заказала одинаковые вещи с WILDBERRIES и АЛИЭКСПРЕСС

142 211 просмотр
0

Телеграм-канал с бюджетными товарами Алиэкспресс.

P.S. Это видео спонсировано ООО «ТПК «МИРАНДА» ИНН 9706000721

Видео «заказала одинаковые вещи с WILDBERRIES и АЛИЭКСПРЕСС» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 10 мин. 29 сек.

бля буду
бля буду
5 дней назад
Лунна так красиво смотрится
volodimir golopjatko
volodimir golopjatko
5 дней назад
За людмурика лайк!
Abbas Hussain
Abbas Hussain
5 дней назад
😍
Julia Moz
Julia Moz
5 дней назад
0:14 я запуталась, сравнение озона и вайлдберриз или алиэкспресса и вайлдберриз?
Влад Кепков
Влад Кепков
5 дней назад
первый раз наткнулся на этот канал и первая мысль "боже, какая она красивая"
Nastya Eltsova
Nastya Eltsova
5 дней назад
На самом деле али экспресс - это рынок, на который китайские производства выкидывают по рыночной цене, то что не смогли продать оптом. Из-за этого может набежать разница в цене. Например продавец на wildberries взял вещи по низкому курсу и оптовой цене в прошлом году, все это привёз в РФ одной большой поставкой (что должно быть дешевле чем каждому по одной посылке почтой) и продаёт, когда в Китае из-за курса доллара и сложностями с доставкой всё стало дороже.
Конечно, чаще бывает наоборот, потому что в России нужно платить таможенные пошлины, хранение на складе, зп сотрудникам. Но все ещё Китай может в несколько раз дешевле продать опт
Милена Бунтарь
Милена Бунтарь
5 дней назад
Казалось бы причем тут озон…
Grebe
Grebe
5 дней назад
Немного не поняла смысла сравнения париков, ну типа они совершенно разные.. И цена, и внешний вид, всё отличается. Если на вб поискать парик за 1,5к то он мб будет и покачественнее, и сравнивать их будет логичнее
DrawRonnie
DrawRonnie
5 дней назад
По моему впечатлению на Алике всё же ответственней относятся к заказам, за весь мой немалый опыт покупок на Алике я могу по пальцам пересчитать, когда мне приходило что-то совсем не то, неверное вложение либо некачественный товар, несоответствие фото и размеру (буквально на днях полностью вернули деньги за кольцо, которое не соответствовало своему размеру, при этом само кольцо я не возвращала) Посылки тоже все приходят, но тут важно выбирать доставку с трекингом, к сожалению, в дешёвых товарах по умолчанию часто идёт бесплатная доставка без трекинга по России, они то и теряются, лучше тогда чуток доплатить за неё и не волноваться. Если товар не пришёл или пришло что-то не то - открывайте спор, просто так вам деньги никто не вернёт.
А вот к Вайлдберриз вообще никакого доверия, все товары нужно проверять сразу, примерку вещей лучше проводить на месте, чтобы не было проблем с возвратом потом, очень много брака, порванных, испачканных, ношенных вещей гуляет у них по складам. У косметики или продуктов могут быть истекшие сроки годности. Попросту могут вложить не тот размер, и такое постоянно! А теперь ещё и за каждую единицу возврата надо по 50р платить
Таисия Заугарова
Таисия Заугарова
5 дней назад
Звук перехода хлопка был громкий и неприятный, не делай так больше пж(
Hot potato
Hot potato
5 дней назад
Хорошая реклама ахахах,захотелось скушать
cursed nuts
cursed nuts
5 дней назад
Только решила пересмотреть сегодня твои видео, так вышло новое.🥹✨
Пукиш Пукишин
Пукиш Пукишин
5 дней назад
Так а в чем смысл сравнивать парики если они совсем разные, видно же по фото сразу качество париков
two
two
5 дней назад
Да торгаши оптом могут закупать на алике, им выходит дешевле так, потом перепродают на Озоне и Вайлдберриз и из-за цены оптовой закупки , цены на этих площадках дешевле , чем на алике . я так думаю
Al Zd
Al Zd
5 дней назад
у нас на вайлдбериз платная доставка на все товары)) 500 рублей причем
Раньше только на вб и закупалась, а щас :((
KVARZZ TV
KVARZZ TV
5 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍👍
Ника Полевая
Ника Полевая
5 дней назад
А ты заказываешь что-то с Joom? Посоветовали художественные материалы там глянуть, говорят дешевле и качество хорошее. Было бы круто, если бы ты сделала видео про покупки для рисования из этого интернет-магазина!)
Natalia
Natalia
5 дней назад
Ненужные вещи с алика, можно сдать в "спасибо" или "лъепту"
рыжая булочка
рыжая булочка
5 дней назад
с париками я считаю что вышло не честно , т.к. за 500 рублей на алике придет такой же как с вб
и можно найти за 1.5 к на вб хороший парик
Ульяна Устиновская
Ульяна Устиновская
5 дней назад
Я себе неделю назад заказала ровно такую же юбку с вб только черную, и она просто шикарна❤️‍🔥
Глобус Клоус
Глобус Клоус
5 дней назад
Зашла написать что ты в этом парике как из старого фильма Златовласка 😍
Плесень
Плесень
5 дней назад
Если нужно заказать что-то крупное и/или тяжелое, то заказываю с озона (год назад заказала там стеллаж). В остальных случаях - алик
Prilous Julia
Prilous Julia
5 дней назад
охххххх....зделала себе чай думаю блин смотреть нечего(((( а тут новое видео Эвилины, вот оно счастье ❤‍🩹
Татьяна
Татьяна
5 дней назад
Эвелина недавно на тебя наткнулась ну и как-то подряд посмотрела от старых до нынешних видео. Гуляя по ТЦ в Фикс прайс увидела коврик под мышку в разных вариантах ввиде ковра и вспомнила о тебе.
AliseFonBlak
AliseFonBlak
5 дней назад
1:22 - я испугавсь
Дарья
Дарья
5 дней назад
Вау, не знала, что на вб вещи могут быть дешевле алика
Булочка с черникоц
Булочка с черникоц
5 дней назад
Ура!!!! Новый видосик ❤❤❤❤❤ ты такая крутая и красивая ❤
ха ах
ха ах
5 дней назад
оаоа вещи с прошлого видео
Иван Сухих
Иван Сухих
5 дней назад
Эвелин, так-то оно всё так, но только с ширпотребом. А вот в части технических товаров на алике до покупки его АКИТом (мейл ру) всё было супер-хорошо. Да и с ширпотребом до покупки его российского отделений АКИТом ( группа компаний типа ОЗОН, Вайлдберрис) всё было восхитительно. Всё изменилось после того, как у руля встал мейл ру и начал портить площадку, стакать доставку одного магазина за каждую позицию, а не по магазинам, поднял комиссии продавцам, из-за чего им пришлось поднять цены и всё такое. Короче, на настоящий момент их нельзя сравнивать по цене.

