Почему ВАЗ 07 идет под нож. БМВ Х5 VS Х3. Дизель или бензин.

71 308 просмотров
90

Видео «Почему ВАЗ 07 идет под нож. БМВ Х5 VS Х3. Дизель или бензин.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 11 мин. 52 сек.

Василий Воросцов
Василий Воросцов
13 дней назад
Мишаня благие дела зебест👍👍👍
Алексей
Алексей
13 дней назад
Что то не особо дима обрадовался подарку
Kolya Kluev
Kolya Kluev
13 дней назад
подколпачивать(с)
Stanislav Savin
Stanislav Savin
13 дней назад
5:50 Машаня дак надо сначала зелёную загнать разобрать, а потом четвёрку загнать. Чтобы её ни контавать по нескольку раз
Sergey Kashcheev
Sergey Kashcheev
13 дней назад
Земе привет с Алтая! Советский район
Владимир Пчеловод
Владимир Пчеловод
13 дней назад
Скажите этому Димону,что как бросит курить сразу купить себе нормальные колеса а то и так все мозги прокурил
Дмитрий Шагунов
Дмитрий Шагунов
13 дней назад
👍👍👍
Bacek 108
Bacek 108
13 дней назад
дизельные кони по "калорийнее" будут чем бензиновые.
ALMAISTER OÜ
ALMAISTER OÜ
13 дней назад
Гелендваген только с запаской!!!!!
Александр Геннадьевич
Александр Геннадьевич
13 дней назад
Русский авто еду и боюсь 😁
Шарабан
Шарабан
13 дней назад
А кудой Валерун делся или в армии кирзу топчет...
foma Val
foma Val
13 дней назад
А Демон любит косечек завернуть 🤫
Валерий Тимофеев
Валерий Тимофеев
13 дней назад
А так за семеру лайк 👍
Валерий Тимофеев
Валерий Тимофеев
13 дней назад
Страноватый конечно типок Димон
Александр Понкратов
Александр Понкратов
13 дней назад
👍
Алекс Алекс
Алекс Алекс
13 дней назад
Главного наказывателя города Кировска опять наказали...не наказали,а просто чпокнули....🤣🤣🤣
Дмитрий Маркелов
Дмитрий Маркелов
13 дней назад
Дэн вначале видео как будто насвай закинул
Sergejs Avsejenko
Sergejs Avsejenko
13 дней назад
👍
Андрей Поляков
Андрей Поляков
13 дней назад
Мишаня валите из Кировска
World Travel
World Travel
13 дней назад
У вас там квартиры как жигули стоят.
Владимир Владимиров
Владимир Владимиров
13 дней назад
У нашего какой-то пунктик на наказаниях. Детская психологическая травма, не иначе...
дима харпин
дима харпин
13 дней назад
Блин дизель у бмв это просто бомба 3х литровый особенно сам на лексусе езжу 3л бенз меня 5ка на 3х литрах дизель как стоячего просто
Олег Лукин
Олег Лукин
13 дней назад
Заряженный Мишаня наш пацан!
Петр Батура
Петр Батура
13 дней назад
Реально уважуха! За джигу!!!!!
Саня 34
Саня 34
13 дней назад
Может ну её, эту идею с наказыванием……))
Lemon A
Lemon A
13 дней назад
4:41
Озвучка работы двигателя от Миши!)))
АМГэ курит!
Андрей Васильев
Андрей Васильев
13 дней назад
Дизель то тянет))
AutóTéma
AutóTéma
13 дней назад
Респект ВАМ!
Ro st
Ro st
13 дней назад
Наскока я помню, метал же с семерки нарезали... А с виду живая...
Владимир Луговой
Владимир Луговой
13 дней назад
Я так на гольфе 6,дизель 1.6 но живой,пробег 120 ,прикалываюсь на светофорах,многие пыжатся,но обойти не могут,сажевик не вырезан,покатаюсь позже вырежу,посмотрим
Виталий Цветков
Виталий Цветков
13 дней назад
Дизель вещь! Любой дизель на турбине вещь!!!!
Vasy Sikuta
Vasy Sikuta
13 дней назад
Запаска
Mikhail Aleksandrovich
Mikhail Aleksandrovich
13 дней назад
х3 как бешеная табуретка ускакала)))
Izrail Djamalov
Izrail Djamalov
13 дней назад
Привет всем.удачи...
Рома Андриянов
Рома Андриянов
13 дней назад
Чтобы сразу запустилась жигули нужно было бензонасос подкачать
P.s пускай четверку оставляет,их и так мало.Под корч четверка стильнее смотрится.Пусть семерку дербанит
DJunoReactor
DJunoReactor
13 дней назад
Да ДЕН унылое ... Г...о
TheSetome
TheSetome
13 дней назад
Подгони козла дяде Мише и получи семёру в подарок
Артем Коктев
Артем Коктев
13 дней назад
Мишаня , запаска пофиг , лапти нужны хорошие!
Дмитрий Cezar
Дмитрий Cezar
13 дней назад
И снова Мишаню наказали))) все потому что БНВ говно)))) а стоп, его же БНВ наказала. Короче бмв шредингера, одновременно и говно и не говно😂
Drake Ramoray
Drake Ramoray
13 дней назад
У чела что стоял на перекрестке,явно ноги на ширине плеч.атлет видать
Валентин Гудим
Валентин Гудим
13 дней назад
Дым чёрный потому что чипованый мотор!!!
Айдар Шамсутдинов
Айдар Шамсутдинов
13 дней назад
Молодец Мишаня правильно сделал хорошим соседям надо помогать.
Егор Яковлев
Егор Яковлев
13 дней назад
За подарок димону лайк
ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛИСТА
ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛИСТА
13 дней назад
Х3 аж присел когда стартанул, сколько до сотни едет сей аппарат?
Николай Николаев
Николай Николаев
13 дней назад
ПРИВЕТ С г. Горно-Алтайск
BFGbmw
BFGbmw
13 дней назад
даже без сажевого сток 3д не коптит. и лошади что у дизеля, что у бензина одинаковые. у белого не только сажевый вырезан, но и ст2, если не ст3 прошивка. у меня без сажевого на ст2 и 300лс 850нм едва пылила. а вот на ст3 как на видео коптит. и е71 35и на 8хп сток 3д уделывает точно.
Ury_ K
Ury_ K
13 дней назад
Вот это стойка 😂
Putnik
Putnik
13 дней назад
Конечно дизель быстрей, у него крутящий момент бешенный, даже если бы это был х5 он бы уехал от бензина.
Belu Mit
Belu Mit
13 дней назад
С дизельным мотор, бензину нехер рыпатся
Jony Lakosta
Jony Lakosta
13 дней назад
Нифига себе стоичка🤣🤣🤣🤣👍- убила фраза)