😱Майнкрафт, но Всё Чего Я Коснусь Превратится в Золото..

1 189 945 просмотров
1 345

Майнкрафт, но Всё Чего Я Коснусь Превратится в Золото..

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «😱Майнкрафт, но Всё Чего Я Коснусь Превратится в Золото..» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 3 сек.

SofyPro
SofyPro
7 дней назад
Го такую же серию с алмазами или бедроком.
MoonGold _
MoonGold _
7 дней назад
Кто знает Мидаса?
Уляна Ткач
Уляна Ткач
7 дней назад
Зніми штани і футболку в следуйщом відео
Smok Team
Smok Team
8 дней назад
ЕБ....АТЬ У ЕБЯ ЦВЕТОЧИК
Артем Чайка
Артем Чайка
8 дней назад
Фиксай совсем забыл про золотые яблоки (или он в конце поймет я просто ещё не досмотрел видос и пишу комент)
Егор Колесников
Егор Колесников
8 дней назад
😑😑😑🤢👎
Георгий Щепилов
Георгий Щепилов
8 дней назад
Абалдеть😰😰😰😰😰
Марина Крапивина
Марина Крапивина
8 дней назад
Фиксай снеми кофту!!!!!!!!!
Василь Бойко
Василь Бойко
8 дней назад
10лаїків і буде 24 часа ти будеш без штанів в майнкрафті
Богдан Емченко
Богдан Емченко
8 дней назад
Когда будет трек про Бамбуля?
Tania229
Tania229
8 дней назад
😂
Расим Мулдагалиев
Расим Мулдагалиев
8 дней назад
6 мелионов где клип?
andrey play
andrey play
8 дней назад
Ходят слухи что фиксай до сих пор ходит без штанов
дима масловенка
дима масловенка
8 дней назад
Видео без штанов втоп чтоб заметил
Сергей Стефанцов
Сергей Стефанцов
8 дней назад
10 из 10
Родион Aртюхов
Родион Aртюхов
8 дней назад
Как?
нонэруп
нонэруп
8 дней назад
Скучаю по фиксаю в 2018-2019
Tobi Uchiha
Tobi Uchiha
8 дней назад
Мидас 2.0
Sizam 2020
Sizam 2020
8 дней назад
Фиксай скажи мне как это сделать это мод?Скажи пожалуйста 😇🙏🙏🙏! Я твой подписчик
Дарья Скокина
Дарья Скокина
8 дней назад
🤩🤩
::: Julia :::
::: Julia :::
8 дней назад
Тяжко няшка
::: Julia :::
::: Julia :::
8 дней назад
Что за лук-батун в штанах???🤣🤣🤣🤣😮😮😮😦😦😦😦😧😧😧
твой друг
твой друг
8 дней назад
Ещё ходят слухи что фиксай это мидас
ЛuБа Катёнок
ЛuБа Катёнок
8 дней назад
Это круто
MEGAVAT233
MEGAVAT233
8 дней назад
Тоа
Елизавета Корниенко
Елизавета Корниенко
8 дней назад
Я одна заметила что у превью Фиксая почти на каждом есть Няшка? Что за намёки Фиксай?😅
Ролик шедевр! 🐰🖤
Даня Сувернев
Даня Сувернев
8 дней назад
Подходи, дарагой, позолочу ручку )))
данил
данил
8 дней назад
Фиксай скажи что делать когда я не могу зайти на сервер твой
Юкася
Юкася
8 дней назад
Когда видео про курочку Джек? Я уже заждался<3
Игорь Узбек
Игорь Узбек
8 дней назад
Видеоролик без штанов с Флаской и Акакием😂😂🤣🤣
Konul Sarifova
Konul Sarifova
8 дней назад
Фиксай,поздравляю с 6М подпищиком😆😆👍👍
MaiGuc
MaiGuc
8 дней назад
Фиксай сними видос где все к чему ты претронишся провротиться в алмазы
MaiGuc
MaiGuc
8 дней назад
Фиксай сними видос где все к чему ты претронишся провротиться в алмазы
MaiGuc
MaiGuc
8 дней назад
Фиксай сними видос где все к чему ты претронишся провротиться в алмазы
X-чара
X-чара
8 дней назад
Для дак плея это рай
RenDo _Egipet
RenDo _Egipet
8 дней назад
Фиксай где видео уже 12
Svetlana Vainer
Svetlana Vainer
8 дней назад
КАЗЕНАДАЯ ВСЕ ТВА СКАСКИ
Литвинцев Алексей
Литвинцев Алексей
8 дней назад
ало гораж
Мамёнка миша
Мамёнка миша
8 дней назад
FixEye засними точно токоеже видео только с алмазными блоками!!🙏🙏
Arina Sevko
Arina Sevko
8 дней назад
Прикол я смотрю это видео и ем конфеты прикол в том что мои конфеты тоже золотые ! 😂😀😄
Эльвира Хайдарова
Эльвира Хайдарова
8 дней назад
Фиксай Помнишь ты как-то расстроил компот так вот я тебе этого не прощу Потому что ты него из-под носа убрал алмазы кому-то нужны были эти алмазы а он а ты Я не могу он в своём видео когда проживал В этой деревне он Он хотел добыть эти алмазы в следующий ролик Алматы а ты а ты а ты какой-то противный убрал противоположный фиксай Ну за что ты так с компотом
Про Оро
Про Оро
8 дней назад
Атака титанов лол
Kensay Karasuu
Kensay Karasuu
8 дней назад
Чиво
Уляна Ткач
Уляна Ткач
8 дней назад
О по арфа о по рок лко
RelaxMelody
RelaxMelody
8 дней назад
Друзья, помогите маленькому каналу набрать подписчиков🤞🤞🤞
RelaxMelody
RelaxMelody
8 дней назад
Друзья, помогите маленькому каналу набрать подписчиков🤞🤞🤞
тай brawl Stars
тай brawl Stars
8 дней назад
Давай алмазы или железо пж заметь
Yanotik G.
Yanotik G.
8 дней назад
Я обещаю что нарисую тебя без штанов...
Sergey Andreyeshchev
Sergey Andreyeshchev
8 дней назад
Что
Artim Blue
Artim Blue
8 дней назад
В следующий видео Майнкрафт но всё чего я коснусь, превратиться в алмазы.