Алексей Щербаков: зачем носить шорты (KuJi Podcast 66)

755 961 просмотр
1 589

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Алексей Щербаков: зачем носить шорты (KuJi Podcast 66)» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 1 час. 14 мин. 35 сек.

Ренат Сафиуллин
Ренат Сафиуллин
8 дней назад
Леха респект за мнение о жирных! В концлагере жирных не было, просто жрать надо меньше и больше двигаться. Я сам ленивый жиробас и знаю о чём говорю.
Zaibatsu
Zaibatsu
8 дней назад
Японская Дыня стоит 800$
Алексей Сорокин
Алексей Сорокин
8 дней назад
Леха топ комик😀😀😀😀
Денис Ка
Денис Ка
9 дней назад
Он похож на Бивиса, или Батхеда, не помню, кто есть кто
DeD llltaket
DeD llltaket
9 дней назад
леха черт, че будем делать????
DeD llltaket
DeD llltaket
9 дней назад
не стоит у полосатаго говоришь!!! ну у желтого же стоит))
DeD llltaket
DeD llltaket
9 дней назад
а если у меня и полосатого это нету, то мы лохи???
DeD llltaket
DeD llltaket
9 дней назад
простите перестал смотреть после Лехи"!
DeD llltaket
DeD llltaket
9 дней назад
до преступления -это Вам рик иморти!
DeD llltaket
DeD llltaket
9 дней назад
а кто это четвертый полосатый все время молчит, кто это?
Игорь Карев
Игорь Карев
9 дней назад
Докопался дяденька в Тамбове за маку- чуть не побили.Если бы шпана бы подошла рассказал бы что убили и ты воскрес.
Александра Григорьева
Александра Григорьева
9 дней назад
Приятно слушать Щербакова
Krash Краш
Krash Краш
9 дней назад
почему люди сидят сгорбившись?поставьте тогда им нормальные стулья,чтобы их позвоночник был прям!
Valerie Joss
Valerie Joss
9 дней назад
"Шорты ниже колена" бумеры изобрели бриджи
Сергей Мальцев
Сергей Мальцев
9 дней назад
Про короткие носки полностью согласен. Но шорты ношу либо чуть выше колена, либо по середине колена. Но носки с шортами не ношу. Если в шортах, то в шлёпках или босоножках.
Даня Чёрная
Даня Чёрная
9 дней назад
да блин,у меня Алиса срабатывает
Дмитрий Ткаченко
Дмитрий Ткаченко
10 дней назад
Щербаков,даже серьезную тему, расскажет угарно)
Почаще приглашайте его
Айнура Ерубаева
Айнура Ерубаева
10 дней назад
Тимур говорит, что не нравятся шутки Щербакова про жирных. А сам издевался на Андреем, когда он ел.
Щербакова тупо шутит, это он и сам говорит.
А Каргинов подло поступает, обсуждая человека что и как он ест. Ну хааарош.
Kitter
Kitter
11 дней назад
Андрей, привет. Раньше село отличалось от деревни те, что в нем была церковь.
Kitter
Kitter
11 дней назад
Щербаков соль земли.
Катя Слесаренко
Катя Слесаренко
11 дней назад
Дыня вкуснее
chezz52
chezz52
11 дней назад
Тимур: У нас студенческая команда выходила под Offspring, напевает
Лёха с Тимуром: Это Bloodhound Gang
Тимур: Это не Offspring?
Лёха с Андреем: Нет, то, что ты напеваешь, это Bloodhound Gang
Тимур: Это Offspring?
Лёха с Андреем: 🗿
Valentin Semenov
Valentin Semenov
11 дней назад
Коняев похож на Питера Гриффина!...
Сергей Moroz
Сергей Moroz
11 дней назад
Сезон охоты на оленей заходящих домой:))))) моё любимое время
Ве Ра
Ве Ра
12 дней назад
Летала с Алексеем Щербаковым в самолёте, он реально отключается на всё время полёта
Владимир Шульга
Владимир Шульга
12 дней назад
Оксану приятно слушать, все доступно поясняет. Зовите ещё )
DiMZASTR
DiMZASTR
12 дней назад
без НОСКОВ, а не НОСОК
Сармат Иунӕг
Сармат Иунӕг
12 дней назад
Offspring хорошая группа ещё slipknot, drowning pool, Green Day, system of down. Но как по мне классика куда круче это Motorhead, Rainbow, Black Sabbath, Deep Purple, Dio, Guns n Roses, Slayer, Kiling joke, Iron maiden
/о\ Rubi
/о\ Rubi
13 дней назад
Ради арбузных споров стоило (ли) смотреть этот подкаст
nyatooka
nyatooka
13 дней назад
А о каком рассказе идет речь на 27-30 минуте?
Максим Надяк
Максим Надяк
13 дней назад
Куджи, вы где? Уже 2-ю неделю вас нет😢
Илья
Илья
13 дней назад
Поливаю огород в шортах
aiso
aiso
13 дней назад
фывфывыфвфывфывфыв
aiso
aiso
13 дней назад
фывфывфывфывфывфывфывфы
aiso
aiso
13 дней назад
фывфывфывфывфывфы
aiso
aiso
13 дней назад
фывфывфывфывфыв
aiso
aiso
13 дней назад
фывфывфывфвфывфывфывфвфывфывфыв
Артём Гарипов
Артём Гарипов
14 дней назад
А что на этом шоу делает Амиран Сардаров?
Yusuf Ibrahim
Yusuf Ibrahim
14 дней назад
только мне кажется что Коняев не смешной?
Лина Алексеевна
Лина Алексеевна
14 дней назад
Арбуз топ)))
Yusuf Ibrahim
Yusuf Ibrahim
14 дней назад
АРБУЗ FOREVER!!!
Арман Ишангалиев
Арман Ишангалиев
14 дней назад
Пожалуй, сделаю футболку с фразой "арбузный движ" 🍉 Если вы не против.
David Becks
David Becks
14 дней назад
Для Коняева короткие носки чтобы носить кроссовки
Лада Красильникова
Лада Красильникова
14 дней назад
Прошу - умоляю подскажите ГДЕ НИНЬЗЯ ПОДКАСТЫ КУДЖИ ?!!?!!! 🙏🏼🙏🏼🙏🏼

P.S. арбуз тащит
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
14 дней назад
В моем детстве шорты ниже колена назывались бриджами
Irina 6277
Irina 6277
15 дней назад
А вы позовите Рептилоида пожалуйста 😊
Артем Стеклоглаз
Артем Стеклоглаз
15 дней назад
Дыня событийна
Даниэль Назаров
Даниэль Назаров
15 дней назад
Ребят новая рублика очень крутая но посторонние звуки очень отвлекают и даже раздражают нажатие на кнопку громкое да и фоновое тиканье тоже
Artemon..
Artemon..
15 дней назад
На в детстве заставляли пасти небольшую отару овец., дак для того чтобы постоянно за ними не бегать, мы ловили более ни мнеие крупного экземпляра., ложили рядом с собой(связанного) в теньке. Как только стадо овец удалялось на максимальное расстояние., мы развязывали и садились на барана, и он нёс меня к саду.
PS. Все бараны стремятся вернуться в стадо. Вот мы и пользовались этим природным инсктинктом.....
Оксения Родионова
Оксения Родионова
15 дней назад
Нравится слушать их)))