Женский Стендап: Зоя Яровицына - настоящая жена

679 438 просмотров
865

Зоя Яровицына о идеальной жене и трудоголизме.

Видео «Женский Стендап: Зоя Яровицына - настоящая жена» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 9 мин. 13 сек.

Телеканал ТНТ
Телеканал ТНТ
5 дней назад
Работа мечты, какая она?
AHATOJIU4 BMX
AHATOJIU4 BMX
5 дней назад
Про врачей в 4 руки....забавно
Apostol G2A
Apostol G2A
5 дней назад
Какая же умничка, выступление отвал башки 👍❤️
MCjamzzz
MCjamzzz
5 дней назад
Люди, может кто-то в курсе? Где женский стендап? На премьере он не выходит, по тв тоже, где новый сезон, втф?
MarchDogg
MarchDogg
5 дней назад
Я скачал 45 обучающих курсов,
Чтоб умнее стать в карантин.
Я хотел бы начать разбираться в искусстве,
Каждый день смотреть новый фильм.

Я решил генерально убраться в квартире,
Я не мыл полы десять лет,
Но всё, что я начал делать на карантине —
Это просыпаться в обед.
Тараканы! - Прокрастинаторы
Зоркий Взгляд
Зоркий Взгляд
5 дней назад
Зоя,,у тебя большой потенциал.Ты сольник собираешься делать или будешь на разогреве у других.Текст отличный,но проговорила на отъебись.Добавь актёрского мастерства в свои выступления,оно у тебя несомненно есть.
Ksenya Obshyak
Ksenya Obshyak
5 дней назад
Это-женщина?
SUN DESIGN
SUN DESIGN
5 дней назад
не глупая девушка на заработках.... ещё бы шутить умела , цены бы ей не было
vlada voitko
vlada voitko
5 дней назад
Вот про объятья в точку понемаю😋😂😋😂😏😏😹😹💐💐💐💐
Вадзим В
Вадзим В
5 дней назад
Девка- огонь!
Вячеслав
Вячеслав
5 дней назад
откуда эта поцан у меня весь день в рекомендациях...несет не смешную чушь, все ржут, оправдывая цену на билеты, либо совсем люди смеются, потому, что наступает «идиократия»... или уже среди нас?
стасяндр шубрат
стасяндр шубрат
5 дней назад
32... Ты шахтер?
Munira Kalekova
Munira Kalekova
5 дней назад
Какая-то фарфоровая, визажист плохой
Anastasia Kuznetsova
Anastasia Kuznetsova
5 дней назад
На самом деле не особо смешно, страшная тема, у некоторых дам крышу сносит знатно🤦‍♀️
Игорь Масюков
Игорь Масюков
5 дней назад
Что бы кто бы не говорил, Зоя красава
MA
MA
5 дней назад
Как вам удалось Эминема уговорить выступать?
Mars Black
Mars Black
5 дней назад
Не Вау, сойдет
Алексей Попов
Алексей Попов
5 дней назад
Я похоже не из этого мира! Не могу понять что они все ржут как в американской комедии:(
Xenia Mariss
Xenia Mariss
5 дней назад
Оооо про выйти из чата по пьянке 💜
Dмитрий Nиколаевич
Dмитрий Nиколаевич
5 дней назад
Яровицына - свой пацан, как ни крути!
Николай Вылегжанин
Николай Вылегжанин
5 дней назад
У Зои явно есть Кольцо Всевластия, ваще не стареет 👍👏
Laura Zariņa
Laura Zariņa
5 дней назад
Super!
Ангельская Почта
Ангельская Почта
5 дней назад
О да, то же самое, работа и подработка :D но мне это нравится)))
Roman Romanov
Roman Romanov
5 дней назад
Нельзя так про маму
Amiliya Krison
Amiliya Krison
5 дней назад
Наконец-то ЗОЯ😍
Sumrak
Sumrak
5 дней назад
/// 6:36 "с двумя афроамериканцами"(с)
Зачем употреблять абсурдные, ничего не значащие термины, придуманные иностранными толерастами? В русском языке достаточно слов обозначающих черных граждан США: негры, чернокожие, темнокожие. Если Вам так нравятся сложносочиненные слова, можно употреблять - "негроамериканцы", оно, хотя бы, имеет точную смысловую нагрузку.
Romio1 Romio1
Romio1 Romio1
5 дней назад
Зоя, единственная кто умеет шутить из Ж!
Мисс Марпл
Мисс Марпл
5 дней назад
Зою обожаю❤️❤️❤️
Meison A.
Meison A.
5 дней назад
осилил 2 минуты и выключил этот ацтой
Ольга Кащенко
Ольга Кащенко
5 дней назад
Какая классная майка!
Денис Чистяков
Денис Чистяков
5 дней назад
Зоя , я люблю тебя
Катя Самохина
Катя Самохина
5 дней назад
спасибо это было круто, особенно упоминание незримого)))))))))))))
Vasiliy B
Vasiliy B
5 дней назад
Девчонки хорошеют с каждым сезоне, по всем фронтам
Инна Гавриленко
Инна Гавриленко
5 дней назад
Зоя чайлдфри?
Устина Шаповалова
Устина Шаповалова
5 дней назад
H&M обосрали😅
Roman
Roman
5 дней назад
Зоя топчик
Икромиддин Мансуров
Икромиддин Мансуров
5 дней назад
Скажите пожалуйста 3й сезон шло до 7 серии и остановили. Я 8-11 серии не нашел, выходит 12серия. Как такое произошло? Где можно найти серии которых я пропустил
Света Вольхина
Света Вольхина
5 дней назад
Лайк авансом!🤗🤗🤗
Роман Викторович
Роман Викторович
5 дней назад
Не идёт стендап. Туповато
Натали Каминская
Натали Каминская
5 дней назад
Зоя красавица и умница!
Alex Valtor
Alex Valtor
5 дней назад
Боже, Зоя такая шикарная😍
Jack Rider
Jack Rider
5 дней назад
Прекрасный номер... Был бы если б не пошлятина про сэндвич
Гаухар Жумагулова
Гаухар Жумагулова
5 дней назад
Зоя, обожаю тебя! Самые смешные шутки!жду с нетерпением нового выпуска
Saibos
Saibos
5 дней назад
Женщины слишком переоценивают себя / 4 по пятибалльной шкале ...
За видос конечно +
Юлия Клубаец
Юлия Клубаец
5 дней назад
Зоя как всегда шикарна!
Виталий Шиковец
Виталий Шиковец
5 дней назад
Зойка! Зоя!! Зоенька!!! ...ммолодец, бля ))
АЛЕКСАНДР МАНГУШЕВ
АЛЕКСАНДР МАНГУШЕВ
5 дней назад
Симпатичная но не смешная
Dj L3R Hybrid Music
Dj L3R Hybrid Music
5 дней назад
стен даперы становятся скучными предсказуемы медлительней и туповатые и не важно что люди туповатые смеются над тупостью тупого и это факт зарожден уже давно вы лишь повторяете тупость