ИГРА В КАЛЬМАРА И ЕЁ ЛУЧШИЕ ПИРАТСКИЕ КЛОНЫ

81 999 просмотров
79

🔥 ИГРА В КАЛЬМАРА И ЕЁ ЛУЧШИЕ ПИРАТСКИЕ КЛОНЫ

Видео «ИГРА В КАЛЬМАРА И ЕЁ ЛУЧШИЕ ПИРАТСКИЕ КЛОНЫ» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 21 мин. 12 сек.

SPLASHER
SPLASHER
2 дня назад
Это не печеньки это сахарные соты
Елена Самохина
Елена Самохина
2 дня назад
Ты лучший люблю тебя
Леша Гаврилов
Леша Гаврилов
2 дня назад
Я видел эту игру
_котик_
_котик_
2 дня назад
На 19:23 у меня была реклама с такой же игрой😶
Матвей Галлямова
Матвей Галлямова
2 дня назад
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Waifu
Waifu
2 дня назад
ЭТО СОТЫЫЫЫ
[Вагид Абдуллаев]
[Вагид Абдуллаев]
2 дня назад
18:58
Как называется последняя игра
💓𝐤𝐢𝐭𝐭𝐲💓
💓𝐤𝐢𝐭𝐭𝐲💓
2 дня назад
4:13 это 6 игра и она называлась "игра в кальмара" которой назван сам сериал(дорама)
Ivan Groznuy
Ivan Groznuy
2 дня назад
Да
katosik
katosik
2 дня назад
Это сахорные соты
Илья Мухаметов
Илья Мухаметов
2 дня назад
сладкие соты
Dачник фан
Dачник фан
2 дня назад
Правильно называть печеньки- сахарные соты
[Вагид Абдуллаев]
[Вагид Абдуллаев]
2 дня назад
ЭТО НЕ ПЕЧЕНЬКИ А КАРАМЕЛЬНЫЕ СОТЫ!
Артем коваль
Артем коваль
2 дня назад
почему все забывают про саму игру в кальмара?
Андрей Адамович
Андрей Адамович
2 дня назад
Это леденцы
походу на 3 года не будет активен
походу на 3 года не будет активен
2 дня назад
Нужно выгнать противника из Зоны
welcome gd
welcome gd
2 дня назад
Сахарные соты
Диана Исупова
Диана Исупова
2 дня назад
Называются сахарные соты
׶{Б_А_Б_О_4_К_А.И П•О•Н•И}§×
׶{Б_А_Б_О_4_К_А.И П•О•Н•И}§×
2 дня назад
17:58 сахарные соты.
AMOGUS
AMOGUS
2 дня назад
18:03 это медовые соты называют
Nuewi
Nuewi
2 дня назад
4:13 и шариков не нету
Creepster
Creepster
2 дня назад
19:19 что когда в этом ролике была реклама этой игры
Мирон Захаров
Мирон Захаров
2 дня назад
В игре кальмара надо вытолкнуть противника на песок
КрУтОйСкЕлЕт 95
КрУтОйСкЕлЕт 95
2 дня назад
Эх ты такой крутой ютубер а с тобой я встретиться не могу😥😢😥
my name is Whitley
my name is Whitley
2 дня назад
Сылка на вторую игру
Егор Попов
Егор Попов
2 дня назад
Да
bendy
bendy
2 дня назад
наступает время видео 19:12 мне рекламируют эту игру
рая
рая
2 дня назад
:3
🖇️...Χιροκу κοκοсυк...🌸
🖇️...Χιροκу κοκοсυк...🌸
2 дня назад
簡単にそれを行います
Ljubov Nikolaeva
Ljubov Nikolaeva
2 дня назад
Класные очки
Дони Фанкин
Дони Фанкин
2 дня назад
Не спят 584.000 человек
Аксалот
Аксалот
2 дня назад
Соты
sk _nazarov
sk _nazarov
2 дня назад
18:05 это сахарные соты
Елена Ник
Елена Ник
2 дня назад
Поиграем в kubuum
Никита Вахитов
Никита Вахитов
2 дня назад
Я тож все 9 серий в сериале игра в кальмара посмотрел
Лайн-MCPE
Лайн-MCPE
2 дня назад
Как называется 2 игра?
Poke boy
Poke boy
2 дня назад
Там где были кровати это не испытание , это мордобой (об этом говорили в сериале)
Им специально дали мало еды что бы спровоцировать их.
Так что к игре это не относится.
Костя Петров
Костя Петров
2 дня назад
Да тьфю там лёгкие правила
Малолетний Дибил
Малолетний Дибил
2 дня назад
Нам не надо жестоКОСТЬ лучше пройди игру которую ты не допрошёл или хотя бы дельтарун 2 часть, прошу
Алексей Рюхин
Алексей Рюхин
2 дня назад
Сахарные соты
Малолетний Дибил
Малолетний Дибил
2 дня назад
Фокс и ты Киндер гандер не до прошёл!!!! Хотя бы одну закончи, прошу!!!!!!
Малолетний Дибил
Малолетний Дибил
2 дня назад
Фокс!!!! Дельтарун 2 часть!!!!!! Пройди и окончи мои страдания!!!!
Коля Нет блин Петя
Коля Нет блин Петя
2 дня назад
МЕНЯ ЗАДОЛБ
АЛИ КАЛЬМАРЫ
Коля Нет блин Петя
Коля Нет блин Петя
2 дня назад
то чувство когда задолбали кальмары
RK_ Lost
RK_ Lost
2 дня назад
Кто помнит бесконечное лето?
Duck-Dok
Duck-Dok
2 дня назад
Лол я 4.800 лайк поставил
котЭ
котЭ
2 дня назад
я думал это медовые печеньки
🌈Funny husky🌈
🌈Funny husky🌈
2 дня назад
ИГРА В КАЛЬМАРА И ЕЁ(НЕ ЛУЧШЕ) ЛУЧШЕ КЛОНЫ
Vadim Ryzhov
Vadim Ryzhov
2 дня назад
да
Pasha S
Pasha S
2 дня назад
10:54видно скекло