VLOG ● СПРЯТАЛИСЬ В ТОННЕЛЕ !

210 316 просмотров
819

В этом видео вы увидите как мы вместе с нашими друзьями с канала "БУ" пробрались НОЧЬЮ в тоннель метро, и что из этого всего вышло !

Видео «VLOG ● СПРЯТАЛИСЬ В ТОННЕЛЕ !» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 24 мин. 10 сек.

Макс Ка
Макс Ка
8 месяцев назад
Да вы гоните пацыки, норм типы, харизматичные и образы у них охуенные, мне очень нравятся это вам не голубь
lesha leniks
lesha leniks
8 месяцев назад
Полина ну чесно ну вы и уникали даваай побольше такого мы в тебя верим
Pavel Pavel
Pavel Pavel
8 месяцев назад
Сисойд
игорь гоня
игорь гоня
8 месяцев назад
опять эти дауны!хорош пихать их в выпуск...
Wastelander 88
Wastelander 88
8 месяцев назад
Худощавый из зеков немного Бурбона напомнил из первого метро. Так он как-то проще стал восприниматься
Николай Быков
Николай Быков
8 месяцев назад
За .awaking the cadaver лайк
Ведьмак
Ведьмак
8 месяцев назад
Это,что за два орка с тобой?походу для меня есть работа.
Тимур Коваль
Тимур Коваль
8 месяцев назад
Что за пубертат увидел мир, что это?
Multi Dog
Multi Dog
9 месяцев назад
метропоезд номерной
Евгений Вакулин
Евгений Вакулин
9 месяцев назад
Украина есть
maoqao
maoqao
9 месяцев назад
Сус, убери этих обрыг с видео это ужасно.
Илья Апролов
Илья Апролов
9 месяцев назад
Грайндкор тут в тему
djpronator
djpronator
9 месяцев назад
1:10 Сява что ли поет?)
Dimoshka DImoshkin
Dimoshka DImoshkin
9 месяцев назад
Уберите двух гопов, они все портят.
radioactive
radioactive
9 месяцев назад
Хватит гнать на этих двух зеков, у них только пубертат наступил после стольких лет жизни.
die fast
die fast
9 месяцев назад
*Странные чуваки... Возьмите с сабой Антона из видоса с бункером... *
Inspiration .94FM
Inspiration .94FM
9 месяцев назад
а русским с вами можно?
Mr•Green• Кирилл Коваленко
Mr•Green• Кирилл Коваленко
9 месяцев назад
Тю, зачем было брать этих двух додиков?Кобейн топ!💪
Tawa figther
Tawa figther
9 месяцев назад
Вижу второй клип "Орки в тунеле"
Dmitri Gromov
Dmitri Gromov
9 месяцев назад
Нафига вы с собой этих двух дур обгашенных таскаете , димон видно надрачивает на всю эту будлоуркаганскую движуху.
UGLUK
UGLUK
9 месяцев назад
НОРМАЛЬНЫЕ РОВНЫЕ ПАЦАНЫ, ХУЛЯ ГОНЯТ В КОМЕНТАХ
Николай Носков
Николай Носков
9 месяцев назад
Сус, был в Питерском метро?
Валерий Мындру
Валерий Мындру
9 месяцев назад
22:46
free wifi
free wifi
9 месяцев назад
Ehhhhh....... Cyka blyat kielbasa rush B ?
Just Enjoy
Just Enjoy
9 месяцев назад
крутооо !)
Misha lin
Misha lin
9 месяцев назад
Зделайте сусу нормальные зубы
Gleb Kupchugin
Gleb Kupchugin
9 месяцев назад
Опять эти 2 дауна. Даже смотреть не буду. диз
Ilias Sag
Ilias Sag
9 месяцев назад
Наконец-то взяли адекватных людей
Yury Yury
Yury Yury
9 месяцев назад
Что за рэпчик?
dieselv7k
dieselv7k
10 месяцев назад
Что это за чмыри
Мистер Подозрительность
Мистер Подозрительность
10 месяцев назад
Бесят эти быдланы которые и знают только слова блядь и сука
Psih -
Psih -
10 месяцев назад
Сус не езди больше на троещину ведь там нет метро тебе не нужны ети 2 индейца !!!! Кончиные
Эдуард Скосырев
Эдуард Скосырев
10 месяцев назад
Бестрашные чуваки, респект вам
Эдуард Скосырев
Эдуард Скосырев
10 месяцев назад
Чуваки без страшные, лайк
Max Walker
Max Walker
10 месяцев назад
Sus you are a god
HRONIST
HRONIST
10 месяцев назад
Вы людей что ли не слышите!? Уберите этих долбоебов, пусть сами по себе ходят. Поймите вы, интересен Сус! Он сам не свой в компании этих отморозков, не раскрывается абсолютно, а он должен главную роль играть! Честное слово, даже смотреть не хочется. Или дайте знать, если они всегда будут, то и смысла нет заходить на ваш канал.
БАРСУК ЛЕСНОЙ
БАРСУК ЛЕСНОЙ
10 месяцев назад
8:22 ОН В ЭТИХ ОЧКАХ НА АУТИСТА ПОХОЖ!!!!!!!
Kfazimodo123
Kfazimodo123
10 месяцев назад
goblin third aka oceans' tvelwe
Chillitz
Chillitz
10 месяцев назад
Song at / музыка в 15:28?
DimonKov272
DimonKov272
10 месяцев назад
ахахаха концовка круто !
Вова Маслов
Вова Маслов
10 месяцев назад
Сус эти двое вообще не очем,вы когда с дядькойи Полиной на много круче
Вова Маслов
Вова Маслов
10 месяцев назад
Сус братское сердце эти двое они не нужны вам,избавтесь от них
Кот Монгол
Кот Монгол
10 месяцев назад
Бля решил вернуться досмотреть 3 недели спустя , кое как из за этих дядь , досмотрел (
Евгений Сидоренко
Евгений Сидоренко
10 месяцев назад
Как достали эти два левых типа. Не снимайте больше их.
GhostKote
GhostKote
10 месяцев назад
Пиздец зеки ебанаты
Sergei Valerevich
Sergei Valerevich
10 месяцев назад
ахаха суса поймали ебать он смешно повис и ножками шурудил
Sergei Valerevich
Sergei Valerevich
10 месяцев назад
....поезду крикнуть"ОСТАНОВИСЬ НАХУЙ БЛЯТЬ" , "он бы полюбому остановился братан, тебя б увидел", "да у него бы полюбому трусы слетели, у этого машиниста" хдхдхдхдх Реплики на уровне 72го года между вьетнамом и черниговым АХАХАХАХАХАХ
Канал Torque
Канал Torque
10 месяцев назад
Нормальные типы. Хули все бычат хз. В клубе благородных девиц выходной что ли?
anima to.
anima to.
10 месяцев назад
13:17 - Cholera, в принципе любой трек у них так звучит.