ШКОЛЬНЫЕ ДОЛЖНИКИ

700 785 просмотров
1 156

🎛 Оборудование и софт, которые я использую.

Программа для монтажа видео: Final Cut Pro X

Программа для звукозаписи: Adobe Audition + плагины от iZotope Ozone 9

В этом видео поговорим о тех ребятах в школе, которые постоянно просят денег в долг, но не очень любят потом эти деньги возвращать.

Видео «ШКОЛЬНЫЕ ДОЛЖНИКИ» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 9 мин. 41 сек.

RED and GREEN
RED and GREEN
1 месяц назад
На маразма подписался - от семьи ты отказался
Skott Dale
Skott Dale
1 месяц назад
Ещё один видосик в трендах)
Aleks Lord
Aleks Lord
1 месяц назад
Ну ждём следующий видос)))
Smaily :3
Smaily :3
1 месяц назад
я помню такому челу дал 20 р он на 3--2 года старше и он так и невернул
Сапар Ниязов
Сапар Ниязов
1 месяц назад
Я у которого одноклассник с параллели торчит 7к баксов🗿🗿🗿(не мне)
Игнатусус
Игнатусус
1 месяц назад
Я тебя смотрю с 56к а сейчас у тебя 1лям 200к поздравляю у тебя хороший контент
Айлита Булатова
Айлита Булатова
1 месяц назад
вообщем, я у лучшей подруги долг в 40 рублей взяла, а она через где то чеез несколько дней говорит,что когда я её верну 200 руб. оказывается она каждый день по 15 рублей добавляла, а я об этом даже не знала. Прекрасно.
мистер рулет
мистер рулет
1 месяц назад
Дай бмв в долг
Crysis среднего возраста
Crysis среднего возраста
1 месяц назад
Может тебя называть «Белка в Трендах»?)
Савелий Звездин
Савелий Звездин
1 месяц назад
Ахуеть я не верю что я тебя смотрю с 48 тыщ эх помню времена твой голос пиздец изменился.
Даниил
Даниил
1 месяц назад
Поздравляю видева в тренде
Rona Liss
Rona Liss
1 месяц назад
Чесно,я сама такая подруга должница ,в год трачу со своего друга около 1000 гривен,500 возвращаю на день рождения а на остальные 500 покупаю ему либо еду либо ништяки в аниме магазине ,итог :я хуевый друг 🙃
Igoroo 1029
Igoroo 1029
1 месяц назад
Эх Даня
Nadki Natural ヅ
Nadki Natural ヅ
1 месяц назад
Muchas gracias youtube, aprecio cada vez que haces esto
Михаил Садов
Михаил Садов
1 месяц назад
Сними про малолетних курильщиков
Kay Rin
Kay Rin
1 месяц назад
2 историю ты уже рассказывал
Итачи Учиха
Итачи Учиха
1 месяц назад
Маразм: Я Люблю только Своих Родителей и Девушку. Тем Временем Брат Маразма.
Gaomen Secrets
Gaomen Secrets
1 месяц назад
Такой ты придурок, тебя весь мир бесит?
реальная жизнь
реальная жизнь
1 месяц назад
Сними ролик про циган
Zuner
Zuner
1 месяц назад
3:03 Ты эту историю уже расказовал!
Rawfler
Rawfler
1 месяц назад
Было такое
С челом больше 7 месяцев не общался а тут он пишет с просьбой денег
Ну так я его послал
L o y - Heyシ
L o y - Heyシ
1 месяц назад
О я в магазе такуеже белку нашёл 🤫
Mr.Nikeol
Mr.Nikeol
1 месяц назад
Помню у нас в году 13 пицца стоила 12 рублей
xxxx_34
xxxx_34
1 месяц назад
Сделай видео про школьников с вейпами
Zuner
Zuner
1 месяц назад
Привет, дядя маразм!
sasha(:
sasha(:
1 месяц назад
За маразма хоть умру хоть змею ядовитую съем
Андрей Литкевич
Андрей Литкевич
1 месяц назад
Когда-то мои внуки увидят лицо маразма
Фыв Фав
Фыв Фав
1 месяц назад
#13 НА ВКЛАДКЕ "В ТРЕНДЕ )
Mr. Dast
Mr. Dast
1 месяц назад
Интересный факт: видео про школьных должников смотрят школьники
Rine
Rine
1 месяц назад
Подпишитесь на меня пожалуйста)
LITVI ✝
LITVI ✝
1 месяц назад
6:52 такой вахуе от тебя эт фраза так ахуенно звучит.
Муслим Багаутдинов
Муслим Багаутдинов
1 месяц назад
Маразм ты же говорит что плохо помнишь истоии из школы
Я не Глюк
Я не Глюк
1 месяц назад
А ты сказочный чувак. каждый раз новые истории жизни прям не жизнь а ежедневная история каждый день
Evcalipt Trousers
Evcalipt Trousers
1 месяц назад
2:37 а я думал двушку типо ружье
Хлеб
Хлеб
1 месяц назад
Ты уже говорил про этого ставачника
Alex 01
Alex 01
1 месяц назад
Я у нас стоит пицца за 35 ₽
Antifix
Antifix
1 месяц назад
Где ты был 2 часа назад
-AcTiV4iK°Play-
-AcTiV4iK°Play-
1 месяц назад
Не интересный факт:
У маразма 1лям подписчиков и у него даже нету кнопки спонсора (советую сделать кнопку думаю будут покупать и делай стримы)например кс:го)
Данил Бабий
Данил Бабий
1 месяц назад
Го видео про школьный туалет
Рома 2006
Рома 2006
1 месяц назад
ета фейк мразм лох йа снимаю лудше
Эмиль ТВ
Эмиль ТВ
1 месяц назад
Долг надобно вернуть
Serr1_boys
Serr1_boys
1 месяц назад
АгроМаразм
fAce
fAce
1 месяц назад
Я с 500к подписчиков
Маразм, так держать!
Колесов Севва
Колесов Севва
1 месяц назад
Я тоже постоянно занимаю, но хотя бы возвращаю... это считается за то что я нормальный🤔
Виктор Дорошенко
Виктор Дорошенко
1 месяц назад
Пацан ты пиздатый твои видио самые крутые и твоя белка поднимает мне настроение
Шынгыс
Шынгыс
1 месяц назад
Я должен однокласснице 100 рублей
Не пишите на меня заяву пж
Лиса
Лиса
1 месяц назад
88005553535 проще позвонить, чем у кого-то занимать))))
Win Brawll
Win Brawll
1 месяц назад
Расскажи о школьных крыс. Типа ты рассказываешь однокласснику ( другу)
свой секрет, а он всем рассказывает.
Альбеpт Хаиров
Альбеpт Хаиров
1 месяц назад
А тебе сколько лет?
Orachimara sama
Orachimara sama
1 месяц назад
Что ты ьтахкое