Строим ДОМ ПОД ЗЕМЛЕЙ - БАНЯ ЗЕМЛЯНКА В ЛЕСУ- 8 ч - ДОМ В ЛЕСУ

140 947 просмотров
178

Это продолжение ПРОЕКТА в лесу - ГИГАНТСКАЯ ЗЕМЛЯНКА . Все комментарии и предложения по постройке оставляйте под видео и не забывайте поддержать лайком.

Для сотрудничества и коммерческих предложений : barakumba1@gmail.com

Музыка : Production Music courtesy of Epidemic Sound

Видео «Строим ДОМ ПОД ЗЕМЛЕЙ - БАНЯ ЗЕМЛЯНКА В ЛЕСУ- 8 ч - ДОМ В ЛЕСУ» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 20 мин. 41 сек.

Интересный Фикус
Интересный Фикус
8 дней назад
Хотите продолжения ?😇?ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В ЗЕМЛЯНКЕ?😉Го лайк и пиши свои идеи под видео🛖💥ПЕРВЫЕ 2 ЧАСА ЛАЙКАЕМ ВСЕ КОММЕНТАРИИ!!🔥‼️
Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич
8 дней назад
Идея! Постройте пожалуйста подземные ходы, там будет бункер чтобы пережить войны.
HolaOlga
HolaOlga
8 дней назад
И еще по поводу лежанок в комнате... Очень мне не нравится это толстенное бревно на второй ярус посередине кровати! Мне кажется, его надо сместить дальше в ноги (к полке то есть) и заменить или на более тонкое, или вообще на закругленный брус 5х5... И край верхней лежанки немного скруглить...
Доски и столбики лежанок тоже можно обжечь...🔥
Алексей Сергеевич
Алексей Сергеевич
8 дней назад
Я хочу в гости к интереснуму фикусу.
Интересно, а где они живут? В какой стране? В каком городе?
И кстати мне 13 лет.
Віталік Станчак
Віталік Станчак
8 дней назад
Нахуя вам бані?
Ваша баня буде місця дохуя займати
HolaOlga
HolaOlga
8 дней назад
Сначала скептически отнеслась к бане в землянке, но после завершения строительства она мне понравилась!👍 Будет место, где погреться зимой...😊🔥
У двери в баньку хорошо бы зашкурить торцы, а то она выглядит лохматой и незавершенной... И еще бы я эту дверь обожгла газовой горелкой, тогда, мне кажется, она вообще классно впишется в стены из бревен...
Икебана получилась очень симпатичная!👍
Євгеній Сидоренко
Євгеній Сидоренко
8 дней назад
Класно зажините маленького екскаватора или вручну и розчистити пруд
Okei19
Okei19
8 дней назад
Снимите 48час в доме под землёй
Okei19
Okei19
8 дней назад
Хочу
⛩️😍[KIT]ARIK
⛩️😍[KIT]ARIK
8 дней назад
Где а4
LimonKa
LimonKa
8 дней назад
Можно сделать диван из дерева
Отрезаете от низа до верха где-то 1метр и верезаете 1/4 часть токо так штоб била спинка с боками
Макс М
Макс М
8 дней назад
Крутой проект, не бросайте 👍👍👍
Грустный Спайк
Грустный Спайк
8 дней назад
Серёга тебе повезло на 14:40 то что Витя не заметил
Yurets
Yurets
8 дней назад
На счет бани, в доме не очень идея... Т. К есле вы будете поддавать будет очень сыро в землянке и отпативать все будет...
Tom_Sanchez Block_Post
Tom_Sanchez Block_Post
8 дней назад
8 Часов
Илья Аксёнав
Илья Аксёнав
8 дней назад
а как же настоящий дом
Илья Аксёнав
Илья Аксёнав
8 дней назад
видос ура ура ура
КЭНСТРИ
КЭНСТРИ
8 дней назад
Давайте 24 часа в этом доме
Вова Юрченко
Вова Юрченко
8 дней назад
Серёга молодец вообще!
Продолжайте, помню лет 10 назад ты всегда тему с банькой продвигал )))
Alex Konov
Alex Konov
8 дней назад
Не очень понятно, как печка в закутке будет отапливать остальную землянку? Землянке нужно пройти зимнюю проверку.
Татьяна Титова
Татьяна Титова
8 дней назад
