Соболев и DJ M.E.G были смешнее чем весь КВН 2019 года/Импровизационное шоу "Смешные деньги" - 4

277 318 просмотров
966

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «Соболев и DJ M.E.G были смешнее чем весь КВН 2019 года/Импровизационное шоу "Смешные деньги" - 4» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 36 мин. 36 сек.

Илья Соболев
Илья Соболев
1 год назад
Как вам? Пишите 1,2,3,4,5,9,17 или 8. Я все пойму.
ВЛАД ШИРОКОВ
ВЛАД ШИРОКОВ
3 месяца назад
пушка контент что сказать
Игорь Павлов
Игорь Павлов
4 месяца назад
Супер
Denis Rodrigues SOUND WAVE’S
Denis Rodrigues SOUND WAVE’S
4 месяца назад
навальный чи да топ ахах
Sasha KpyTuK
Sasha KpyTuK
5 месяцев назад
Хрустяшка, это ты?
Constantine Chistyakov
Constantine Chistyakov
5 месяцев назад
Хороший гость
Tim Lvmv
Tim Lvmv
5 месяцев назад
Ахуенный хавчик
Евгений Забровский
Евгений Забровский
6 месяцев назад
Лучшее из шоу с точки зрения работы приглашенного гостя, МЕГ разъебал! Годно, качественно, ахуенно!
Mika Mi
Mika Mi
6 месяцев назад
Meg лучший!!!😂❤️
Андрей Юрич
Андрей Юрич
6 месяцев назад
1
Сергей Ефремов
Сергей Ефремов
8 месяцев назад
Хуйняяя
Станислав Горшков
Станислав Горшков
8 месяцев назад
5.21 кто-то заметил
Анастасия
Анастасия
9 месяцев назад
Так а за что бабок то не любить?
Andycore dnb
Andycore dnb
9 месяцев назад
Бля МЕГ раздал!)) подпишусь на него)
Enjoy Miss
Enjoy Miss
10 месяцев назад
Офигенный мэг 🤭❤️😍😍😍😍😍😍чаще приглашай
Святослав Веремеев
Святослав Веремеев
10 месяцев назад
Руки базуки зря пропустили )))) чисто министр медицины
Александр Волков
Александр Волков
10 месяцев назад
Какие реформы Зеленский ебашит? Продаёт родину? Вы дебилы там вообще?
Александр Волков
Александр Волков
10 месяцев назад
Что он херню тупую несёт?
Александр Волков
Александр Волков
10 месяцев назад
Мэг - долбоеб?
faker biker
faker biker
11 месяцев назад
Звук бы ещё хорошо записывать , и видел доработать
Игорь Мухин
Игорь Мухин
11 месяцев назад
сатир и сразу стоп......бя
Юрий Суханов
Юрий Суханов
11 месяцев назад
Ильюха go в Якутск!!!
Юрий Суханов
Юрий Суханов
11 месяцев назад
2:20 ух, пронесло😅
Andrei Zaostrovski
Andrei Zaostrovski
11 месяцев назад
Зашло капец🤣🤣🤣🤣
Вася Gruz_one
Вася Gruz_one
1 год назад
бля у меня в момент шуток про путина за окном сирена милицейская завыла-чуть не обосрался.
Иван Залесов
Иван Залесов
1 год назад
ХУЙ ПОЦМИ КТО В ГОСТЯХ И С ПЕРВЫХ МИНУТ РАЗЪЁБ, остальные ток по сценарию могут
Ян Емцов
Ян Емцов
1 год назад
Бл утром блогеры меняются с политиками, че нельзя было про поперечного так дозера шуток придумать
Антон К
Антон К
1 год назад
Мэг затащил, уровень
Captain Jack
Captain Jack
1 год назад
Мэг такой долбоеб
Винни Пых
Винни Пых
1 год назад
К сведению. Вроде бы у птиц нет мочеиспускательного канала. Так что, только срать и могут.
Пётр Харченко
Пётр Харченко
1 год назад
Ахуеный выпуск
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
1 год назад
1:22 Криштиано тоже ходит на твои стендапы?
Olga
Olga
1 год назад
Про кабриолет было смешно😁😀😍
qwerty RC
qwerty RC
1 год назад
Эта мразь заблокировалала меня в инстаграме
Bumavto Bumavto
Bumavto Bumavto
1 год назад
yt cvtiyj
Никита Сергеев
Никита Сергеев
1 год назад
Ахуенно с Meg самое лучшее видео 10+
gang bang
gang bang
1 год назад
Зачем ты этого фуфлаеба позвал
GGoodzi0710
GGoodzi0710
1 год назад
Опа, фан этока
Michael Pavlov
Michael Pavlov
1 год назад
хрень
Андрей
Андрей
1 год назад
Соболев к Сабурову там тебя разложат
Денис Жевердан
Денис Жевердан
1 год назад
А чё МЭГу татуировку на голове с кресла набивали?)
NickDiaz MMA-Boxing
NickDiaz MMA-Boxing
1 год назад
Илья красава)) Формат шоу и юмора просто отлично заходит) Респект😎
Войшалк
Войшалк
1 год назад
под конец устали)
butya akmurzaev
butya akmurzaev
1 год назад
Душевный получился выпуск. Мэг юморной, вопросы интересные, люди адекватные.
Артем
Артем
1 год назад
Херня
Игорь Бабушкин
Игорь Бабушкин
1 год назад
Отлично. Очень супер..
Светлый Лан
Светлый Лан
1 год назад
А вы заметили, его татуировки на башне сливаются с креслом
Ruslan Kabilov06
Ruslan Kabilov06
1 год назад
до этого я только слышал про панина и ногу, но не смотрел видео,фуууууууу бляяяяяяя, не смотрите это никогда в жизни, это самое худшее что я видел за 25 лет
Победитель Соцсоревнования
Победитель Соцсоревнования
1 год назад
Научили бы вы этого диджея микрофон нормально держать, чтобы его было бы слышно, блять. Как из ведра с говном говорит, сука.
TheZeuvs
TheZeuvs
1 год назад
Соболев и дядя Витя,нет Соболев и облитое чернилами кресло...