ИСТОРИЯ СКУИКА ИЗ BRAWL STARS - 1 ЧАСТЬ

445 719 просмотров
800

История мультик о появлении Скуика на арене бравл старс

По вопросам сотрудничества: artin.sponsorship@gmail.com

Я снимаю интересные истории по игре Brawl Stars. Буду очень рад если вы будете делиться с другими моим контентом, а также если подпишитесь на канал и поставите лайк на видео. Ваша поддержка очень важна, ведь я трачу очень много сил и времени. Приятного просмотра!

#brawlstars #Бравл_старс #Скуик #бравлстарс #анимация #мультик

Видео «ИСТОРИЯ СКУИКА ИЗ BRAWL STARS - 1 ЧАСТЬ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 9 мин. 22 сек.

Тамерлан Айтмухамет
Тамерлан Айтмухамет
1 месяц назад
Какой ты звук изпользуеш
Димаш Жураев
Димаш Жураев
1 месяц назад
😭
Димаш Жураев
Димаш Жураев
1 месяц назад
Я хочу что бы гавс вернулся
Рсалды Ибраимбаева
Рсалды Ибраимбаева
1 месяц назад
Гавс умер но он оставил своего помощьника Скуик
Свою слюню
СТЕНДОФФЕР
СТЕНДОФФЕР
1 месяц назад
Жалко Гавса :( а когда вторая часть ❓
Агаширин Джавадов
Агаширин Джавадов
1 месяц назад
я боялся чевото но когда я это увидела мне вобше пофиг на страшное
ICE COOL
ICE COOL
1 месяц назад
Да не не правельно гавс харкнул и вот скуик
Рсалды Ибраимбаева
Рсалды Ибраимбаева
1 месяц назад
Гавса жалка он был героем
[X8] GALAKTIK
[X8] GALAKTIK
1 месяц назад
Ну ждём продолжения и надеемся что говс выживет 😧😞😭
BS DENISツ
BS DENISツ
1 месяц назад
Почему всё так быстро кончилось? Гавс же только начинал😭
Санжар Санжар
Санжар Санжар
1 месяц назад
Эхх
Тоня Русин
Тоня Русин
1 месяц назад
Чого гавс не осилив себе своюв ультов
Мадияр
Мадияр
1 месяц назад
Эх помним будем гавса надеюсь хиллеры спасут
малинкий пип
малинкий пип
1 месяц назад
О_о 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 не👎
Sardor Sayfiyev
Sardor Sayfiyev
1 месяц назад
ННННННЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ
Бозии
Бозии
1 месяц назад
А можна менша
Данил Запольских
Данил Запольских
1 месяц назад
Когда будет продолженье
Ананимус
Ананимус
1 месяц назад
Жалко гавса 😟
Данил Запольских
Данил Запольских
1 месяц назад
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😱😱😱😱😱😱😱
Ангелина Айвазян
Ангелина Айвазян
1 месяц назад
4:31 я сама испугалась не меньше гавса
Данил Запольских
Данил Запольских
1 месяц назад
Я не верю в это
Рико
Рико
1 месяц назад
Нехто шоли не понимает Сквик это гавс !!!
Елена Валентиновна
Елена Валентиновна
1 месяц назад
довайте добъём 40 к
Ангелина Айвазян
Ангелина Айвазян
1 месяц назад
Давайте уже скоро 1м. Мы сможем!
Светлана Грошева
Светлана Грошева
1 месяц назад
5,34,5 это был провал века
Сергей Дерунов
Сергей Дерунов
1 месяц назад
Когда будет продолжение
Денис Макаш
Денис Макаш
1 месяц назад
Я реально чуть не заплакал😭
valts grudulis
valts grudulis
1 месяц назад
😞😔
бойко р
бойко р
1 месяц назад
Очень очень грусно
жирный кот
жирный кот
1 месяц назад
Когда будет 2 часть?
бро брок
бро брок
1 месяц назад
Жду продолзение
Нелли Шемет
Нелли Шемет
1 месяц назад
Афигеть что произошло😫
Kroco34 Zama21
Kroco34 Zama21
1 месяц назад
Ммда придуманно хорошо, абидно то что гавса случайно убла его же хазяйка которая хатела спасти его и у меня теперь вопрос кто виноват?
777
777
1 месяц назад
Блин жаль гавсо он только несколько приключени прошол
Елена Толордава
Елена Толордава
1 месяц назад
артин ты выпустишь вторую часть скуика
расскащик scp
расскащик scp
1 месяц назад
та это бомж обычный
Алия Сулейменова
Алия Сулейменова
1 месяц назад
Подай пиво натания а а я Руслан почему я должна тебя подписался поставил лайк и всё сделаю досказать
Елена Толордава
Елена Толордава
1 месяц назад
артин мне жалко что гавс пропал
Rustam Rustamov
Rustam Rustamov
1 месяц назад
Если сестно все задалбали с своим айфоном! Без обид😊
веселая колбаска
веселая колбаска
1 месяц назад
8:13 да помойму Сэнди все равно
Asem Zhunusova
Asem Zhunusova
1 месяц назад
Когда у тебя на канале будет миллион подписщиков?????
Ramil Bayramov
Ramil Bayramov
1 месяц назад
Белль влюбился в Байрон
веселая колбаска
веселая колбаска
1 месяц назад
А вы знали что банк бравл Старса он стоит там с 1848 года
Назгуль Абдуманапова
Назгуль Абдуманапова
1 месяц назад
А где скуик там ведь скуик
Nikita Onisuk
Nikita Onisuk
1 месяц назад
Бедный гавс😭😭😥😥😔😔
Ерасыл Амирбек
Ерасыл Амирбек
1 месяц назад
Можно 2 часть пж пж пж пж пж
Энорд Виликий
Энорд Виликий
1 месяц назад
Э здела историю эль брауна
Лучшие видео BRAWL STARS
Лучшие видео BRAWL STARS
1 месяц назад
чем больше тут лайков,тем быстрее выйдет новое видео!
👍я на своём канале уже выставил лучшею подборку по BRAWL STARS,жду оценок 👍
TRoNSIK
TRoNSIK
1 месяц назад
Я Я яяя... эта самая грустн ач 😭😭😭😭😭😭😭😭я сейчас плачу на момен е где плачет амбер😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😢😢😢