Привет бандиты, я вернулся! (Bloodbath и Raindance) Восстанавливаю скилл

55 511 просмотр
495

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Привет бандиты, я вернулся! (Bloodbath и Raindance) Восстанавливаю скилл» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 12 мин. 7 сек.

Titan Channel
Titan Channel
1 год назад
И так. Скажу честно, я хотел уйти нафиг с ютуба и гд. Но видя, что без меня наше гд комьюнити и гд контент умирает, видя как вы меня ждёте и каждый день везде спрашиваете почему нет новых видео, я решил наплевать на все трудности и вернутся! Так что привет бандиты! Я снова в деле! Фигачим подписку и колокольчик и ждём ВЗРЫВНОГО контента! Я покажу вам, как делать великие вещи! Вперёд!
Пивасик
Пивасик
2 месяца назад
1.5к попыток и я наконец это сделал!!!!







5%
VAKEシ
VAKEシ
2 месяца назад
9:12
Макс Бро
Макс Бро
2 месяца назад
5:53 для авы
видео game
видео game
2 месяца назад
Decody топ и ты
Женя Чуриков
Женя Чуриков
2 месяца назад
7:35 а куда делся мистер вафля?
Pro Gamer
Pro Gamer
3 месяца назад
Я видел нарезку
Pro Gamer
Pro Gamer
3 месяца назад
Титан я тебя буду смотреть даже если тебя разоблочат
Pro Gamer
Pro Gamer
3 месяца назад
Уры
lucky bin
lucky bin
4 месяца назад
Титан убрал вебку сообв процти мичиган😁
NopY YpoN NetNover
NopY YpoN NetNover
4 месяца назад
А как написать в чат???
NopY YpoN NetNover
NopY YpoN NetNover
4 месяца назад
Лол
Lemon4ik_ YT
Lemon4ik_ YT
5 месяцев назад
Титан пожалуйста скажи что за музыка в меню!?
MARTIK MARTIK
MARTIK MARTIK
5 месяцев назад
1:06 10 попыток потом 56 попыток
Rillea [Area]
Rillea [Area]
5 месяцев назад
Титан бухой
Фурсов Константин
Фурсов Константин
5 месяцев назад
Он походу the yandere прошел:)
Tik Tak
Tik Tak
5 месяцев назад
5:21
EnDeR 96
EnDeR 96
5 месяцев назад
Я один прошёл бб спокойно!?
Reik 1801
Reik 1801
6 месяцев назад
Хаххахахахахахахахаа
Gamer YouTubе Brawl stars
Gamer YouTubе Brawl stars
6 месяцев назад
10:51 прекрасный эффект
NetNover BG
NetNover BG
6 месяцев назад
7:35 разоблачение мистера вафли
Кирилл Токарев
Кирилл Токарев
6 месяцев назад
5:22 и 5:33 эпично бомбанул
*F*l*A*y*Z*i* шизик
*F*l*A*y*Z*i* шизик
6 месяцев назад
Видео голышом
228357 GD
228357 GD
6 месяцев назад
а какая музыка на задним плане 0:07
FloRidA
FloRidA
7 месяцев назад
Мистер вафля очень похож на титана, так как только он умеет хорошо коментировать...
Miller TM
Miller TM
7 месяцев назад
Ну классно
4Mems
4Mems
7 месяцев назад
топ4ик
Metal Polonium
Metal Polonium
7 месяцев назад
10:52 Вот это полётик))
OPTIFAIN
OPTIFAIN
7 месяцев назад
стикам ушёл
NetNover BG
NetNover BG
7 месяцев назад
10:52 не чё себе как мышка подлетела с титаном
Алишер Касым
Алишер Касым
7 месяцев назад
Учитель:не шуметь!
Задние парты: 4:52
BOM BER
BOM BER
8 месяцев назад
3:36,хмммм а куда это наушники делись??
MAX CUBES
MAX CUBES
8 месяцев назад
4:51 можно мне 10часовую версию?
Breakdancer20 Из TikTok
Breakdancer20 Из TikTok
8 месяцев назад
5:21 ЭТО ГОВОРИМ МЫ
_DROP4AK_
_DROP4AK_
8 месяцев назад
ты что бухой в начале? XD
Yorshex
Yorshex
8 месяцев назад
0:23 Тебе удалось снять смирительную рубашку?!
Сергеи Бендик
Сергеи Бендик
8 месяцев назад
Зайди на мой конал
Zp Zp
Zp Zp
8 месяцев назад
5:20 я так понимаю это совесть титана? Или я ошибся?
Mr. KreDDo
Mr. KreDDo
8 месяцев назад
Ты что пьяный? Я тебе нечего плохого не пожелал.
Стас Дубровский
Стас Дубровский
8 месяцев назад
,ряояо,,нггшшш,,,,,,,глшссщщч,,,,,,,оллшачшшсшсгсгслььььь,,,,олла
Nice
Nice
8 месяцев назад
9:11
Angelina Valise
Angelina Valise
8 месяцев назад
Ты здесь пьяный я тебе говорю
JUST Go0se
JUST Go0se
8 месяцев назад
титан ты в начале видео что-то употреблял
Comine Comice
Comine Comice
8 месяцев назад
Ми верім в тібя ттитан 🙃
TheLightOfDark[GD]
TheLightOfDark[GD]
8 месяцев назад
Кхм... произошло то что ты ушёл/вернулся
юлия соловьева
юлия соловьева
8 месяцев назад
Надеюсь ты не пил херню
юлия соловьева
юлия соловьева
8 месяцев назад
Титан ты изменился
BS Egor
BS Egor
8 месяцев назад
Пару обнавлений (перевод)-НИКАКИХ ОБНАВЛЕНИЙ
Nerkus [GD]
Nerkus [GD]
9 месяцев назад
ТИТАН ЛОХ ТИТАН ЛОХ ТИТАН ЛОХ ТИТАН ЛОХ