УБИЛ 2 МОТОРА! Subaru СДОХЛА / Сколько я зарабатываю в МАСТЕРСКОЙ?

47 150 просмотров
63

🤝 По вопросам сотрудничества: RomanBurnout@gmail.com

#romanburnout #ромабернаут #дрифт #гаражмечты

Видео «УБИЛ 2 МОТОРА! Subaru СДОХЛА / Сколько я зарабатываю в МАСТЕРСКОЙ?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 41 мин. 3 сек.

Mikhailka
Mikhailka
8 дней назад
Красавчик, остальное сам все знаешь!
Марат Ялышев
Марат Ялышев
8 дней назад
Ляяя верняк про сарофан !👍
Виктор Шеломенцев
Виктор Шеломенцев
8 дней назад
Бля не понимаю, почему на таком топовом канале, так мало подписоты
Явер Муслимов
Явер Муслимов
8 дней назад
Роман здравствуй! Сколько будет стоить поменять стойки задных на субару импреза wrx
Александр Александр
Александр Александр
8 дней назад
"ответственность от А до Б"
Понимаю, японцев же ремонтируешь 😂
Андрей
Андрей
8 дней назад
Ура, у Бурмистера новый проЭкт! Красссссавчик, Роман, уважение к твоему взгляду на все вокруг!
Степан Вальченко
Степан Вальченко
8 дней назад
Ромааан, неееееееет только не марк неееаат
Мen Иваныч
Мen Иваныч
8 дней назад
👍👍👍
Gizmo[86]
Gizmo[86]
8 дней назад
Первый бизнес тренер слова которого можно воспринимать как есть. Хотя один нюанс. Роман не рассказал или забыл сколько шишек набил когда начинал :) Роман, спасибо.
Сергей Белинский
Сергей Белинский
8 дней назад
прикольный держатель капота))))
Вячеслав Иванов
Вячеслав Иванов
8 дней назад
Понятно что нифига не понятно))) Вообще конечно не посоветую никому такую занятость, больших денег в регионах механом не сделаешь
Илья Белоусов
Илья Белоусов
8 дней назад
Нести ответственность от А до ... Б!
Михаил Студенов
Михаил Студенов
8 дней назад
Насчёт родственников, потом начинается, а че так дорого? Как за замену цепи грм 5т.р.? Держи 500 мы ж родня
Sander Gross
Sander Gross
8 дней назад
Конечно разыгрывай!!! Ты же Рома, не чем не хуже пархо, а во многом даже лучше, та напрашивается вопрос, неужели ты не достоин того, что бы разыграть свою машину и получить от этого профит!
Удачи тебе с работой, ютубом, тачкими и конечно же с сыном!!!!
Sander Gross
Sander Gross
8 дней назад
Сука 👍)))))
Ghetto Ghetto
Ghetto Ghetto
8 дней назад
Где Жора?????
Роман Суховерхов
Роман Суховерхов
8 дней назад
Красава Роман))Видос-кайффффф👍
Sergei Sharov
Sergei Sharov
8 дней назад
РОМКА БРЕВНАУТ В ДЕЛЕ... ТОП ЧУВАК👍
sasja de vries.
sasja de vries.
8 дней назад
У твоего Марчка просто шланг вышёл погулять, потому-что до этого чувак на BMW стал на трассе выгуливать свой шланг.
Твой Марчёк подумал: ну чем я хуже BMWшника?
Сергей Шумриков
Сергей Шумриков
8 дней назад
Кто такой Стреколовский?)
алексей десятов
алексей десятов
8 дней назад
Бернаут БиЗнеС с НуЛя?
Рахметжан
Рахметжан
8 дней назад
Расскажи про субу!! Че с ней
Павел Кудрявцев
Павел Кудрявцев
8 дней назад
Ох Роман, ставлю лайк не смотря видео!!!!!!!!!!
Дядь, мы только идём в гору(подпищики и ты)! Гора будет наша! Мужик!
P.S.сына на канал с папой!!!
Alex Metsger
Alex Metsger
8 дней назад
Роман красава, посмотрел взахлёб!💪
Дмитрий Андрианов
Дмитрий Андрианов
8 дней назад
Видео отличное, но если видео называется "Сколько я зарабатываю?" Надо ответить на вопрос прямо. А не "ну заработаю сколько захочу" "ой ну благо ютуб".... Это от вопроса в непрошеном интервью или на улице можно так ответить, а тут сам написал.
Евгений Духовный
Евгений Духовный
8 дней назад
Роман гуру гаек и болтов)
Анна Ермолаева
Анна Ермолаева
8 дней назад
Красава
Zolir
Zolir
8 дней назад
А что с постелями распредвалов?
Максим Шабаннов
Максим Шабаннов
8 дней назад
хорош) лайкосик залетел
Dr_akula 1275
Dr_akula 1275
8 дней назад
Бля, вступление топ, аж ностальгия нахлынула...
Alexandr Panteleev
Alexandr Panteleev
8 дней назад
Нормальный так видеосос вышел 👍
Иван Байдин
Иван Байдин
8 дней назад
Зашло, братанннн !!! 😂😂😂
#HUMAN SPIRIT
#HUMAN SPIRIT
8 дней назад
Хачу иметь дафига бабла + не менее дафига времени - чтобы крутить гайки в своём ведре, ставить топовые ништяки и не париться ни а чём ; ))))))))
#HUMAN SPIRIT
#HUMAN SPIRIT
8 дней назад
100к в месяц за оренду - нахуйнадо! ; ))))))
Jevgeni Karussaar
Jevgeni Karussaar
8 дней назад
Давно Борна не видно. А видос про бусик будет? А с Жорой контакт потерялся? В удачи тебе, контент топ. Я теперь знаю как пресованные шланги проверять 😁
Александр Щередин
Александр Щередин
8 дней назад
Роман ты красавчик😎
Владислав Кузьмин
Владислав Кузьмин
8 дней назад
Красава!
[ Мистер ИКС ] channel
[ Мистер ИКС ] channel
8 дней назад
Если у кого-то нет возможности ездить на более-менее безопасном авто (и от бокового удара в том числе), а выживать/минимизировать травматизм хочется, то вот кое-что (инфа для ориентира):

