ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО СТЁКОЛ МОЩНЫЙ ФОНАРИК НЕ БУДЕТ ВИДНО?

626 769 просмотров
1 034

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО СТЁКОЛ МОЩНЫЙ ФОНАРИК НЕ БУДЕТ ВИДНО?

Всем привет, ребята!) Сегодня у нас очередной эксперимент с самым мощным фонариком в мире! Дальность его свечения составляет более 1 км! Как вы думаете, смогут ли обычные прозрачные стёкла сделать так, чтобы свет от фонарика было не видно? То есть, через сколько стёкол мощный фонарик перестанет светить? Я думаю, что на грани невозможного, но сегодня мы это проверим! Так же для большего интереса, мы решили взять такие предметы как : тонировка, стретч пленка, картон и ткань! Смогут ли они сделать, так чтобы фонарика не было видно ? Смотрите наш новый видеоролик и все узнаете!)

Видео «ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО СТЁКОЛ МОЩНЫЙ ФОНАРИК НЕ БУДЕТ ВИДНО?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 20 мин. 53 сек.

Евгений Макаров
Евгений Макаров
12 дней назад
а где Ромарио?
FotB СТРИМЫ
FotB СТРИМЫ
12 дней назад
7:50 там 4 тыс слоев
2 полосы по 1тыс * 2 = 4 тыс
Или половину выкинули?
Fukashimoaritakaru
Fukashimoaritakaru
12 дней назад
Неплотно прилегающие стекла друг к другу, хуже будут просвечивать.
Могло понадобиться меньше стекол, если сделать между ними зазоры разной ширины.
Но это уже было бы слишком научно и долго), так как стекла как пропускают свет(в большей его части), так и отражают его малую часть.
Собственно как и со стрейч пленкой, могло бы выйти по-другому если бы каждый слой прилегал плотно друг к другу(без воздушных пузырей и складок).
Хотя кто знает на какое кол-во слоев это повлияло).
Арсения Троян
Арсения Троян
12 дней назад
ребята, ну вы хоть меняйтесь, а то на половину команды грустно смотреть :D
Русский мститель
Русский мститель
12 дней назад
17:32 а почему не выключаете свет, что даже в темноте заглушить лучи, а не только при свете, второе видео делайте....
AbhLhtdak Sdrhtren
AbhLhtdak Sdrhtren
12 дней назад
А сколько слоев стекла остановят пулю?
Mr. curtain
Mr. curtain
12 дней назад
Я думаю надо было бы свет вырубить, токда бы лучше свет от фонаря видно было бы
Борода Куплинова
Борода Куплинова
12 дней назад
16:49 так вот как выглядит светящийся куб из Маинкрафт ))
Tera Terans
Tera Terans
12 дней назад
Покажи как он светит например в лесу или в поле с квадракоптера
Anatoliy Subbotin
Anatoliy Subbotin
12 дней назад
Дюшес привет (Кто сделает ёлку лучше челлендж)😀😀😀😀😀😀😀😀😁😁😁😁😁
😀
John Rikko
John Rikko
12 дней назад
Без обид конечно, но "Разрушители легенд" круче....
Кемал Бекмурадов
Кемал Бекмурадов
12 дней назад
Что если поставить лупу на этот фанарик как думайте
Иоан YraPaшkNH
Иоан YraPaшkNH
12 дней назад
Самый мощный фонарик в мире, но при этом есть ещё мощнее за 85 т. р.
kotik _3adrotik
kotik _3adrotik
12 дней назад
АНДРЕЕЕЕЕЕЙ!! Идея для ещё одного ролика с этим фонариком:
Сделать такую же комнату как с зеркалами, токо вместо зеркал самую чёрную краску в мире и вкл в ней фонарик, так как эта краска поглощает 90-99% света(свет лампочки не видно на стенках)
В топ что бы Андрей заметил
Игорь Чеботарь
Игорь Чеботарь
12 дней назад
на работу устроитесь лодари
Алексей Макаров
Алексей Макаров
12 дней назад
