Я себя знаю! Павел Дедищев х Азамат Мусагалиев

1 845 417 просмотров
0

«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.

По вопросам рекламы: musagaliev@mediumquality.ru

#ясебязнаю #павелдедищев #азаматмусагалиев

Видео «Я себя знаю! Павел Дедищев х Азамат Мусагалиев» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 24 мин. 17 сек.

Анжелика Евгеньевна
Анжелика Евгеньевна
3 месяца назад
Азамат благодарю Вас и всю команду,всегда интересные гости(кроме Тимати😂),а возможно пригласить Кортункову?🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Ly ira
Ly ira
3 месяца назад
Смотрю Я себя знаю, чтобы слушать истории Азамата
Юлия Белова
Юлия Белова
3 месяца назад
Я 👋 Я помню мультик "апельсин". Как же я понимаю Азамата, так тяжело жить в мире людей, которые нифига не помнят😄
Kseniia13Lavr
Kseniia13Lavr
3 месяца назад
Пригласите Илью Макарова)))
Аня Зайцева
Аня Зайцева
3 месяца назад
Я в детстве каждое лето проводила в Ульяновской области и Азамат был прав там тоже такой же говор,прям в точку передал.
Василий Блаженный
Василий Блаженный
3 месяца назад
Есть, как минимум, пара моментов, где не "я себя знаю", а прямо "ебучий случай"...
садовник  Вилли
садовник Вилли
3 месяца назад
Странно, что не было шутки про пензенское "ШОЛЬ"...🤣
Ольга Панкова
Ольга Панкова
3 месяца назад
Паша,ты очень прикольный!Желаю только удачи,процветания и новых творческих успехов)Привет из города Орла)
John Gett
John Gett
3 месяца назад
так а почему шорты нельзя?
объясните пожалуйста!
Олег Лопатюк
Олег Лопатюк
3 месяца назад
ПУШКА!😂
Аз Есмь ЦАРЬ
Аз Есмь ЦАРЬ
3 месяца назад
Про окрошку слишком уж неправдоподобно звучит. Как будто он ниразу не слышал про это блюдо. Бред.
Викуля Корнева
Викуля Корнева
3 месяца назад
Ближайший час будет смешным 😂❤️
Рома Бондар
Рома Бондар
3 месяца назад
Такая добрая фотка на превью
Антон Сирб
Антон Сирб
3 месяца назад
Давай Мурада в качестве гостя, яхэээй баля
Рыбин
Рыбин
3 месяца назад
10 балов !
Антон Алмазов
Антон Алмазов
3 месяца назад
Э мамбо, мамбо италиано, э мамбо мамбо италиано,ко ко ко, ту микс стап зе джулиано о ю кало брейзи ту зе мамбо лайк ю крейзи
ivona.m
ivona.m
3 месяца назад
Азамат, если болеете - выздоравливайте.
skycolored hands
skycolored hands
3 месяца назад
Трисил это количество необходимых рук для сборки
Rina Прахова
Rina Прахова
3 месяца назад
Как же мы ждали Пашка Тыдыщева🤗
Rozario Agro
Rozario Agro
3 месяца назад
Вы шчо ахренели перепелиху не знать???
Офигенный мультфильм. Их там несколько.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
3 месяца назад
Хороший удался выпуск. Много смешных моментов, ждём с нетерпением следующего выпуска👍👍
Алекс Boost
Алекс Boost
3 месяца назад
Душевно,респект Паше и зелёной дороги ему😂😂😂😂
Елена Рассолова
Елена Рассолова
3 месяца назад
Даёшь истории от Азамата про друга и дядю !!
Мария Алексеенкл
Мария Алексеенкл
3 месяца назад
Ой ну зачем настооооооолько выдуманные истории.?? Не блин, ну полегче!! Мы ж не в фильме
DohliyKOT
DohliyKOT
3 месяца назад
Лучший выпуск, до слёз угарал
ER•Play
ER•Play
3 месяца назад
Надо Дядю Витю позвать , он как раз вернулся 😀
wayman
wayman
3 месяца назад
Этот участок в котором все воняет, скорее всего это была птицефабрика
Артем Пономарев
Артем Пономарев
3 месяца назад
Шикарная реклама гриля:)))
Tony M
Tony M
3 месяца назад
20:00 на самом деле 18 минут 5 секунд
SU
SU
3 месяца назад
Учился в Пензе, говор один в один
Евгений Музыка
Евгений Музыка
3 месяца назад
Пиздец. Наркомания норма жизни даже не стесняясь.
Артем Пономарев
Артем Пономарев
3 месяца назад
Ничего себе !))вот это гость 👍👍
Bull Terrier
Bull Terrier
3 месяца назад
Позовите Деткова
kiko biko
kiko biko
3 месяца назад
Не пейте не курите
Будьте скучными людми😅
Аhaga 1
Аhaga 1
3 месяца назад
Ну кто здесь чтоб посмотреть на бутсы Азамата?)
Алексей Решетов
Алексей Решетов
3 месяца назад
17 минут серебра длится 18.05
Nuriko Ramingo
Nuriko Ramingo
3 месяца назад
У бывалых людей всегда глаза узкие,замечали?
Максим Ушкаленко
Максим Ушкаленко
3 месяца назад
Бля,у меня тоже есть ярко голубые шорты с фламингами 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🍾
Сергей Поваляев
Сергей Поваляев
3 месяца назад
Пирамида стоит в городе волжский, через пару километров рп средняя Ахтуба там птицефабрика и когда жарко очень едкий запах
Marinka Orlova
Marinka Orlova
3 месяца назад
Лучший выпуск )))
Джух Лия
Джух Лия
3 месяца назад
Мне зашёл этот выпуск и харизматичный Павел с его историями, суперр!
Оля Панова
Оля Панова
3 месяца назад
Позовите пожалуйста Гурама😌
Богдан Кулагин
Богдан Кулагин
3 месяца назад
Офигенная же история для чбд
Денис 161
Денис 161
3 месяца назад
Бляха от ремня! Абсолютная вонь из моего детства, это с батей на моцике на рыбалку мимо мясокостного завода!!! Это когда его проехал минут 30 назад, но глаза всё равно щипит...Выпуск огонь, от души👍🔥
Lik Nani
Lik Nani
3 месяца назад
Какого хрена мы не в трендах?
Иван Мошкин
Иван Мошкин
3 месяца назад
Знаешь я из Пензы
А
А
3 месяца назад
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ КОГО ПОЗВАТЬ ПОЗОВИ ДЕДИЩЕВА
Prap Oganda
Prap Oganda
3 месяца назад
Хорошо пообщались!
Алена Главатских
Алена Главатских
3 месяца назад
Господи, что за прекрасный выпуск ❤
Denny Misfit
Denny Misfit
3 месяца назад
Эй мамбо, мамбо Италиано! :D