- ездить в мотоциклетном шлеме, наверное, - не для большинства, да и смогут ли новую Крету, например, в аренду (по подписке) взять, но хотя бы: пристёгиваться трёх- или более точечными ремнями безопасности (если сзади сажать по центру, а там двухточечный, то может как-то двумя крайними, внахлёст), учитывать место для головы (не подпирать потолок и/или чтобы сбоку совсем рядом не было), чтобы был подголовник для "приёма" опрокинутой головы, если нужен и высоты сидушки (спинки) не хватает, использовать детские кресла, адаптер для беременных, где кажется уместным для повышения безопасности, ну и упираться в подлокотник пассажиру/пассажирам, водителю, по возможности, за руль держаться двумя (доустановить, что-то "приколхозить, сзади тоже, если что), коли ремни не гоночные, нет фиксации корпуса от бокового наклона в одну из сторон, а то вдруг ударитесь и травмируете друг друга/умрёте, например головами и "давай, до свидания";

- выбирать авто, учитывая причины для повышения безопасности, к примеру можешь купить 2114, а можешь Ланос/Шанс/Сенс (с подушкой безопасности или доустановить), можешь купить усиленную Приору (с октября 2008 года или когда там, универсалы вроде сразу), поискать люксовую, с двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия, искать только такие из Приор (ещё бы работали эти все системы, чтобы не "стрельнутая" попалась), может вообще Логан ей предпочесть, даже "бичёвый" из-под лёгкой коммерции;

- обслуживать/ремонтировать/тюнинговать, учитывая причины для повышения безопасности, в частности пиропатроны подушек безопасности и ремней с преднатяжителем, раз в 10 лет менять или как (может заморачиваться и чаще, раз в 5 например, если даже производитель рекомендует реже, а то вдруг сработка уже замедлится, если так, то не дожидаться крайнего срока), проверять на отзывные компании.
Алексей Л
Алексей Л
8 дней назад
На 19 минуте что за трек?
6loger B Dele
6loger B Dele
8 дней назад
Продолжай в таком же духе. Удачи
gilera dias
gilera dias
8 дней назад
Роман не смотря на то что ты иногда "какашка" все равно хороший парень, удачи тебе 😜
Дмитрий Коваленко
Дмитрий Коваленко
8 дней назад
довай ждем новые проэкты и довай больше видео скоро будет больше подпищиков
Xander Phinenko
Xander Phinenko
8 дней назад
Ждём видос с реставрацией руля)
Сергей Игнатьев
Сергей Игнатьев
8 дней назад
Рома красава, всё чётко сказал
Joe Jack
Joe Jack
8 дней назад
Тебя збсь на скорости 0.5 слушать😂😂😂
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов
8 дней назад
Лайкосик сразу жирный по...фиг что там говорят какой ты нормальный блогер
Павел Курников
Павел Курников
8 дней назад
Лайк от пацанов с соседнего района))
Vfryndze
Vfryndze
8 дней назад
Роман вот это афигенное начало 2:09(сори не знаю как правильно сказать ). где можно заказать такую толстовку?)
Бородатые Хистории
Бородатые Хистории
8 дней назад
Видос пушка 👍👋побольше бы на такую тематику 🔥🔥👍👍