Мои Находки! Все ЭТО, я нашёл благодаря ПОДПИСЧИКАМ! КЛАДОИСКАТЕЛИ! Нашёл iPhone

196 140 просмотров
453

Сегодня ВЫ мои горячо любимые подписчики, управляете моим видео! Куда от отправится, что бы произвести поиск? Это как выбери правильный ахах и как мне искать и что в целом делать, всё это решаете ВЫ!

По поводу рекламы и сотрудничества писать сюда - antonlav@wildjam.ru

ПОДПИСЧИКИ УПРАВЛЯЮТ МОИМ ВИДЕО 24 часа! КЛАДОИСКАТЕЛИ! Нашёл iPhone

Видео «Мои Находки! Все ЭТО, я нашёл благодаря ПОДПИСЧИКАМ! КЛАДОИСКАТЕЛИ! Нашёл iPhone» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 15 мин. 39 сек.

Антон ЛАВ Лазарев
Антон ЛАВ Лазарев
9 месяцев назад
Что вы хотите, что бы я еще снял? Пиши свои варианты ниже)КРОМЕ! Коллаб с блогерами)
юра солдатенков
юра солдатенков
8 месяцев назад
Огромный карлей
юра солдатенков
юра солдатенков
8 месяцев назад
Пляж
Sergey Fedotov
Sergey Fedotov
8 месяцев назад
Ну ты хоть пеши цены на то что ты нашёл пожалуйста
Omar Kumar
Omar Kumar
8 месяцев назад
р
guru 987
guru 987
8 месяцев назад
вы суки
_DarkFire_ YT
_DarkFire_ YT
8 месяцев назад
Твоя зарплата в будущем Прочитал - 25000 руб. Лайкнул - 50000 руб. Подписался - 1000000 руб
HP545
HP545
8 месяцев назад
Пхпхпхп,я там живу хахахаха я тут летом в этом озере катаюсь
Jan Madiyrov
Jan Madiyrov
8 месяцев назад
Ты пад лажыл
Василий Тёркин
Василий Тёркин
8 месяцев назад
я думал ты ещё один мотоцикл выкопаешь ......
Bahadur disco
Bahadur disco
8 месяцев назад
Слишком много болтаеш
Kody Channel ツ
Kody Channel ツ
8 месяцев назад
Лол
Денис Капленко
Денис Капленко
8 месяцев назад
Снимай ещё такое!
Элина slimik
Элина slimik
8 месяцев назад
Если Антон закрепит значит он очень любит своих подписчиков))
Иван 727 Барынкин
Иван 727 Барынкин
8 месяцев назад
Часы кварц производилась В СССР сейчас этой фирмы нет
Ar Ti
Ar Ti
8 месяцев назад
мены 10
Дмитрий Доберман
Дмитрий Доберман
8 месяцев назад
лайк, станешь богаче в течении года, пропустил - потерял
White Fox
White Fox
8 месяцев назад
ПАСТАНОВАААААААА
nicister
nicister
8 месяцев назад
Нафига тебе пин пойнтер когда он у тебя в металлоискатели есть такая функция
Game Channel
Game Channel
8 месяцев назад
Поїдь в Хорватію в місто трогір
Даниил Малашенко
Даниил Малашенко
8 месяцев назад
Кварцевые часы, гений)))0₽
Коля Щербаков
Коля Щербаков
8 месяцев назад
Да я хожу с 4 с плюс(айфон) и что
Tape
Tape
8 месяцев назад
Когда мотоцикл?)))
Teasshir
Teasshir
8 месяцев назад
Этот карьер у города Дзержинский около Москвы я там был)
qq wow
qq wow
8 месяцев назад
Топ
qq wow
qq wow
8 месяцев назад
Фыр
qq wow
qq wow
8 месяцев назад
Ку
꧁༒VAZGEN༒꧂ fekafemli
꧁༒VAZGEN༒꧂ fekafemli
8 месяцев назад
Odi armenia sevan
Сука Сучкова
Сука Сучкова
8 месяцев назад
Что за карьер?
Anton Nekel
Anton Nekel
8 месяцев назад
Го катать
Александр Сан
Александр Сан
8 месяцев назад
Поздравляю🙏
[]FlaFFy[] - Майнкрафт
[]FlaFFy[] - Майнкрафт
8 месяцев назад
Тут есть айфон?
interestingshow show
interestingshow show
9 месяцев назад
Да Ти лох Ти только то и делаешь что пиариш свою инсту
Denis
Denis
9 месяцев назад
Это монета 95 рублей она считается как сувенир но некоторые думают что на удачу)Помогите что бы Антон увидел!!!
ZelGold
ZelGold
9 месяцев назад
Эти часы китайской компании Q&Q Они стоят не больше 500 рублей
Илья Дегтярёв
Илья Дегтярёв
9 месяцев назад
Отдай айфон хозяину ) посмотрим на реакцию
MaFiX- Minecraft
MaFiX- Minecraft
9 месяцев назад
Я был на этом пляже я там живу это в Держинске
Плескацевич Артём
Плескацевич Артём
9 месяцев назад
Прикол я живу в дзержинске в минской области беларусь
Алексей Малыгин
Алексей Малыгин
9 месяцев назад
Приезжай в мой город вместе что-нибудь поищим
Валюшка5
Валюшка5
9 месяцев назад
Ммолодец! Отличный ролик 👍 продолжай кладоискателей🤗
Валюшка5
Валюшка5
9 месяцев назад
Сходи к Бабешкину на вышки😅👍❤❤❤
Даниил TV
Даниил TV
9 месяцев назад
Поздравляю с ПЕРВЫМ ЛЯМОМ ЮХУУУ!
СВЕТЛАНА Пекливанян
СВЕТЛАНА Пекливанян
9 месяцев назад
В Абхазии на пляже сними ролик
Хлеб ТV
Хлеб ТV
9 месяцев назад
13:24 да у меня 4с
Артём хранитель
Артём хранитель
9 месяцев назад
Твои зарапатокИгнор=0Лаик=10рубКоментарии=1000рубПодписка на мои канал=10000000000руб
Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
9 месяцев назад
Антон хватит снимать постановы с нахождением часов телефоно!!!
ВДВ десант
ВДВ десант
9 месяцев назад
Антох езжай на места битв в великую отечественную войну!!!
Кирилл Кожушко
Кирилл Кожушко
9 месяцев назад
Алюминиевый мангал ты ебанулся
Ela Sitdy_games
Ela Sitdy_games
9 месяцев назад
Антон, купи малину и молоко и потом в блендере перемешай и добавь сахар. Советую очень вскусно!😉
shadow grove
shadow grove
9 месяцев назад
Военная монета теряется на удачю