ЧТО СТАЛО с Билли Айлиш? До чего ее ДОВЕЛ БОДИПОЗИТИВ!!! Бодишейминг Billie Eilish

134 755 просмотров
798

✓ЧТО СТАЛО с Билли Айлиш? До чего ее ДОВЕЛ БОДИПОЗИТИВ!!! Бодишейминг Billie Eilish

#биллиайлиш #айлиш #билли #бодипозитив #феминизм #бодишейминг #billieeilish #billie #eilish #реакция #юмор #развлечения #реакции #шоу #тв #ток-шоу #виталийдан #юлик #ильдар #кузьма #хованский #приятный

Видео «ЧТО СТАЛО с Билли Айлиш? До чего ее ДОВЕЛ БОДИПОЗИТИВ!!! Бодишейминг Billie Eilish» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 13 мин. 17 сек.

Aquamarine Hight
Aquamarine Hight
13 дней назад
Нихера в тренде
Rayan Gg2xr
Rayan Gg2xr
13 дней назад
Я, конечно, дико извиняюсь, но что за игра на фоне разговорного видео чувака?
Сервер Люманов
Сервер Люманов
13 дней назад
Гелентваген, гелентваген, гелентваген. Ммм... гелентваген
CopperbearD
CopperbearD
13 дней назад
Беляш - будем честны - это в первую очередь образ, внешность а не музыка. Поэтому за любое несоответствие (в ту или иную сторону) сформировавшемуся образу проект будет выхватывать народной любви. Директор должен такие вещи понимать, вешать замок на холодильник и регулярно гонять гражданку по залу.
Ммт Ммт
Ммт Ммт
13 дней назад
Ты не понимаешь, что расстройство пищевого поведения включено в международную классификацию болезней. Глубинные его причины кроются совершенно не в желании похудеть. Или ты думаешь, что если ты занимался бодибилдигом и знаешь, как устроено человеческое тело, ты умнее всех врачей мира, которые признают наличие у людей этого психического расстройства? Может быть тогда и шизофрению назовёшь просто бурным воображением? Ты не страдал от булимии и анорексия и не знаешь, что это за ад. И многие люди, болеющие этой болезнью имеют подтянутую или даже идеальную фигуру. Но встречаются и полные. А ты сейчас засираешь больных людей, это низко.
denis
denis
13 дней назад
Это каким надо быть дегенератом, такое говорить? Из ста русскоязычных комментариев, можно увидеть: как позитивные так и негативные комментарии, сколько людей, столько и мнений и нет разницы на каком языке ты общаешься. Только недалекий, может видеть только то, что хочет видеть!!!
Юрий
Юрий
13 дней назад
а будет прогресс за 10лет?)
Jo Ker
Jo Ker
13 дней назад
я бл набрать массу не могу, вот это действительно проблема, а уж не пожрать лишний раз и 40 минут в день на кардио выделить гораздо легче
Александр Рубан
Александр Рубан
13 дней назад
Увидел прогрес за 2 и 5 лет, день был прожит не зря
Лёша
Лёша
13 дней назад
Нормально быть несовершенным, но несовершенство не ненормально
Radio Ga Ga
Radio Ga Ga
13 дней назад
Не соглашусь. Допустим, я не слушаю Биляш, натыкаюсь на эту фотку. Мне не нравится такая фигура и я высказываю это (комментарии открыты). В чём вопрос? Кому-то нравится — да пожалуйста, комментарии открыты. Я же не пишу, что она плохо поёт (хотя это факт, если говорить про клипы), потому что в данный момент оцениваю исключительно внешность. Опять же, взять Менсона — музыкант отменный, но выглядит как чёрт и я это признать могу легко
Antifart 1
Antifart 1
13 дней назад
Хз, кто ты такой, в тренде вылез, решил глянуть. Чувак, люди разные, не равняй всех под себя. Все,всегда,всё-эти слова нельзя применять к людям. Человек-это личность, с меняющимися интересами , принципами, развеивающийся в ту или иную сторону.