Ребята всё классно, а скажите ,баня это влага,гнить пол не будет?.Удачи вам пчёлки труженики.Вы молодцы.
Илья Большев
Илья Большев
8 дней назад
Вообще-то баные веники и обычные и делаются из сырых листьев нонадо сначала вымочить иг в горячей воде и дать им подсохнут
Я рукоjob на все 💯
Я рукоjob на все 💯
8 дней назад
Ребят из за моха она сгнеет !
z3ViN
z3ViN
8 дней назад
Больше Димы пж в топ🔝
TinansGame
TinansGame
8 дней назад
не я не знаю почему у вас не 90000000 милеонов трудитесь старайтесь а у вас 3 ляма подпищиков
Danger_Lyoha
Danger_Lyoha
8 дней назад
Грустный факт: я обычный парень я снимаю неплохой контент, но меня никто, не замечает, мне обидно😢. И дай Бог здоровья тем, кто заметил
Алинур Аманжол
Алинур Аманжол
8 дней назад
Сделайте трубу для печки вставную в верх как в самоваре,будете приходить вставлять будете уходить убирать
ツSerka
ツSerka
8 дней назад
3
канал маливинки
канал маливинки
8 дней назад
Как там ваш дом на дереве снимите ролик
D R
D R
8 дней назад
Сикус я сделал полог как круто получилось Серега и Дима а мы тут немного построили землянку и баню но ты молодец сделал полог
Pravosydie Онлайн
Pravosydie Онлайн
8 дней назад
Откиднач полка чтобы было место ходить, но мы положим дрова, далбаебизм крепчает, видимо дрова под кровать никак не сложить
Pravosydie Онлайн
Pravosydie Онлайн
8 дней назад
Откиднач полка чтобы было место ходить, но мы положим дрова, далбаебизм крепчает, видимо дрова под кровать никак не сложить
Валерія Лисова
Валерія Лисова
8 дней назад
Круто, было бы вправду класно если бы вы сделали несколько таких домиков рядом)))
И их можно было бы соединить подземными ходами 😁
И был бы такой мини-мини городок под землёй 🤭😌☺
ИРИНА ЛЕЩЕНКО
ИРИНА ЛЕЩЕНКО
8 дней назад
Крутая банька.
Pravosydie Онлайн
Pravosydie Онлайн
8 дней назад
Хуйня полная, освещения мало, баня маленькая, внутри землянки тоже места впритык засчет бани, раз планировали баню то надо было изначально копать больше
LandBool
LandBool
8 дней назад
задолбали везде эту баню пихать
Наталья Гильмутдинова
Наталья Гильмутдинова
8 дней назад
Молодцы все оч круто кирпичи покрасьте водоимульсионкой будет уютнее и красивее ,а так молодцы аплодирую
coffee tea lox
coffee tea lox
8 дней назад
сделайте тарелкы из кругликов будет красива (замете пожалуйста)
Ars12Game
Ars12Game
8 дней назад
Всё топ но надо замаскировать дверь и ставни окна и трубу
Арсений Олейник
Арсений Олейник
8 дней назад
Не забудьте зонт для трубы
Cергей Селезнев
Cергей Селезнев
8 дней назад
да можно
Олег Кобец
Олег Кобец
8 дней назад
Землянка супер. Вы проведите там зимой 24 часа при -15-20°с))
Татьяна Жевнерова
Татьяна Жевнерова
8 дней назад
Мальчики, вы такие умницы!!!💋
Щустрый кубиК
Щустрый кубиК
8 дней назад
На счот этих зеленных штук, которые место шайб прикольно)
А мы место таких шайб использовали пласмасовые крышки
иван коврижников
иван коврижников
8 дней назад
Сделайте лучше дверь которая будет открываться в бок так будет лучше
Макс Щербинин
Макс Щербинин
8 дней назад
Ваша баня - кухня 👍👍👍👍
Саша Пестов
Саша Пестов
8 дней назад
Глупость сделали ребята. Это же землянка.
Андрей Ивановский
Андрей Ивановский
8 дней назад
Сделайте место для генератора,а то он шумит
Star Games
Star Games
8 дней назад
Ваш лучший дом.
Павел Шепелкин
Павел Шепелкин
8 дней назад
Безсмысленое утепление