Страшный сон Соколова - Азбука Уральских Пельменей - З

104 848 просмотров
100

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Страшный сон Соколова - Азбука Уральских Пельменей - З» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 4 мин. 56 сек.

Павел Моторин
Павел Моторин
3 месяца назад
Домик в решотКах.
Oleco Mordovin
Oleco Mordovin
8 месяцев назад
Кто-то правда считает Соколова комиком? Он все смешные фразы произносит настолько бездарно что плакать хочется брат гальцева ей богу
Светлана Бойко
Светлана Бойко
1 год назад
Соколову приснился страшный сон про богатый дом.
Alex Silvestr
Alex Silvestr
1 год назад
Страшный сон Соколова -закодироваться!
PaaNaaMaa
PaaNaaMaa
1 год назад
ПРОСТО ТОП
Дженни Номер 5
Дженни Номер 5
1 год назад
Думаю именно так жили баяре и крепостные.....
Ещё начальники наши, типа ОНИ работают.....
Катя Соколова
Катя Соколова
1 год назад
Клёво!!!!!
Полёт Колибри Hummingbird flight
Полёт Колибри Hummingbird flight
1 год назад
Кстати, летел с Соколовым и другими в бизнес классе Москва-Екб в 2013 году
Полёт Колибри Hummingbird flight
Полёт Колибри Hummingbird flight
1 год назад
В целом бред. Есть некоторые просветы. Смените автора
Usman Doda
Usman Doda
1 год назад
Тьфу на тухлые пельмени.Уз.
Proteus 63
Proteus 63
1 год назад
Сборище дегенератов.
Вадим Друг
Вадим Друг
1 год назад
Вобще то 19ый год за окном, бояре !
Артём Стрыгин
Артём Стрыгин
1 год назад
ОНИ так и живут
Руслан Кулманаков
Руслан Кулманаков
1 год назад
Талантлевые юмористы всегда смешно и без шуток ниже пояса.
Андрей Жорник
Андрей Жорник
1 год назад
Прикольно! Правдиво!
E. Lenzen
E. Lenzen
1 год назад
Люди, ну как вы за такое могли поставить палец в низ, а? Актёры ведь просто гениальные
Lokan drop
Lokan drop
1 год назад
Они как дети.. Такое показывать стыдно....
Готовим Быстро и Вкусно
Готовим Быстро и Вкусно
1 год назад
ЛАЙК!!!
Inna Galkina
Inna Galkina
1 год назад
Супер!Кто нибудь жил в замке?Это жесть и пипец конкретный
Bioread
Bioread
1 год назад
Что то подсказывает что мне отдохнуть надо спасибо что то 1:10
Denrassa
Denrassa
1 год назад
Я не понял, как у Юли другие туфли на ногах оказались? Она ж не уходила.
Slava Gubaidullin
Slava Gubaidullin
1 год назад
Филина и тигра жалко.
Htchgchyvjygjyvhvttutcyt Hgvhgvuy
Htchgchyvjygjyvhvttutcyt Hgvhgvuy
1 год назад
Пиджак классный
Ирина Ирина
Ирина Ирина
1 год назад
Хеден шолдерс изза бузовой покупать перестала. Не хочу стать трансвеститом.
Сергей Хачатурян
Сергей Хачатурян
1 год назад
Выпуски просто класс
Фома Аквинский
Фома Аквинский
1 год назад
Подходит под шоблу кремлевскую. Они так и страной управляют.
ExtraLore
ExtraLore
1 год назад
Оригинально сделано! Молодцы!
altai2010
altai2010
1 год назад
Отлично придумано!!!
Денис Фролов
Денис Фролов
1 год назад
Что с краской на заборе 2.24 и 4.16?!
Евгений Юрьевич
Евгений Юрьевич
1 год назад
Зарабатывают на остатках былой роскоши
Aliona Shilina
Aliona Shilina
1 год назад
Страшная реальная жизнь.потому многие снами и виртуалями живут
Николай Беседин
Николай Беседин
1 год назад
Где смеяться?А про жизнь 100%!!!!!
Бауржан Касымов
Бауржан Касымов
1 год назад
Какой он все же туповат этот соколов..нет харизма воообше монологи как будто читает по бумажке.смотрет тошна.на других как то еще можна смотреть.и голос и жэсты .а этот ...бревно.
Александр Ходаченко
Александр Ходаченко
1 год назад
Человек-Уровень! Образетс для подражанийа! Спасибо, Дмитрий Соколов!!! И команде )
Егорка Помидорка
Егорка Помидорка
1 год назад
Лайкнувшему будет вести все лето
Подписавшемуся всю жизнь😊
РЕАЛЬНО
Tredog
Tredog
1 год назад
Жизненно
nikolia1111
nikolia1111
1 год назад
А как зовут девушку на 2:49 ?
Семен Давыдов
Семен Давыдов
1 год назад
Показал как буржуи обнаглели. А ведь Едросня к этому ведет.
Алексей Космынин
Алексей Космынин
1 год назад
Классный номер вы молодцы
Татьяна Горустович
Татьяна Горустович
1 год назад
В конце забор стал сильно меньше окрашен, чем в начале)))
Duratan Maximus
Duratan Maximus
1 год назад
Иногда и не надо слишком смешное, хороший номер с юмором)👍
Football Style
Football Style
1 год назад
Хорошая сценка, Сокол как всегда на высоте!
Натали Борисова М
Натали Борисова М
1 год назад
Что-то я не заметила когда забор подменили покраска с большого пятна превратилась в полоску а номер мне как-то скучноватым показался
Glamrock Nigga 1
Glamrock Nigga 1
1 год назад
Соколова как-то в последнее время многовато мне кажется.
Severkola
Severkola
1 год назад
лайк однозначно ! Сокол в своей любимой теме : тупить, спать, находиться в коме и при этом играть гениально :)
Родом из Башкирии!
Родом из Башкирии!
1 год назад
Я седьмой ! Если что !
Надежда Лысенкова
Надежда Лысенкова
1 год назад
Классный сон .
Juliа Pancakes
Juliа Pancakes
1 год назад
Супер
УТКА В ТАПКАХ
УТКА В ТАПКАХ
1 год назад
Ой, прости задремал что-то
САРАТОВ164
САРАТОВ164
1 год назад
блин 72