КАК ВЫЖИТЬ ПОСЛЕ ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА У ТЕБЯ 60 СЕКУНД

1 061 524 просмотра
0

КАК ВЫЖИТЬ ПОСЛЕ ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА У ТЕБЯ 60 СЕКУНД

============Загляни в описание============

Предложения на почту: windy3195@gmail.com

Так же зацени другие прохождения на моём канале.

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, и просто веселюсь! Здесь есть все: от вкусных печенек и чая до ламповой атмосферы и настроения на целый день! :D

Если вам хочется расслабиться или просто повеселиться, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте свои комментарии и просто наслаждайтесь просмотром! :)

#жизнь#windy stanley parable все концовки

Видео «КАК ВЫЖИТЬ ПОСЛЕ ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА У ТЕБЯ 60 СЕКУНД» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 18 мин. 44 сек.

Мико Енотик
Мико Енотик
18 дней назад
Похоронам но походам
papirus_ept
papirus_ept
18 дней назад
За Тимофея обидно как то🙁
〖Pastel bunny〖
〖Pastel bunny〖
18 дней назад
Аеееее, я ждала эту игру 1000 лет, я востала из пепла
fizumi74
fizumi74
18 дней назад
ООО, обожаю эту игру
Зэл
Зэл
18 дней назад
Это типо моральная подготовка?
Никита Скаймэн
Никита Скаймэн
18 дней назад
Мне даже уведомление не пришло…
~Lαdα~
~Lαdα~
18 дней назад
Жаль Тимофея. Он был хорошим парнем.
Бабео
Бабео
18 дней назад
Какая настольгия
Че
Че
18 дней назад
10:10
Dfgdgg Fvbffb
Dfgdgg Fvbffb
18 дней назад
Даааааа давно я этого не видел классная игра
sinGesplay
sinGesplay
18 дней назад
Бедный Тимофей
бунтующий смешарик
бунтующий смешарик
18 дней назад
9часов? Что
TIMKA
TIMKA
18 дней назад
Выходим на митинг все Тимофеи!
Мы имеем значение и будем иметь, всех!
✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊✊
Случайный комментарий
Случайный комментарий
18 дней назад
Спасибо за отсылку в начале
Fun GG
Fun GG
18 дней назад
Тими нарисовал логотип разрабов этой игры
Ростислав Гаврилюк
Ростислав Гаврилюк
18 дней назад
Пов: украинцы
SERKUP
SERKUP
18 дней назад
Винтовка осталась но Тед рукожопый и сломал её но она хотя бы у них есть и осталась и её надо чинить
saymun
saymun
18 дней назад
актуал очка
унылый luntik
унылый luntik
18 дней назад
Эх Тимми быстрые ноги, Халк, Тед, Долорес. Также растение мутант в банке от супа, военные и т.д. Было классно, но и сейчас тоже замечательно
Илья Бихерт
Илья Бихерт
18 дней назад
мой любимый норильск...
кто то
кто то
18 дней назад
джотаро приехал не в то морио......
тима
тима
18 дней назад
Я обиделся
Kirya Sanchez
Kirya Sanchez
18 дней назад
Я тоже записал видео по этой игре вчера 😂 Завтра загружу)
Ksssssppppp
Ksssssppppp
18 дней назад
Бля, не смешно, я живу на Донбассе…
Алексей Морозов
Алексей Морозов
18 дней назад
Ждём некст видео))))
Li hfit
Li hfit
18 дней назад
Боже мооооой я так долго ждал возвращения этой игры, как я её обожаю, особенно когда в неё играет Андрей. Очень приятный сюрприз
MIV
MIV
18 дней назад
0:29 уважение
Тагирбег Рамазанов
Тагирбег Рамазанов
18 дней назад
оно вернулось
да ну
лялялляляля
лялялляляля
18 дней назад
УРА
Вару
Вару
18 дней назад
Наконец-то винди31 ты вернулся в эту игру
Максим Семелит
Максим Семелит
18 дней назад
Сейчас довольно актуально
Egor Z
Egor Z
18 дней назад
А?
猫Карина-
猫Карина-
18 дней назад
Хах, Андрей на протяжении 18 минут 44 секунд булит Тимофея 😂. А так конечно же настольная, помню как Андрей ещё давно проходил эту игру..
Олег Требушной
Олег Требушной
18 дней назад
Мне не кажется?
Maksim
Maksim
18 дней назад
Украинцам пригодится)
Coffee and sugar
Coffee and sugar
18 дней назад
50 место в тренде. 😎🤏😳
Timhoha
Timhoha
18 дней назад
Хорошо не буду (Тимофей)
Aushev1
Aushev1
18 дней назад
Все же мы знаем о каком Тимофее идёт речь, Вадим не обижайся.
Trion I
Trion I
18 дней назад
Давай им противогазы, чтобы они не болели
kofy_fox
kofy_fox
18 дней назад
А как игра называется?
LIZA Tov
LIZA Tov
18 дней назад
F за Тиммофея
Ольга Роднова
Ольга Роднова
18 дней назад
Тем временем я которого зовут Тимофей: ты что ахирел
Pablo
Pablo
18 дней назад
Хах. Я вчера просматривала твои старые видео по этой игре , а сегодня это.
Левый чел
Левый чел
18 дней назад
с текущей обстановкой название звучит полезно
Георгий Быков
Георгий Быков
18 дней назад
Интересно, раньше буллили мери Джейн, а теперь тиммифея
П. С. Даже не знал, что можно найти танк и таким образом потерять одного персонажа
RIBZIK
RIBZIK
18 дней назад
с днем победы андрюха😁
EditsLoL
EditsLoL
18 дней назад
Андрей сделал отсылку на запомни меня, респект
_Oladik_ _Oladikov_
_Oladik_ _Oladikov_
18 дней назад
Вин Дизель вернулся в 60 секунд? Найс! Он попал в Украину)
Karma
Karma
18 дней назад
Я зашёл посмотреть и расслабиться,но тут меня обосрали
Я Тимофей