ахуенная бро
Эксперимент 100.000 без видео!
Эксперимент 100.000 без видео!
17 дней назад
Жалко, что их подменили...
Матвей Бологов
Матвей Бологов
17 дней назад
Можно мне объяснить,это получается что пацан умер?
малинки малинки такие вечеринки
малинки малинки такие вечеринки
17 дней назад
кот: любите ездить в поезде?)
чуваки, посмотревшие это видео: теперь нет
Петя Букало
Петя Букало
17 дней назад
а вторая серия будет?
Кирилл Филиппов
Кирилл Филиппов
17 дней назад
Твои истории бесподобные! Делай видосы почаще! Не болей! Приятного просмотра!
Вероника Савенко
Вероника Савенко
17 дней назад
Супер!великолепная история)конец неожиданный и трешовый
Globally Underground
Globally Underground
17 дней назад
История крутая, было потно)
Держит в напряжении, озвучка как обычно бомба
Выздоравливай!)
Ded of Rock
Ded of Rock
17 дней назад
Крутая концовка, как в фильмах типо "остров проклятых"
Данил Григорян
Данил Григорян
17 дней назад
НАКОНЕЦТО ИСТОРИЯ КАК Я РАД
Майк Свик
Майк Свик
17 дней назад
Я не понял итоги
Тимур Айдаров
Тимур Айдаров
17 дней назад
Элина Маратовна я тебя очень сильно люблю и жду 😍
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
17 дней назад
Великолепно! Побольше бы таких классных односериек!
Business Raiym
Business Raiym
17 дней назад
Не понял он выжил или все таки поменялся телом т.е умер?
vasyayaryi
vasyayaryi
17 дней назад
Више всех похвал.
Владислав Савчик
Владислав Савчик
17 дней назад
Это новый уровень
Veronika Goncharova
Veronika Goncharova
17 дней назад
Окончание намекает на продолжение. Уже предвкушаю!
bad luck
bad luck
17 дней назад
Чел, все здорово, но не забывай отдыхать.
ХХХ ХХХ
ХХХ ХХХ
17 дней назад
Вау, вот это история👍👍👍
Влад Макеев
Влад Макеев
17 дней назад
Может историю про зомби апокалипсис забацать . Был бы очень рад послушать
Ivan Bogdanov
Ivan Bogdanov
17 дней назад
Продолжения бистро
Botya_Govoruxin
Botya_Govoruxin
17 дней назад
жирный лайк! тема, и интрига в конце, вдруг вторая часть будет?!))))
DBD qp
DBD qp
17 дней назад
Еееее крутой ролик
Tamila Gilmutdinova
Tamila Gilmutdinova
17 дней назад
Насколько привыкла к вашему голосу, что не могу слушать других ,да и не так завораживают их истории как ваши )
killer pro
killer pro
17 дней назад
Приветствую Максим уменя вопрос когда будет Беги проч из леса просто интересно как же закончеца история
Житель из села
Житель из села
17 дней назад
Мой друг хотел сделать суицид но перед этим посмотрел твою историю и немного задержался на этом свете
Виталий Пинчук
Виталий Пинчук
17 дней назад
Прекрасная история. И главное оставляет за собой словно след вопрос, а приснилось эму это или же от удара головой и шока привиделось? Или...... действительно было всё РЕАЛЬНО
Никита Зайченко
Никита Зайченко
17 дней назад
Вау! Очередной шедевр от Кота)
Сергей шушаков
Сергей шушаков
17 дней назад
Это были телеголовки
Dragen Master
Dragen Master
17 дней назад
Этот голос восхитителен аж до мурашек 🤩
Chaton
Chaton
17 дней назад
Жалко конечно ГГ. Надеюсь, он не был болванкой
Сергей Сетоян
Сергей Сетоян
17 дней назад
Можно было и что-то постаршнее выдумать
UltraVanya 777 228
UltraVanya 777 228
17 дней назад
Уже 2 история намикающая на продолжение
Круто
-Поз фишер:°
-Поз фишер:°
17 дней назад
Первая история,в которой мне даже жалко стало гг...
Texno People
Texno People
17 дней назад
Очень круто!!! Жаль мало коментариев и лайков
Полина Панкова
Полина Панкова
17 дней назад
Напиши пожалуйста от лица монстра
MENTOS
MENTOS
17 дней назад
Гг стал без ликим?
Ikositetrachoir
Ikositetrachoir
17 дней назад
Если они идеально заменяют человека, то какая разница?
ObvFake
ObvFake
17 дней назад
БЕСИТ, бесит что большинство комментариев это "хорошия история", "ура новая история " или что-то такое, но нету нормальных комментариев по поводу этой истории, спрашивая что нибудь или же говоря собственные теории, например я не понял хорошия ли это концовка или плохая, а также почему гг в финале не помнит что был пустой оболочкой как и проводник. Но разумеется намного проще написать очередной комментарий похожий на 200 других
Niknuim mim
Niknuim mim
17 дней назад
Конец непонятен..
Максим Иванов
Максим Иванов
17 дней назад
Проду пожалуйста очень классно
Е6ал твою мать
Е6ал твою мать
17 дней назад
Я так привык к твоим историям что они вызывают у меня только Интересен н
А страха словно нету. _. 💞🐺
M9
M9
17 дней назад
Эх, гг все же подменили, а настоящий умер
Finally Fray
Finally Fray
17 дней назад
Макс, слушай такая идея.
Сделай историю в реальном времени, а не в формате истории из прошлого
A.R.T
A.R.T
17 дней назад
Скорее всего гг не умер так как балванки помнят некоторое время сваю жизнь монстра
A1SP1K
A1SP1K
17 дней назад
Мне почему то кажется что мальчик не пережил аварию и он стал безликим