Ожидаемо фонарик мусолить два ролика… подпишись и смотри одно и то же нах надо
PNEWMAGAS
PNEWMAGAS
12 дней назад
Сделай видео об истории своей команды и канала.
Игорь Чеботарь
Игорь Чеботарь
12 дней назад
для жизни явно мне пригодится ,класс,пацаны вы просто вау бесполезные
DeroNion
DeroNion
12 дней назад
Есть идея для видео:сколько нужно слоёв"....... " что бы защитить от керхера
Snow _Men
Snow _Men
12 дней назад
Попробуйте поэкспериментировать с линзами, сможет ли что-то поджечь или прожечь?
Олег Фабрикант
Олег Фабрикант
12 дней назад
Давайте попытаемся пробить 200 слоёв стёкл с боевого, пистолет Макаров, ак - Калашников, ну и свд
Катрина Море
Катрина Море
12 дней назад
Это было прям интересно
Александр Кулаков
Александр Кулаков
12 дней назад
А когда мы узнаем хоть что-то про твой ёбаный розыгрышь?
Руслан Ганський
Руслан Ганський
12 дней назад
Ребят, а что если покрасить комнату самой чёрной краской и зажечь там Ваш фонарик, интересно, на сколько изменится уровень освещенности?
ianan sataem
ianan sataem
12 дней назад
все зависит от качества стекла, угла падения и описать в первом приближении можно экспонентой.
Саранча Хорошая
Саранча Хорошая
12 дней назад
60000 люмен - не самый мощный фонарь в мире
Sherman M6
Sherman M6
12 дней назад
Парни, подумайте, какие эксперименты можно провести со стеклами.
Mir Che
Mir Che
12 дней назад
Парни когда будут соревнования ?
Иден корпорация
Иден корпорация
12 дней назад
Я весёлый таракан я бегу бегу бегу нифига ты не попал всё равно я убежал я весёлый таракан-н-н-н-н
AFTOR
AFTOR
12 дней назад
Смотрите это видео с очками ахаха
kokoso_Max
kokoso_Max
12 дней назад
а вы знаете есть такой материал айрагель он очень льогкый и при етом твйордый не знаю иво цену но я бе хотел увидить експеремент про айрагель.
Internet
Internet
12 дней назад
Вы. Взяли тонировку 10проц и получилось 40 слоев это 400проц ))) взяли бы 100проц тонировку и нужно было только 4слоя )))))))
игры play
игры play
12 дней назад
Очень прикольно
Mokinoid
Mokinoid
12 дней назад
14:28 тхехехей
чтото
чтото
12 дней назад
что если взять огромную лупу и посветить этим фонариком
Даня Преображенский
Даня Преображенский
12 дней назад
Андрей привет проверь что будет если положить медвежий капкан без шипов и проехать что будет?
d6
d6
12 дней назад
16:36 Белый куб молевича :)))))
Алл Алл
Алл Алл
12 дней назад
Этот ФАНАРИК совсем не фанарик, ФАНАРИЩЕЕЕ
Ангелина Калабанова
Ангелина Калабанова
12 дней назад
Блин, вы так много тратите на одно видео, а попробуйте купить все орео в городе, и сделать из него напиток, может будет вкусно)
Adrenaline1000
Adrenaline1000
12 дней назад
Жду когда вы поедете в Африку а кто тоже ставьте лайки и подписывайтесь чтобы ролик вышел быстро.🧔🏻👍🏻Ролик как будто бы вышел в коллабе с астрономией.
Z1obiN
Z1obiN
12 дней назад
16:13 Ночник за 44к рублей))
game main
game main
12 дней назад
Го 5 таких фонариков
Влад Вороненков
Влад Вороненков
12 дней назад
Кстати можно было поставить фонарик на против середины стёкол
ПАНДА МАРК
ПАНДА МАРК
12 дней назад
Спасибо ха такие контэнты
Екатерина Каримуллина
Екатерина Каримуллина
12 дней назад
Каждый день
Георгий Вдовикин
Георгий Вдовикин
12 дней назад
ДА ГДЕ СЕЙВ С СОЛФЕТКАМИ АЛОООО
Somil
Somil
12 дней назад
У вас лучшие ролики :)