Не думаю, что ты возьмёшь деньги например от организации, занимающейся торговлей людей. От насильника или маньяка, который предлагает тебе забыть увиденное тобой действие, если ты стал свидетелем. Или от бабушки, которая получает пенсию, недоедает и говорит тебе
-забирай внучок на протеин, тебе нужнее.
Что ты несёшь людям? В чем твоя цель?
Imia Familia
Imia Familia
13 дней назад
Результат за 2 года и 5 лет, оо дааа! )
Dartmoor Oleg
Dartmoor Oleg
13 дней назад
Брат люблю покурить травчик, и это мешает тренировкам, и вес набрать не могу
а хочется совмещать =(
Ирина Спирякова
Ирина Спирякова
13 дней назад
Не понимаю таких девушек, нафиг вообще делать всякие процедуры, если денег нет, чтобы понормальному сделать? Лучше бы меняли то, что под силу без всякого вмешательства врачей изменить и просто обыкновенный уход
Лёша
Лёша
13 дней назад
Да не зависть это, и не быдлизм, а адекватная и не лицемерная реакция на ненормальность.
Будь то ожиревшая или перекаченно мускулистая.
Бла Блабла
Бла Блабла
13 дней назад
новая музыка на заднем фоне топ
Syl Vanas
Syl Vanas
13 дней назад
Сейчас бы сравнивать ведьмака с киберпанком, лол... вы вспомните каким багованным говном был ведьмак на срате, и каим он стал уже к 3й части. Дайте время и киберпанк допилят, пофикят и прочее.
Жека Лях
Жека Лях
13 дней назад
Ура так давно не было прогресса 👍
Андрей макс
Андрей макс
13 дней назад
Срать не могут))
Victor Kim
Victor Kim
13 дней назад
В каком то видосе у Листермана, им же было сказано,что в районе 20% (красивых)баб не ведётся на бабос и красивую жизнь, а предпочитают сидеть со своими «Васьками» в «заМКАДном царстве, так что не Пизди за Всех...
Нур Чеченский
Нур Чеченский
13 дней назад
Оооуувв ваши слова как бальзам на душу.. Самое адекватное, субъективное мнение за последний год! С меня лайк и подписка!
Pst Tm
Pst Tm
13 дней назад
чё? да яб эту пышечку зажамал за милую душу и добавки бы попросил, рембрандт бы вообще кипятком ссал и был бы прав.
Robert Soft
Robert Soft
13 дней назад
Дан показал свой прогресс за 2 года и 5 лет. Походу,надо готовится к концу света
John Harvi
John Harvi
13 дней назад
Тот самый контент: Pedrocpu
Leli
Leli
13 дней назад
Извечная тема которую бесполезно обсуждать, про толстых всегда будут говорить что они толстые, толстые всегда будут хотеть похудеть, и лень есть и будет, ну и другие разные причины быть толстым, а пользоваться своей красотой и жить за счет мужчин это отвратительно, терпеть какого то хмыря или хмырей ради денег фу блин, редко когда бывает и богатый и по душе, у всех свое счастье знаете ли
Владимир Яковенко
Владимир Яковенко
13 дней назад
Наконец прогресс 2 и 5 лет
Dmitry Kokotkin
Dmitry Kokotkin
13 дней назад
Самое лучшее 11:15
lifestyle _
lifestyle _
13 дней назад
ВХВХАХАХА ТОПЧИК!!! полгода ждал прогресс за 2 года и 5 лет😂💫🧡💪 ВСЁ! Миссия выполнена, до связи👋
Bitard
Bitard
13 дней назад
Как давно я не видел прогресса, наконец дождался. Теперь и умереть не страшно.
РеС пЕкТ
РеС пЕкТ
13 дней назад
Про киберпанк, люди сами торопили, что бы поскорее вышла игра, давайте выпускайте , а не иначе вам пис..ц. И что, у них горят сроки, игра сыроватая, но люди просят, и люди хотят. Но как только выходит игра, всё разработчики кибера сразу превращаются из людей в далдонов. Люди, вы е...тые.
ZoKep
ZoKep
13 дней назад
Используйте этот комментарий как билет был здесь до 1 миллиона просмотров😎✅.
Alex Semenchuk
