МАРМАЖ: РАБОТА В ТЕАТРЕ 3! (анимация)

673 678 просмотров
1 235

Регистрируйся и забирай сразу 7 премиум танков в подарок до 12 октября!

Здарова! Сегодня у нас финальная часть про театр. На самом деле, этот ролик про травмы, но травмы были получены именно там, так что считается)

На этом мы закончим цикл историй, связанных с этой сферой. Я думаю, этого вполне достаточно)

Видео «МАРМАЖ: РАБОТА В ТЕАТРЕ 3! (анимация)» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 5 мин. 10 сек.

МАРМАЖ
МАРМАЖ
21 день назад
А вот сейчас хотел бы выразить огромную благодарность всем, кто после прошлого ролика приобрёл мерч Пластилинового Дождя. Вы оказали неоценимую помощь театру и просто спасли нас после всех проблем с пандемией. Спасибо! А так же спасибо ребятам, что снимали реакцию на тот ролик! Вы тоже оказали нам огромную услугу и вам я выражаю отдельную благодарность, ребята!)
Софья Гунина
Софья Гунина
21 день назад
Мармаж ты где бл был всё это время????????? 😶
Андрей Докиенко
Андрей Докиенко
21 день назад
Чо чувство когда тебя зовут Андрей
Мега Сега
Мега Сега
21 день назад
Я из читы
Миша Юлин
Миша Юлин
21 день назад
кста т46 уже не продаётся) я сам играю в танки уже год
АП
АП
21 день назад
Хиххххххх ясибе я в Чите живу вот это аоворот
Polina Mii
Polina Mii
21 день назад
СТАВЬ ЛАЙК ЕСЛИ ЛЮБИШЬ МАМУ!

Посмотри мои ролики
KRAK :D
KRAK :D
21 день назад
Андрей это Мармаж?
рико
рико
21 день назад
2 рякции ууго мармаж почти 2 м.[эм да да ну ну]
4RKO ARCS
4RKO ARCS
21 день назад
4:06 была такая же ситуация, только я упал на грудь с качелей на большой высототе ну приличной
Real SAMYRI
Real SAMYRI
21 день назад
Мармаж привет из читы
Gre Nka
Gre Nka
21 день назад
Да ладно, хоть где то вспомнили про мою дерёвню
Никита Ипатенков
Никита Ипатенков
21 день назад
Блиц лучше!
ValTer
ValTer
21 день назад
ОФИГЕЕЕЕЕЕЕТЬ,я из Читы
Mr Salimbit
Mr Salimbit
21 день назад
Ты вернулся!!!
Дария Бахтыбаева
Дария Бахтыбаева
21 день назад
МАРМАЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иванна Мартиросян
Иванна Мартиросян
21 день назад
Чидабамбони
Mr Salimbit
Mr Salimbit
21 день назад
Андрей Андрей Андрей!
Pokemosha
Pokemosha
21 день назад
Кто тоже с Читы?
Mark Kazak
Mark Kazak
21 день назад
Она уже два года празднует своё 10-ти летие
Rebel
Rebel
21 день назад
Неужели, первый раз реклама не больше самого контента
Oleg
Oleg
21 день назад
Я один словил въетнамский флешбек когда речь зашла о переломе ключицы?
Евген Доброхат
Евген Доброхат
21 день назад
Ждал видос , и вот он , урааааа
Опыт
Опыт
21 день назад
Чита ура
Иаков Лобко.
Иаков Лобко.
21 день назад
Мармаж,пара вопросов:
1) будут ли ответы на вопросы.
2) Что ты думаешь ( как относишься),к творчеству Алекса Кришавицкого,( alexs'crish toxsic west),если знаешь кто это такой.
( пс,это если что создатель" Майнкрафта для нубов" и "Невероятные истории"
Ariginals No
Ariginals No
21 день назад
Мы ждали 3 месяца чтобы увидеть двух минутное видео?
FIRE play 777
FIRE play 777
21 день назад
Ето должно быть в тренде и оно в тренде
VR look toons
VR look toons
21 день назад
И года не прошло
ЯрМир
ЯрМир
21 день назад
Вы тоже заметили, что в ролике мармяжа ни одной рекламы небыло?
Ну... Кроме танков разумеется. Я их просто перемотал 😐
Инна К
Инна К
21 день назад
2 на вкадке трендов!
Niyazbeg Magomedov
Niyazbeg Magomedov
21 день назад
3:32 аааа, что с твоими глазами?
sonya neva
sonya neva
21 день назад
я жила в чите..
расмешнил
расмешнил
21 день назад
Здоровья тебе 💕,незнакомец листающий комментарии💖






p.s: у меня вышло новое видео , буду оч благодарен если вы поддержать меня лайкам.💕💕💖👍👍👌😉
(сори если помешал😊)
Леха РодаМир
Леха РодаМир
21 день назад
Блин Мармаж =) пшел в Задницу !!! где ты БЫЛ !!! Отлично Посмеялся =) Спасибо =3
Пепки Кот
Пепки Кот
21 день назад
Да, мармаж, твои ролики уже не те, что раньше. Раньше были интереснее и смешнее
Даниил Друзь
Даниил Друзь
21 день назад
Читаааааааа я живу в чите
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
Камень Андрей
Камень Андрей
21 день назад
Привет от камня Андрея!
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
KINOMIX
KINOMIX
21 день назад
😇Пожалуйста меня не хватать одного самая лучшая подписчиков в мире🙏🙏🙏🙏🙏
Казявка Соплявка
Казявка Соплявка
21 день назад
Ставь лайк, если тебя бесят всякие уроды, которые постоянно выпрашивают лайки
Koral BS
Koral BS
21 день назад
лол я из читы
FENIX
FENIX
21 день назад
Не опять а снова!