Я АВТОГОЛИК

137 109 просмотров
196

Гвозди №745. Я АВТОГОЛИК. Когда решил завязать с вождением. Когда вождение - это болезнь. Новый прикол от канала "ГвоздиShow". Автоюмор и автоприколы от "Гвозди шоу". Жена запрещает водить машину. Автолюбитель - это семейная проблема и личная психологическая травма. Что делать, когда не можешь завязать с вождением, что делать с тягой к вождению. Скетч про супер водителя. Юмор про семейную жизнь автовладельца, Игорь и Люба.

Видео «Я АВТОГОЛИК» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 5 мин. 44 сек.

Михаил А
Михаил А
14 дней назад
Ребят,спасибо за настроение🤗👍
Славян Корнилов
Славян Корнилов
14 дней назад
Вы снова ох..ели? Почему так смешно?😂😂😂😂😂
Владимир Сотруев
Владимир Сотруев
14 дней назад
Валентина как всегда шикарна
Ilia Shutov
Ilia Shutov
14 дней назад
Минимум мата, нормальные семейные отношения... Ну и тема - 👍
АВТО LIFE 38
АВТО LIFE 38
14 дней назад
Молодцы 👍 💪 👌 Всем привет ребят 🤝🏻 Я автоголик😀🙃Поддержите мой начинающий канал 👉 АВТО LIFE 38 👈 Всем СПАСИБО кто поддержит 👍 👍 👍
Александр Габдуллин
Александр Габдуллин
14 дней назад
не так как в ролике но уже
Vasily 86
Vasily 86
14 дней назад
автоголик - первая стадия, вторая - гаражоголик
Vasily 86
Vasily 86
14 дней назад
S-Maxa продал что ли?
Alexandr Sh
Alexandr Sh
14 дней назад
мото
Сергей Шабалин
Сергей Шабалин
14 дней назад
Уже, давно, и безвозвратно)))
Владимир Парфенов
Владимир Парфенов
14 дней назад
Ну красавцы мужики))
Kodyansky
Kodyansky
14 дней назад
Можно следующий выпуск что то о жигулях?
Антон Коломийченко
Антон Коломийченко
14 дней назад
до работы 25 минут першком+общественным транспортом.. проще и выгоднее на дистанции пользоваться: метро, маршрутками, такси. в личном автотранспорте необходимости нету от слова "совсем".
Дмитрий Пенюгин
Дмитрий Пенюгин
14 дней назад
Я в отца пошёл) Отец автоголик, и я туда же🤣
Серый Серый
Серый Серый
14 дней назад
Я Сергей и я мотоголик. Жду асфальта!
Касаныч !
Касаныч !
14 дней назад
Следущие видео: я алкоголик.
Евгений Грубый
Евгений Грубый
14 дней назад
Всем хроническим автоголикам привет и с наступающим Праздником!🍻
VoVan
VoVan
14 дней назад
я с детства транспортоголик,начиная с 3х колёсного велосипеда
Pa Leo
Pa Leo
14 дней назад
Прочитал, как я алкоголик щас смотрю, и понять, не могу причем здесь машина; и алкоголь щас внимательнее прочитал автоголик😂😂😂😂😂😂
Игорян Алексеев
Игорян Алексеев
14 дней назад
НЕАвтоголик ещё полтора года 😟
R.fsdsg E.sfdfg
R.fsdsg E.sfdfg
14 дней назад
да не пиздеть
отпускает в течении двух недель
но так то чётко)
Витяня волк
Витяня волк
14 дней назад
Мужик без машины не полноценный. Второсортный
РыбачОК из Каргаска ТО
РыбачОК из Каргаска ТО
14 дней назад
Автоголик в 3-м поколении с 30 летним стажем....и исправляться не собираюсь!!!
Hank Rebel
Hank Rebel
14 дней назад
у меня наследственное, храническое!
Anton
Anton
14 дней назад
Романтика😊
Fishing is life
Fishing is life
14 дней назад
Ахаха) угар) Пора записываться в анонимные автоголики )
на собрании: Здравствуйте! Меня зовут Сергей! И я автоголик :)
Дмитрий Поманисочка
Дмитрий Поманисочка
14 дней назад
Красавцы ребята, как всегда с удовольствием смотрю ваши ролики!!!
Alex Chikago
Alex Chikago
14 дней назад
Меня,когда прав лишили на 1.5 года,не скажу за что, сильно ломало без машины,что я её продал и себя успокаивал,что на такси ездить дешевле и выгодней. Но к концу срока лишения ломка сильно усилилась. И вот у меня новая тачка. Более мощная .Думаю Гайцы теперь меня не догонят)))) .Тем более я в HFS и GTA не плохо потренировался)))
Вулкан
Вулкан
14 дней назад
кто эти 101???
Мир пластилина и не только
Мир пластилина и не только
14 дней назад
Эмн всмысле машиной решил пожертвовать?
Чё то тут не так😐
Саня GudviN
Саня GudviN
14 дней назад
Зачет
Евгений Кто
Евгений Кто
14 дней назад
Душевно)
Виталий Ряполов
Виталий Ряполов
14 дней назад
В точкуууууу!
EvgeN RoXer
EvgeN RoXer
14 дней назад
Бля какая же ахуээная баба в этом ролике,лайкос однозначно.
KOSTRHbI4
KOSTRHbI4
14 дней назад
Просто огонь, с широкой улыбкой смотрел ролик! Вы молодцы парни
Петр Слуцкий
Петр Слуцкий
14 дней назад
Круто!!! 😎
Леша Болеев
Леша Болеев
14 дней назад
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Севчанский Дмитриев
Севчанский Дмитриев
14 дней назад
Машина имеет для меня смыл , я со своей женой познакомился ) и живу не тужу ))) а вот машина это моя ласточка люблю, )))
Николай Перминов
Николай Перминов
14 дней назад
Ребята, вы супер👍
Andrei Лукашов
Andrei Лукашов
14 дней назад
ЛУБА ЛУЧШАЯ
Олег Головня
Олег Головня
14 дней назад
Автоголик ещё с детства...
Иgor
Иgor
14 дней назад
Гвоздяры , молодцы !!!!, пойду машинку прогрею ))))
Михаил
Михаил
14 дней назад
Не давно, проснулся в час ночи, пошел к машине, почистил свечи, долил масла...и опять пошел спать...это болезнь ???
Vadim Smirnov
Vadim Smirnov
14 дней назад
Красавцы! Ждём новых видосов!!!
Успехов вам!!!!
Dirty Soul
Dirty Soul
14 дней назад
За маслом сама сходи, пока еще поламывает🤣
Levcha Maks
Levcha Maks
14 дней назад
Здравствуйте! Я автоголик.
Артем Давыдов
Артем Давыдов
14 дней назад
Че за х.. 70т просмотров а лайков меньше 9-ти т. Че трудно чтоль?
Константин Дормидонтов
Константин Дормидонтов
14 дней назад
Помню когда в 19 лет прав лишили на полтора года, первые полгода точно ходил с чувством гипса на обеих ногах...
Константин Копылов
Константин Копылов
14 дней назад
Я болен, очень болен.
нуб коп
нуб коп
14 дней назад
Хах