Alex Semenchuk
13 дней назад
Виталя извини,но но мне не нравятся мускулистые бабы😄наверно отголосок совка🤔
Добер Бобер
Добер Бобер
13 дней назад
Русские плохо воспитаны насчет угаждает да русским не угодишь не отрицаю
Smile World
Smile World
13 дней назад
Ооооо Прогресс подъехал
Добер Бобер
Добер Бобер
13 дней назад
На то она и беляш да она изначально была такая какая есть сейчас одежду большую носила не заметно было
Sandro
Sandro
13 дней назад
Баба с мышцами это не зависть ,это уродство. Это тоже самое что мужик
multkorobka
multkorobka
13 дней назад
днина
Punisher
Punisher
13 дней назад
Хз, по мне биляш офигенна. Немного времени в спортзале и она станет такой же худой, какой она и была и все начнут опять дрокать на нее.
TheHelleR
TheHelleR
13 дней назад
11:15 все же здесь ради именно этого.)
Chester
Chester
13 дней назад
Почему сразу быдлизм, на одном фото к примеру свиноматка, на другом у бабы тестостерона больше чем у Шварценеггера, и это очевидно не всем нравится. Выставляя такие фото нужно быть готовым к оценке (в том числе негативной), у каждого есть своё мнение, а на западе чисто из-за толерантности все бояться лишний раз рот открыть чтоб не обидеть (лицемерие чистой воды).
Алексей Клименко
Алексей Клименко
13 дней назад
Виталя ты тоже преувеличиваешь что все инстаграмщицы красивые на геликах катаются и в жизни проблем не знаю. В большенстве случаев там выдают желаемое за действительное. Инстаграм это бутафорская жизнь или бизнес и заработок. Я не буду говорить за Алиш но то что сегодня навязывают девушкам быть костлявой селедкой или накачанным челом (не думал что тебе такие накачанные бабы нравятся) далеко не всем мужчинам интересны и привлекательны. Но они все поголовно туда стремятся.
Неважно Кто
Неважно Кто
13 дней назад
Ля, недавно смотрел видео того парня, теперь ты снимаешь
Kriss NewMooN
Kriss NewMooN
13 дней назад
Vitalik prav 🙂👍
Асия Савлук
Асия Савлук
13 дней назад
чел, сильный человек не будет слушать мнение кого-то со стороны. и в принципе сам разберётся, как ему жить и каким стандартам/ожиданиям соответствовать или нет. а советчиков на хер пошлёт разбираться со своей жизнью.;)
в нете очень просто шеймить, тк не получишь по зубам, а в офлайне никто не подойдет и не скажет "ты жирная, худей, соответствуй моему вкусу"))
кстати, у того примера того, что тебе нравится, сделаны сиськи. для этого не нужно тренироваться)) да и ты, судя по твоим фоткам, не брезгуешь сустой))
любая женщина..будет..ой, короче, "не показывать видео от этого автора")
Вадим
Вадим
13 дней назад
Отлично, выпуск стоил того! Легендарный прогресс за 2 года и за 5 лет.
Алексей Клименко
Алексей Клименко
13 дней назад
На самом деле ты сманипулировал дав оценку русскоязычным и англоязычным комментаторам на накачанное женское тело) Если посмотреть то в русскоязычном сегменте ты показал оценку МУЖЧИН а в англоязычном ЖЕНЩИН. В русскоязычном сегменте оценка женщин я думаю тоже была бы одобряющей и с глазками восторгающегося котенка.
Просто мужчины и женщины смотрят на женское тело по разным критериям. И мужчинам на западе я думаю такая телка тоже не заходит.
Твой семпай!
Твой семпай!
13 дней назад
Виталий проверьте пожалуйста ваш ВКонтакте, я там задал вам очень важный вопрос и предложил выгодное и безопасное сотрудничество
Евгений Водопьянов
Евгений Водопьянов
13 дней назад
Лайк за фотки с прогрессом💪