ПОСТРОИЛИ САМУЮ ВЫСОКУЮ БАШНЮ ИЗ СТАКАНЧИКОВ!

707 564 просмотра
1 264

ПОСТРОИЛИ САМУЮ ВЫСОКУЮ БАШНЮ ИЗ СТАКАНЧИКОВ!

Всем привет, ребята!) Для этого ролика мы купили 1000 красных пластиковых стаканчиков, арендовали огромный спортзал и потратили около 7 часов времени! И все этого для того, чтобы ПОСТРОИТЬ САМУЮ ВЫСОКУЮ БАШНЮ ИЗ СТАКАНЧИКОВ В МИРЕ! Наша цель на этот ролик минимум 5 метров... вы только представьте, 5 метровая башня из пластиковых стаканчиков??!!! Сделать ее очень сложно и очень долго, так как от малейшего ветра башня может упасть и все придется начинать сначала! Но чтобы разбавить монотонность построения башни, мы так же проводили несколько очень крутых челленджей, а получилась у нас башня или нет, вы узнаете в этом ролике!)

Видео «ПОСТРОИЛИ САМУЮ ВЫСОКУЮ БАШНЮ ИЗ СТАКАНЧИКОВ!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 26 мин. 53 сек.

Матвей Зародов
Матвей Зародов
1 месяц назад
Во время съёмки ни один максута не пострадал
Ислам Жилкибаев
Ислам Жилкибаев
1 месяц назад
Мне 15 и я играл в эту игру...
Алина Польшакова
Алина Польшакова
1 месяц назад
У дюшеса желтые зубы
Четвёрка
Четвёрка
1 месяц назад
Мне так резко Ваню стало жалко, когда первую острую конфету съел. Это напомнило меня, когда мне попалась первая кислая конфета. Ваня, мужик 💪
Евгений Ткаченко
Евгений Ткаченко
1 месяц назад
5:00 нужно было сделать цельный фундамент (пустоту тоже заполнить стаканчиками
Blue Typhoon
Blue Typhoon
1 месяц назад
Хорошее , прикольно и интересное видео👍✨💯
Лига Колесникова
Лига Колесникова
1 месяц назад
Идея к следующему ролику сколько надо сахара чтоб пузырь не лопнул.
Евгений Ткаченко
Евгений Ткаченко
1 месяц назад
4:20 😊
BReDo_official
BReDo_official
1 месяц назад
Может вам огромную башню построить и сыграть в Дженгу))
Moza Rika
Moza Rika
1 месяц назад
В топах висит, между прочим)
Микаэль
Микаэль
1 месяц назад
16:18 голос симпла
dark King
dark King
1 месяц назад
пацаны когда съели по острой конфете: пародируют современных реперов
Vlados Kokos
Vlados Kokos
1 месяц назад
Кросава ребят уууу.
Kein 195
Kein 195
1 месяц назад
Постройте стену из стаканчиков
Кирилл CLASSIC
Кирилл CLASSIC
1 месяц назад
Пацаныыы. А Дима Масленников то подписался на Андрея + ко всему Андрей в Москву прилетел сегодня. Неужели действительно совместка будет?😱😱😱😱
Богдан Заварзин
Богдан Заварзин
1 месяц назад
Ваууу я ещо не видел
El Pacho
El Pacho
1 месяц назад
Максуту жалко))
LOVZARSH9599
LOVZARSH9599
1 месяц назад
Сделай башню стаканов с супер клеем поставь своём ангаре кто согласен подписка на мне
Maks1m
Maks1m
1 месяц назад
то чуств коли я народився 12 січня а канал дюшес 13 січня, но я старше каналу
STANDOFFER q
STANDOFFER q
1 месяц назад
Дауш как аригинально даже привью негде не видел
Svetik Fedotova
Svetik Fedotova
1 месяц назад
А как вам идея для следующего ролика?
Сколько нужно жевать жвачку,что-бы она растворилась во рту)?
VOLK ODINOCHKA
