Все грехи фильма "Как приручить дракона 2"

130 122 просмотра
375

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Все грехи фильма "Как приручить дракона 2"» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 13 мин. 50 сек.

FOCHI GAMER
FOCHI GAMER
2 месяца назад
С 86 грехом не согласен. Он мог это делать, но он решил не гипнотизировать их, а заслужить сам доверие драконов, даже сама копия этого дракона могла так. Так как драконы этой функцией редко пользовались, только если по приказу.
Павло Корнат
Павло Корнат
2 месяца назад
мне кажетса что половина грехов полный бред
Казак Разбойник
Казак Разбойник
2 месяца назад
В 4:35 он мог знать по серии 8 сезона 13 серии
Макс Сафин
Макс Сафин
2 месяца назад
Иккинг правильно сказал, он не умеет летать он пикировал, или как это называется, иккинг точно также делал, что теперь он тоже летает
Aren Kage
Aren Kage
2 месяца назад
Советую как Кинокос полностью изучить лор и вселенную, а потом уже делать грехи, ибо почти все грехи в видео это незнание лора
Блогер Руфус
Блогер Руфус
2 месяца назад
Ты идиот перше это мультик а друге тут есть логи и не ма хрехов в голове у тебя грех
Дмитрий Чистяков
Дмитрий Чистяков
2 месяца назад
84 и 85 это альфазов победителя, пока жив один, его подопечные не уйдут к другому
Andrey 2812
Andrey 2812
2 месяца назад
Так к сведению тебе нагрудник это броня а не лифчик
Anna Ferrym
Anna Ferrym
2 месяца назад
2:08.
Да, беззубый не летает, но парить Каждый дракон может. и сейчас он парит
Астрочка :3
Астрочка :3
2 месяца назад
Беззубик не может ВЗЛЕТЕТЬ один! Но он может пролететь небольшое расстояние если ему не нужно поворачивать! Это же очевидно!
Астрочка :3
Астрочка :3
2 месяца назад
Чувак в сериале описывалось как он сделал этот меч, и почему он раскаляется за долю секунды! Если не знаешь фендом не говори глупости!
Виктор Умников
Виктор Умников
2 месяца назад
Ору до сих пор
Gasha Viki Ru
Gasha Viki Ru
2 месяца назад
Нащет того что Беззубик не умеет летать да не умеет а в сцене где он сам летел Икинг ставил хвост на "авторежим" Беззубик сам ето делать не умеет поетому мог утонуть в озере
Максим Лактанов
Максим Лактанов
2 месяца назад
2:12 парение и полëт немного отличаются
Frank
Frank
3 месяца назад
Великий Смутьян не стал использовать силу мысли потому что Смутьяныне любят использовать эту способность
Андрей Иконников
Андрей Иконников
3 месяца назад
Вошето в сериале говорится что её украли до тово как поевился король драконов
Dmitry Savenok
Dmitry Savenok
3 месяца назад
тот кто смотрел драконов тот понимает то полов ина грехов полная чуш kinomiraru помотри а потом высказывай грехи
Sunset Fpi#
Sunset Fpi#
3 месяца назад
На овце мишень чтоб не спутать ее с не игровой овцой
Евгений Соколов
Евгений Соколов
3 месяца назад
как схватить тетиву мог мы знаем из 1 части что у него не шар а крюк и много чего он может туда вставить в этот шар как ты сказал
Евгений Соколов
Евгений Соколов
3 месяца назад
молодой человек если вы не смотрели 1 часть то знали бы что там была королева драконов которая давала указания своим драконом прилетать к ним и воровать для нее овец и рыбу что б нажралась она до отвалу вот чем они занимались время греха 6 42
Юрій Швед
Юрій Швед
3 месяца назад
Бляха я нарахував що треба відняти аж 60 грехов а скока ви?
рай купер
рай купер
3 месяца назад
7 грех: не только квиддич, еще и турнир 3 волшебников
tnal
tnal
3 месяца назад
(2:09) ему иккинг хвост закрепил, когда собрался прыгать.
Dahakan
Dahakan
3 месяца назад
А что за предмет в квиндиче отправляет на смарку все сторания игроков? Автор правила квиндиче перечитай и про финал чемпионата мира прочти Болгария:Ирландия. Болгары как раз таки проиграли хотя их ловец и поймал снич из-за слишком большой разницы в счёте.
