Обзор тренировочного матча. ПФК ЦСКА - Нижний Новгород - 2-1

44 253 просмотра
23

Армейцы обыграли нижегородцев в товарищеском матче. Дубль на счету Ильзата Ахметова.

Голы: Ахметов, 28 (1:0). Сапета, 67, с пенальти (1:1). Ахметов, 85 (2:1).

ПФК ЦСКА: Акинфеев (Тороп, 46), Фернандес, Васин (Бийол, 80), Дивеев, Щенников (Тикнизян, 70), Марадишвили (Бистрович, 70), Бохинен, Обляков, Кучаев (Эджуке, 46), Ахметов, Заболотный

«Нижний Новгород»: Анисимов (Городовой, 46), Козлов, Масоэро, Горбунов (Галаждан, 46), Калинский, Могилевец (Сапета, 24), Каккоев, Пенчиков (Гоцук, 46), Шарипов (Берковский, 75), Ткачук (Гогличидзе, 46), Берковский (Сулейманов, 46)

Видео «Обзор тренировочного матча. ПФК ЦСКА - Нижний Новгород - 2-1» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 7 мин. 34 сек.

Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич
3 дня назад
Не ставьте вы Васина, он всегда голы привозит
Семён Боксов
Семён Боксов
3 дня назад
⛔Поменяйте Васина и игра у ЦСКА заладится!!! 🔴🔵
Александр Александров
Александр Александров
3 дня назад
7:27 Влашич наблюдает
Шахмурат Тукалаков
Шахмурат Тукалаков
3 дня назад
Заболотный не пайдет, нужен срочно игрок в роли Вагнера лава, Ильзат нашел свое место, оба гола на загледенье
Blaeek Daster
Blaeek Daster
3 дня назад
Мой личный совет надо игрокам ЦСКА давать полную свободу в играх а не критиковать молодых тогда они расскрояться во все таланты
Виталий Захаров
Виталий Захаров
3 дня назад
Ахметов вернулся к своей лучшей физической форме: и удары, и обводка, и работоспособность - все на высоком уровне! Бохинен - тоже очень хорошо показал себя: мяч держит уверенно, передачи "умные" и точные, не теряется на поле и надёжен... Разочаровал Обляков, остался на низком уровне конца прошлогоднего чемпионата... Кучаев нервничает, если обретёт уверенность - снова станет молодцом. Марадишвили похоже ещё не набрал форму... Но игра не очень понравилась: долго держат мяч, все ещё пытаются играть в ганчарэнкавскый контроль мяча, выносы мяча вратарём с ноги достаются как всегда сопернику, пасы головой ведут к потере мяча... А игра "вторым" номером с НН - вообще за гранью!.. Какой-то коктейль от игры от обороны от Слуцкого и розыгрыш мяча от Ганчарэнки?!.. И только редкие контратаки и быстрые переводы мяча вселяют робкую надежду на поиски новой игры...Да, радует Заболотный своей напористостью - не чета Рондону и Феде!..
Николай Ковач
Николай Ковач
3 дня назад
Сам ты Владислав а Тороп Вячеслав
BlanderBot
BlanderBot
3 дня назад
Ахметов технарь 💪
Blaeek Daster
Blaeek Daster
3 дня назад
Второй гол круто вонзил Ахметов 👍
valery bodrykh
valery bodrykh
3 дня назад
Всех армейцев с победой!
Денис Редин
Денис Редин
3 дня назад
Увидел состав, чуть не прослезился! С таким составом только в ФНЛ играть! Игра это доказала
Сергей Жигалин
Сергей Жигалин
3 дня назад
Конечно ВАСЯн ну кто его не знает.
Харчок Сморчок
Харчок Сморчок
3 дня назад
Да блин, зачем вы счет пишите ема е. Это ведь даже не обязательно.
Denis Zikunov
Denis Zikunov
3 дня назад
ахметов молодец, раскрылся наконец-то в матче с Нижним Новгородом!!!
portopalo
portopalo
3 дня назад
Всех с победой! С первой победой Алексея Владимировича!
Алексей Зенит
Алексей Зенит
3 дня назад
Болельщики ЦСКА извините что я у вас на канале в комментариях , но я с тремя новостями