VOLK ODINOCHKA
1 месяц назад
Что делать если мне понравились шпроты с молоком, и я их ем?
Матвей Сердюков
Матвей Сердюков
1 месяц назад
Дюшес зделай башню из канфет <мамба>!!!
Kseniya Hutchkraft
Kseniya Hutchkraft
1 месяц назад
Башня крутаая 😄😄но мб нужно было и центр заполнить для устойчивости?)
рокпост
рокпост
1 месяц назад
Кто ещё почувствовал эти вкусы вмести сними
Selest V
Selest V
1 месяц назад
Неправильно строить начали, слишком близко
Катюшка
Катюшка
1 месяц назад
Почему у дюшес такие жёлтые руки😳🤔 если это не окрашено а такая кожа то это очень плохо.ему надо к врачу
Ket Ket
Ket Ket
1 месяц назад
У меня появилась идея для нового ролика попробовав построить квартиру из бетона как обычное и одно и обустроить в Нутри а в наружу пакрасеть хотябы
Арсен Чилиев
Арсен Чилиев
1 месяц назад
Шикарный ролик , на 5+
Just Relax
Just Relax
1 месяц назад
Андрей, я смотрю тебя ещё когда у тебя не было канала, ты знаешь о каких временах я говорю и... что за дешёвый кликбейт? Я тебя не узнаю
Светлана Махатаева
Светлана Махатаева
1 месяц назад
Сделайте самыи балшои самалют
Дима Ефанов
Дима Ефанов
1 месяц назад
Дайте самою острую
Amilgau
Amilgau
1 месяц назад
А вы не хотите увеличеть этот моштаб раз так в 100
Магомед Алиев
Магомед Алиев
1 месяц назад
Ты просто топ дюшес
Богдан Малярчук
Богдан Малярчук
1 месяц назад
Да послушайте меня (большая куча сладкой ваты+прыжок)
Роман Смирнов
Роман Смирнов
1 месяц назад
Мне 17 и я знаю эту башню шатающуеся
Юлия Кис
Юлия Кис
1 месяц назад
Эх… везде обман везде обман… где 50 метров то?))) написали бы тогда 5.0 метров( с ееееле заметной точечкой)🤣🤣🤣
Gagag Vaha
Gagag Vaha
1 месяц назад
Дюшес как тебе идея снять рублику "Разрушители Легенд"!!!
Александр Кулаков
Александр Кулаков
1 месяц назад
Интересно а на счёт телефонов розыгрыш Дюшес уже делал? кто нибудь знает об этом что нибудь?
Маша Смолякова
Маша Смолякова
1 месяц назад
Классный видос
руслан
руслан
1 месяц назад
Максу всегда не везёт
Zamestitel.Game
Zamestitel.Game
1 месяц назад
Да что вы до шпорт лезете !? Я ем и мне норм. А вас будто ножом режут.
kotik _3adrotik
kotik _3adrotik
1 месяц назад
6ляяя, а прикиньте если бы когда они рушили башню у них ни одна камера не записала бы это 🥺
Валерия Зайчук
Валерия Зайчук
1 месяц назад
👍👍👍
Kaneki
Kaneki
1 месяц назад
Офигеть круто, а вот вам ещё идея,
Башня из стоканчиков есть а башни из игральных карт. Я думаю что это было бы вообще круто.
young
young
1 месяц назад
Я знал что он мастер спорта из его Инстаграмма
LEOK
LEOK
1 месяц назад
Не ну на документе про мастера спорта, кому покажи не поверят что это ты, ппц изменения)
Евгения Чубук
Евгения Чубук
1 месяц назад
Это того стоило)
Лев Варенов
Лев Варенов
1 месяц назад
Я помн эту игру, а мне всего 14 лет.
Алекса Лайм
Алекса Лайм
1 месяц назад
Пизанская чуть не упала однажды, архитекторы отредактировали ее и с балансом поработали, и теперь она не падает