Сорокин Егор
Сорокин Егор
3 месяца назад
Драго избивал и резал юного короля драконов когда тот ещё был мелким и один вид этого оружия которым короля избивали заставлял его повиноваться Драге
Kimaol
Kimaol
3 месяца назад
Посмотри все фильмы и мульт сериал и потом делай грехи
Fuli UWU
Fuli UWU
3 месяца назад
Erunda полная ты уже бесиш со своими грехами дурак
Iron Fox Games
Iron Fox Games
3 месяца назад
Насчёт греха по поводу того что драконам нечем было заняться и они пошли грабить хотя у них есть вожак. Те драконы были под предводительством Красной смерти и грабили чтобы прокормить её.
Inferno 15
Inferno 15
3 месяца назад
Ты даун это мультфильм для детей конь
Dika NSP
Dika NSP
3 месяца назад
А можна играть игру через телефон
Amur Maks
Amur Maks
3 месяца назад
Момент когда Беззубик летел один не грех! Икинг нажимал на педаль и и хвост - протез задерживался в одном открытом положении. И поэтому Беззубик сам летел!
Роман Межевикин
Роман Межевикин
3 месяца назад
6:42 Красная Смертиь такая: ну да ну да
itpedi a
itpedi a
3 месяца назад
6:44 они боялись красную смерть и были под ее влиянием
Muhammed Kamza
Muhammed Kamza
3 месяца назад
Блять ты сначала узнай что является ляпом а что нет! Потом уже выставляй! Беззубика не зомбировали когда он был в повязке потому что он альфа!
Это Я
Это Я
3 месяца назад
Такие придирки, что от тебя прям тошнит
Конрад Кирилл
Конрад Кирилл
3 месяца назад
Безубик может литать блогадаря икингу он фиксирует хвост он может литать но не может прварачивать и литать верх
FoSaR
FoSaR
3 месяца назад
Грех 44, схема удержания хвоста, летать то он не умеет а держать высоту легко
sthil
sthil
3 месяца назад
65 грех, ОН МОГ ЭТО ДЕЛАТЬ БЛАГОДАРЯ ВТОРОМУ СМУТЬЯНУ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПОДВОДОЙ, типо когда он ебашит своей палкой и орет, то это типо знак что-ли
Detective Pika
Detective Pika
3 месяца назад
57 грех про рыбу не очень, потому что в сериале показывают, что ей отдали яйцо смутьяна, и он еще молодой и никак не мог обеспечить их едой в день пропажи Валки
black mine
black mine
3 месяца назад
6:50 набеги делали подданные красной смерти, а не смутьяна ( минус 1 грех) 7:45 смутьяна Драго вырастил, и потому тот привык, что эта палка делает больно. Ты бы лучше такой вопрос валке задал. Часть грехов не правильная. Смутьян это вид драконов королей, поэтому похожи.
3DNik
3DNik
3 месяца назад
Представьте как там должно быть загажено при таком количестве драконов
героевед сергей
героевед сергей
3 месяца назад
Мультфильм посмотри сначала там о смутьяне этом говорица и зато грехи зделаеш и грехов збавишь с этого фильма
доширак доширакович
доширак доширакович
3 месяца назад
6:47 тогда смутьян ешё не родился
Кот - воитель
Кот - воитель
3 месяца назад
Короче половина ляпов это не дачеты автора видео,связанные с тем что он не смотрел сериал
Алина Аблякимова
Алина Аблякимова
4 месяца назад
2:08 Иккинг расправил протез и зафиксировал
Рдом Game
Рдом Game
4 месяца назад
2:13 там у безубика свой старый хвост появился
MAKSIMUS
MAKSIMUS
4 месяца назад
На секундку, безубик может сам летать это его фишка которую икинг ему придумал, так что это никакой не грех, XD, а так же смотри внимательно фильмы, мультики, и т.д)))
SerGo play
SerGo play
4 месяца назад
Я эту игру снимаю
Лев Мягких
Лев Мягких
4 месяца назад
ПОЛОВИНА ГРЕХОВ ИЗ ПАЛЬЦА ВЫСОСАНА ОТПИСЫВАЮСЬ НАФИГ! ПОЧЕМУ ТЫ ВООБЩЕ КО ВСЕМУ ПРИДИРАЕШСЯ!? ТУТ ОТ СИЛЫ ГРЕХОВ 60-70!
ЛОНГЕР
ЛОНГЕР
4 месяца назад
Лол чувак, в самом начале у тебя уже половина грехов построены на плохом знании франшизы. В начале бы узнал подробнее, а не демонстрировал свои знания физики.