Подбор мотоцикла для БАТИ

128 188 просмотров
0

Не каждый лень к нам обращаются известные блогеры за подбором. На этот раз Батя, он же Виталий Орехов обратился, чтобы найти мотоцикл для своего младшего брата.

Видео «Подбор мотоцикла для БАТИ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 29 мин. 11 сек.

Иван Автодоктор
Иван Автодоктор
4 дня назад
хороший мопед бодобрали,сам на шадовке 1100езжу,уважаю эти моты.
а видюха получилась огонь,молодцы.
Klimenti4
Klimenti4
4 дня назад
Странно, но projapan по прежнему возят из Японии
دعوة الإسلامية
دعوة الإسلامية
4 дня назад
Батя что сам в мотоциклах не сечет?
Филипп Квасников
Филипп Квасников
4 дня назад
тоже бегал чай покупать на СТО проходя техосмотр только на машине)))
Вова Беляев
Вова Беляев
4 дня назад
Иван классное видео 😀
Сергей мото
Сергей мото
4 дня назад
Видос огонь )👍👍👍👍👍
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
4 дня назад
Бюджет триста, не забудь про ТРАКТОРИСТА!)))
Дени Маз
Дени Маз
4 дня назад
Ахахахха Батя красава)) ну прям в тему так в тему!)) "о! смотри выхухоль!" хD
Мизантроп Антипат
Мизантроп Антипат
4 дня назад
Что за саунд на 21:15 дайте ссылку
Тралвадор Карлович Пуздой
Тралвадор Карлович Пуздой
4 дня назад
Спасибо за видос. Бате респектос, Ивану уважуха.) норм пошутили, улыбнуло.
Компания
Компания"Pantheon"
4 дня назад
Автор из таких людей . Которые мне не нравится. Главное что бы ездил . А все остальное фигня. Можно со временем под глотать и ехать на дальние расстояния.
Александр Михайлов
Александр Михайлов
4 дня назад
С наших краев батя)Ивану спасибо
Дрыно Лётчик
Дрыно Лётчик
4 дня назад
Молодцы! 😀👍
Павел Лимин
Павел Лимин
4 дня назад
Во дворе в котором проходил обзор мотоцикла жил Фашист в Брате 2)
Anton Mashencev
Anton Mashencev
4 дня назад
Кайф-контент
Lywon Ziganow
Lywon Ziganow
4 дня назад
И рекламку замутили
Илья Власкин
Илья Власкин
4 дня назад
Зачем такие видео показывать?! Всё равно за такие деньги не подбираете-_-
свободные !
свободные !
4 дня назад
😂😂😂😂😂 Красавчики посмеялся от души👍
Рустам Мухаметрахимов
Рустам Мухаметрахимов
4 дня назад
Ну молодец Ваня!!! приятно посмотреть,с батей поюморили,спасибо за видос парни,удачи!!!!
Леша Болеев
Леша Болеев
4 дня назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Алексей Данилов
Алексей Данилов
4 дня назад
подбор четкий , мот четкий, персонаж усатый убогий.... кто эту хрень смотрит, игра на уровне МХАТ.
Makson
Makson
4 дня назад
Брутальный Тип в розовых кроксах))
Пивной Патриарх
Пивной Патриарх
4 дня назад
Кринж,но хорошо)
Dmitry Sidorov
Dmitry Sidorov
4 дня назад
Сколько же харизмы и находчивости в Бате, с таким кайфом посмотрел, спасибо!
Алексей Верный
Алексей Верный
4 дня назад
Фига себе Шадовки подорожали. Я прошлой весной с карданом, американку дешевле взял.
N Ch
N Ch
5 дней назад
Бате ровных дорог! Поздравляю с покупкой!
Sergey Mukhin
Sergey Mukhin
5 дней назад
Валера уже хвастался мотоциклом, Ваня, молодец)
Вадим Удмурт
Вадим Удмурт
5 дней назад
Батя! Ещё был " ЗИС"- аццкий мотовелик😂
B G
B G
5 дней назад
классно, вот у меня такие же познания в ремонте как у бати, тока еще крестовая отвертка есть, возьмете на работу?
MrGusak77
MrGusak77
5 дней назад
Позитивно!
Алексей Мясников
Алексей Мясников
5 дней назад
Набор инструментов неполон - не хватает мотка алюминиевой проволоки, пары свечей, ветоши и насвечника😏
Маркос Алексашкин
Маркос Алексашкин
5 дней назад
Налей Давицон 🤣🤣🤣
AlexSlaid
AlexSlaid
5 дней назад
А можно к новому слесарю записаться на полную переборку? )))))))
Kurosao
Kurosao
5 дней назад
Огонь)
Алексей Потапов
Алексей Потапов
5 дней назад
Впервые посмотрел канал, подписка полюбэ.
Илья Сергеевич
Илья Сергеевич
5 дней назад
🔝🔝🔝🔝🔝
Павел Тайдонов
Павел Тайдонов
5 дней назад
Это не батя а Виталия
Роман Гилев
Роман Гилев
5 дней назад
Не, забуду поставить, пять звёздочек коньяка.
Konstantin Komarov
Konstantin Komarov
5 дней назад
+
МетRRO PRO
МетRRO PRO
5 дней назад
Ой хуня, вон урал, это вот уже мечта. Сам гоняю на урале и радуюсь по сей раз
Кроликов Едим
Кроликов Едим
5 дней назад
Батя Супер
Сергей Третяк
Сергей Третяк
5 дней назад
Класный мотоцикл.)Бате ещё косуху одеть и шлем полулицевик.))
roof-moto
roof-moto
5 дней назад
Батя красавчик))))
Александр Севостьянов
Александр Севостьянов
5 дней назад
Класс!!!!!
Jack Tyler
Jack Tyler
5 дней назад
Круто, над батей прям орнул!!
Mr. Scorpion
Mr. Scorpion
5 дней назад
Горев актер с тебя никакой )))))))))))))
Александр Морозов
Александр Морозов
5 дней назад
Да уж подбор. Диагностика двс так как цилиндры ржавеют у шадовок, цепь звезды и вся эта хрень. Драгу конечно лучше было бы взять!
My life is mayonaisse
My life is mayonaisse
5 дней назад
Смешной скетч вконце (нет)
Jonny D
Jonny D
5 дней назад
Классный байк