1) с победой
2) Александр Кержаков (если вы это увидите) добро пожаловать в РПЛ в качестве тренера )
3) удачи всем командам
Полат Изимов
Полат Изимов
3 дня назад
Ильзат ! Красава!
Павел Огурец
Павел Огурец
3 дня назад
А знаете че)
А снова Васин)
MOke
MOke
3 дня назад
Что делают Обляк и Васин в команде ?одни вопросы
Pino Kio
Pino Kio
3 дня назад
1) Нифига себе, А.Зинченко на воротах ЦСКА! Он же вроде в МанСити ушел? Ладно, шучу. Но похож всё-же.
2) 3:03 - это называется кержакнул или еще нет? Я не помню, за какие удары Кержакова такой мем пошёл в народ. Хотя если посмотреть статистику, а ведь хороший футболист был Кержаков.
LazyCat
LazyCat
3 дня назад
В общем судя по тому как ЦСКА сыграло с НН еврокубков в новом сезоне не ждем... Расходимся...
Александр S
Александр S
3 дня назад
Бля дожили, радость по поводу игры с Нижним
Александр S
Александр S
3 дня назад
Кто знает, Нижний Новгород играет лучше Зенита или хуже, вообще они из какой лиги?
Павел Павлов
Павел Павлов
3 дня назад
Конечно Васин..... кто его не знает?! :))))
Leaf125 AeroStyle
Leaf125 AeroStyle
3 дня назад
🔴🔵👏✌
Виталий Куликов
Виталий Куликов
3 дня назад
Я рад за ЦСКА Молодцы. Так держать ЦСКА всегда будет лучше всех.
Мади Жанходжаев
Мади Жанходжаев
3 дня назад
Где Баха???
Олег Черняев
Олег Черняев
3 дня назад
Васин красава
Алексей Аст
Алексей Аст
3 дня назад
Ну Ильза расзабивался , и ещё Володя Стогниенко коммент. просто не матч , а загляденье
sashabrend
sashabrend
3 дня назад
Болотный дерево как и было, оБляков упровня колхозника
Диман
Диман
3 дня назад
Позорища из цска , ребят кто смотрел , это же срамотища !!!
newpalm54
newpalm54
3 дня назад
И зачем только Ганчаренко притащил в команду этого Ахметова из бухгалтерии? Нужно его в Краснодар срочно...
Содружество трëх каналов Adamson, Semchenko, Animan
Содружество трëх каналов Adamson, Semchenko, Animan
3 дня назад
Васин опять пенальти привëз, вон его из команды. Ничто это дерево не учит
Слава Иброгимов
Слава Иброгимов
3 дня назад
Ильзат так держать ✋
Вести с Полей
Вести с Полей
3 дня назад
с такой игрой нам пи**** даже с мертвым локо во втором туре...
Alex CSKAfan
Alex CSKAfan
3 дня назад
Стоило Ахметова повыше к атаке выдвинуть, как парень то снова заиграл)
NikitOSSSSSS
NikitOSSSSSS
3 дня назад
васин-васин
Roman Fetiskin
Roman Fetiskin
3 дня назад
Ну не пишите в названии РЕЗУЛЬТАТ. Это МовиТОН!
Ильяс Умаров
Ильяс Умаров
3 дня назад
Где хейтеры?
Nikolay Kosenkin
Nikolay Kosenkin
3 дня назад
Стодниенко, топ комментатор. А цска чемпион!)
Leepy Slay
Leepy Slay
3 дня назад
Кто тоже увидел Влашича?)
Владимир Новиков
Владимир Новиков
3 дня назад
Защита у нас на том же не надежном уровне.
Никита
Никита
3 дня назад
Чем Васин лучше Гогуа. Он ещё не раз привезёт, он всегда привозит.
Миша Никитин
Миша Никитин
3 дня назад
Ильза красавец. Так держать и в сезоне
Шокир Асроров
Шокир Асроров
4 дня назад
ЦСКА ЧЕМПИОН👍👍👍👍👍👍 А
ЦВБП
ЦВБП
4 дня назад
Ну ничего так сыграли с НН.)
Yuri Kiryanov
Yuri Kiryanov
4 дня назад
Предлагаю считать промахи Заболотного в голевых моментах, чтоб в конце сезона подбить общее количество.
Геннадий малыхин
Геннадий малыхин
4 дня назад
А был пенальти вообще?
Александр.
Александр.
4 дня назад
Васин , стабильность залог успеха
Ярослав Шмальц
Ярослав Шмальц
4 дня назад
И чё мы будем делать с такой игрой в чемпе? 😡