По количеству произнесённых ключевых слов в видео можно предположить, что и тебе АКИТ занесли.((((
Itzdeep102
Itzdeep102
5 дней назад
ура, новое видео Евелинушки)
Татьяна Семичева
Татьяна Семичева
5 дней назад
Может алиэкспресс занимается перекупством с вайлбериса? Пххахахаха
▲lakomka★
▲lakomka★
5 дней назад
я сидела грустила, а тут новое видео)
Daria Nova
Daria Nova
5 дней назад
Слышала информацию, что на вб часто продают товары по себестоимости чтобы вывести товар в топ и набрать отзывы, может здесь такая же ситуация была.
* MiKy *
* MiKy *
5 дней назад
можно артикул юбки с вб
_*дорогакмоде*-
_*дорогакмоде*-
5 дней назад
А возможно ли покрасить парик или стереть эту блистючесть
Полина Сырейщикова
Полина Сырейщикова
5 дней назад
Я тут искала бижутерию, на ВБ цепочки стоили 300-400р, на Али 60-150р точно такие же
clementina
clementina
5 дней назад
Что за луна?
Holan Melesova
Holan Melesova
5 дней назад
думаю нужно приложение для сверки цен и там и там
Wilk
Wilk
5 дней назад
Блин) У меня была такая же идея сравнить алик и вб, но мне было очень влом) Отлично, что есть такой видос. Хотя мне кажется, что ролики такого плана должны быть чуть длиннее, чтобы было побольше примеров, но тут всё равно чудесно просто всё!
Oksana Zhuchenya
Oksana Zhuchenya
5 дней назад
Артикул на панаму пж (
ксения фролова
ксения фролова
5 дней назад
Заказала однажды юбку на алике, пришла юбка для барби🤦‍♀️🤣
Tamila Vyalshina
Tamila Vyalshina
5 дней назад
По поводу париков не совсем честный обзор,потому что парики разные. Знаю,выбор большой и очень сложно было бы найти такой же,но всё-таки сравнение не очень
ксения фролова
ксения фролова
5 дней назад
Эвелин, покажи пж в своих видео морскую свинку, очень скучаем по Пеппе💗
Catplay_Qw
Catplay_Qw
5 дней назад
С париком слииишком натянуто вышло ,будто он был вставлен только ради того чтобы было 2:2
Sofia Fairy
Sofia Fairy
5 дней назад
в последнее время делаю выбор в пользу вайлбериз как раз из за быстрой доставки ( в мой город за 2-4 дня) Так же из плюсов является и то, что отзывы пишут в основном русские, а это помогает наиболее точно понять о товаре до его покупки. При этом АлиЭкспресс покоряет мое сердечко количеством милашных приколюх и безделушек, которые не требуют быстрой доставки
PVV
PVV
5 дней назад
Я пользовалась алиэкспрессом в течение 5 лет: заказывала там одежду, технику, материалы для творчества и всякую мелочевку.
Хочу сказать, что я избаловала себя ожиданием в 2-5 дней, когда открыла для себя вайлдбериз. Теперь совсем не могу заказывать на алике, зная, что я не увижу вещь месяц, а то и больше. Готова переплатить\заплатить в 2 раза больше, лишь бы через пару дней забрать заказ.
Гульзифа Адаева
Гульзифа Адаева
5 дней назад
Юхуууу новый видос