МУЖСКОЕ ЖЕНСКОЕ - АДСКИЙ ПАПА

366 330 просмотров
0

Используй промокод на скидку 10% ILDAR922

Чтобы скачать приложение Vsemayki , кликай на ссылки ниже

------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Видео «МУЖСКОЕ ЖЕНСКОЕ - АДСКИЙ ПАПА» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 1 час. 4 мин. 17 сек.

Ивана
Ивана
13 дней назад
Ильдар, что готовится к мобилизации? Почему он побрился ? Скажи нам, если ты в заложниках ? 😢❤
Elena Gavrilik
Elena Gavrilik
13 дней назад
писец Эльдарушка хорош выкладывать всякую дичь . у тебя потанциал огромный а ты его сливаешь почем зря за копейки . го пилить лютый контент
CAT’s and DOG LIFE
CAT’s and DOG LIFE
13 дней назад
А бурак это не русское слово? Всю жизнь говорю «суп из бурачков». Бурак-свекла.
Андрей
Андрей
13 дней назад
Ты сделал нас
Николь Яновна
Николь Яновна
13 дней назад
Меня тоже не так давно беременную бросили из-за другой, но бля🤦🏼‍♀️ я не понимаю как можно хотеть вернуть такого человека? Еще и спать с ним после другой, это же мерзко
Антресоль 24 Склад индивидуального хранения
Антресоль 24 Склад индивидуального хранения
13 дней назад
🥰
Екатерина Нефедова
Екатерина Нефедова
13 дней назад
Ильдар блять
Зачем ты напел это апути нипутю????
Три дня мозг урутил ее, только отпустила, аааааа
Анна Медведева
Анна Медведева
13 дней назад
Бабулька с платочком 💜
Анна Медведева
Анна Медведева
13 дней назад
Эта в очках похожа на его секретаршу, которая на пойдет все ради начальника 😁😁
Анна Медведева
Анна Медведева
13 дней назад
Ну и бабка 🙄
lil bovtik
lil bovtik
13 дней назад
Пхахах, кто не понял , что такое бурак? Я орнула
jimin pak
jimin pak
13 дней назад
Урааааааааа, счастлива
Kate Dubrovina
Kate Dubrovina
13 дней назад
Лайк если есть такой же плед с тигром😂
асель
асель
13 дней назад
ильдааар🤩🤩
Юля Юнг
Юля Юнг
13 дней назад
Ай мерч нид «Еёшная медитация» райт нау 😳🙌🏻
Ребят, полайкайте, что бы мастер И увидел и исполнил мечту кривозубой крестьянки 😽
Анастасия Семененко
Анастасия Семененко
13 дней назад
Очень прикольный выпуск поржала😅
Ирина Артемова
Ирина Артемова
13 дней назад
Кстати благодаря Ильдару бросила пить и курить. Когда он сказал что в этом возрасте пора заботиться о теле - реально прислушалась и стало легче жить 👌🏼
LADY PEPPER
LADY PEPPER
13 дней назад
Спасибо за выпуск.
Фаусто
Фаусто
13 дней назад
33:49
Кристина Шевченко
Кристина Шевченко
13 дней назад
Требую ещё!!!!!
Black Pearl
Black Pearl
13 дней назад
Из жизни одноклеточных. Обожаю! Спасибо, Ильдарушка ❤
Алёна Редькина
Алёна Редькина
13 дней назад
Ильдар лучший видеоблогер!!!
KiraraMay
KiraraMay
13 дней назад
Какой нибудь комментарий.
Хахахахэа, Ильдар лысый
Анастасия :P
Анастасия :P
13 дней назад
Моёный
Мария Сорокина
Мария Сорокина
13 дней назад
Не уверена, что если нет сразу химии, то всё обречено. Я к мужу сначала присматривалась, пока он за мной ухаживал. Он мне не особо понравился, но потом поняв его характер, интересы, темперамент, полюбила и до сих пор очень люблю.
Катюфка Няфычка
Катюфка Няфычка
13 дней назад
Ильдар посмотри "мистер x"
Lera Tikhonova
Lera Tikhonova
13 дней назад
Я, когда увидела первый раз своего бывшего, подумала, что ВОТ С НИМ я ни за что и никогда. А потом мы начали общаться, и спустя неделю сошлись.
Итого 2.5 года абьюзивных отношений, из которых я выходила с психологом, и то не помогло. Ярыдала ночами так, что думала, что у меня сердце остановится, пол года. И все это время возвращалась к нему каждый раз, когда он звал, пока не уехала в другую страну и просто не отрезала любое общение с ним.
У меня не такой большой опыт, но имхо, отношения из разряда "он меня добился" всегда, ВСЕГДА, говеные и абьюзивные. Может кому и повезло больше, но я на своём опыте схавала, что если человек с первого раза не понял нет и продолжает к вам лезть, а вы позволяете, то так в отношениях будет во всем и постоянно
Настя Тагаева
Настя Тагаева
13 дней назад
6:56 вхахвхвжвхв спасибо Ильдар , отличное исполнение!
Руфина Руфина
Руфина Руфина
13 дней назад
Ураааа
Лидия Рыбасова
Лидия Рыбасова
13 дней назад
ЙуХ😂
Наталья Пронина
Наталья Пронина
13 дней назад
Интересно что было бы,если бы всем им дали автоматы вместо словесной перепалки?это какой-то бабский балаган.
Наталья Пронина
Наталья Пронина
13 дней назад
Это какой-то очень длинный выпуск...затянулся...
Юля
Юля
13 дней назад
о нет кошка писает на кровать(((😭😓😢
умер от депрессии
LADY PEPPER
LADY PEPPER
13 дней назад
Бёрэк. Рулька из слаёного теста с начинкой из шпината.
Виталий Громаков
Виталий Громаков
13 дней назад
Бля на моменте с "рукой и дверью" ржал как конь😂😂😂😂 Спасибо за настроение Ильдар.
Эли Фрай
Эли Фрай
13 дней назад
Дождалась мужское женское от Ильдара, урааа🔥❤️
Ангелина Скосырская
Ангелина Скосырская
13 дней назад
Дождалась 😭🥰💯
Милана Иванова
Милана Иванова
13 дней назад
Я живу рядом с Салаватом❤😮
Настя Калабухова
Настя Калабухова
13 дней назад
мяу
Алина Орлёнчикова
Алина Орлёнчикова
13 дней назад
Новый выпуск,🎉урааа
YouTube YouTube
YouTube YouTube
13 дней назад
Кайф❤️🌯
Алина Батина
Алина Батина
13 дней назад
лайкни хоть один комментарий
Lisa Alisa
Lisa Alisa
13 дней назад
- Кирилл то всё таки , с кем живёт ?
- Кирилл живёт у бабушки !
- Бабушка чья ?
- Бабушка Кирилла 😂
겨울알료나
겨울알료나
13 дней назад
Пишу какой-то комментарий
Lisa Alisa
Lisa Alisa
13 дней назад
Ильдар, я знаю что такое бурАк 😂 Я избранная 😂 Ты теперь обязан на мне жениться 😂
Sazanov Veniamin
Sazanov Veniamin
13 дней назад
Ильдар красавчик
дарья акимова
дарья акимова
13 дней назад
так обидно за нее. она бухала, принимала но она вылечилась, а ей это как в упрек до сих пор ставят
Lisa Alisa
Lisa Alisa
13 дней назад
34:55 Ильдар хладнокровный убиВца 😱😅
Lisa Alisa
Lisa Alisa
13 дней назад
Ильдар ! Как ты не заметил ? На 33:50 Она ЖЕНА моих детей 😂