Моргенштерн сбежал из страны? Алишера обвинили в торговле наркотиками

128 726 просмотров
522

Глава Следственного комитета обвинили Моргенштерна в торговле наркотиками. Кремль заявил, что не станет вмешиваться в это дело, а Алишер с Диларой, по информации СМИ уже покинули Россию. Что происходит? Расскажем в сегодняшнем выпуске.

00:14 - Моргенштерна обвинили в торговле наркотиками

1:03 - Моргенштерн не хотел ссориться с властью

3:16 - Фейковая благотворительность, чтобы спастись от полиции

4:32 - Перспектива первого уголовного дела

5:18 - Комментарий концертного директора Алишера

Видео «Моргенштерн сбежал из страны? Алишера обвинили в торговле наркотиками» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 6 мин. 24 сек.

Анастасия Ягужинская
Анастасия Ягужинская
12 дней назад
Морген вызывает опасность у власти! Он может за собой повести многих....он олицетворяет СВОБОДУ! А от таких надо избавляться.....
Tyomyc
Tyomyc
12 дней назад
То чувство когда живёшь в Беларуси
L A
L A
12 дней назад
беги морген беги
Arbita
Arbita
12 дней назад
98% отъехал шут, орлекин.
Dmitry Andreevich
Dmitry Andreevich
12 дней назад
Гойский скот, может лить слезы теперь. Нет бы в зал пойти, или единоборствами начать заним., ну нет, у зомеров другие кумиры
Дмитрий Александрин
Дмитрий Александрин
12 дней назад
Пустышка
Life
Life
12 дней назад
Он нормальный чувак что за старический моразм
videomix 3de
videomix 3de
12 дней назад
а где Эрик ? или я что то пропустил ?
саша цыбренок
саша цыбренок
12 дней назад
догнать моргенштерна и швабру .
Евгений Иванович
Евгений Иванович
12 дней назад
😂😂😂 хахаха этот глава следственного комитета хейтер Моргенштерна?
Kost333n
Kost333n
12 дней назад
Получается отпрыска оборотней просто так на хуеву кучу бабла подогрели и вырастет доблестный законопослушный кремлебот? :) Комедия ебаная)
Mad Cat
Mad Cat
12 дней назад
может к деду поехал за мотоблоком?
WoTAK
WoTAK
12 дней назад
Живите за бугром
Suncho + 1 -1
Suncho + 1 -1
12 дней назад
И права человека нарушать нельзя.... Хован приуныл
Vladimir Kocur
Vladimir Kocur
12 дней назад
Что происходит .. Вова не пришей 282 ..
You_Rock Hate
You_Rock Hate
12 дней назад
Почему их микрофоны всегда звучат как из ведра? Хрен разберёшь, что бормочет этот старый передун
Cinemas Kino
Cinemas Kino
12 дней назад
Пусть тогда в России запретят фильмы где торгуют наркотой
torymoe
torymoe
12 дней назад
Надеюсь, успеет сбежать. Страна катится в полнейшее мракобесие и безумие. Пиздец.
Анигеляторная Пушка
Анигеляторная Пушка
12 дней назад
Боже какая же деградирующая в России власть !
Asted
Asted
12 дней назад
А пукать публично можно? Или посадят за пропаганду пердежа?
Deprived mind
Deprived mind
12 дней назад
Беги, Форест, беги!
феликс боляев
феликс боляев
12 дней назад
Пик карьеры моргена, верхушка власти обратила на него внимания
Федя Баночкин
Федя Баночкин
12 дней назад
Беги Алишерка ! Беги!. И живи нормально и без страхов .
Troy
Troy
12 дней назад
Песков хоть норм поступил
Troy
Troy
12 дней назад
Ору с этогг деда ему уже в гроб пора,а он другим жизнь портит
Troy
Troy
12 дней назад
Потому что гнилое государство
Darker Loony
Darker Loony
12 дней назад
если все авторы последуют примеру этого "приятного" гражданина , тикток вымрет под грузом исков, про Моргена, был бы человек а статью найдут .
H1MEŘ
H1MEŘ
12 дней назад
Для Алишера 100 тысяч это как нам 100 рублей потратить, ебать вы его напугали 🤦
ZDS
ZDS
12 дней назад
Перезжайте в Кз тут не так жестко как у вас . Просто жесть какая-то
константин иванов
константин иванов
12 дней назад
Алишер сказал,если узнаёте что я продаю наркотики, то это значит что меня хотят убрать
Антон Федосеев
Антон Федосеев
12 дней назад
Куча артистов с эстрады у которых клипы где они бухают и употребляют наркотики, которые крутят по телевизору без цензуры и предупреждения 18+ которые могут увидеть тоже не совершеннолетие, но при этом никто их не судит
Мордва 13 Великая
Мордва 13 Великая
12 дней назад
Ура даРкнет не торгуют, у меня пол района от Моргена слегли))))))
Юлия Иванова
Юлия Иванова
12 дней назад
Все реперы поют про наркотики и даже больше чем алишер просто это нужно комуто
Valentin Kosorukov
Valentin Kosorukov
12 дней назад
Ебать что происходит в стране?какая нахуй торговля.Он богатый человек.
Artem Serdyuk
Artem Serdyuk
12 дней назад
Почему русские сериалы можно снимать про наркотики, а клипы нельзя???)
олег
олег
12 дней назад
диз
Семен Емельянов
Семен Емельянов
12 дней назад
Мне похрен на Моргенштерна они бы с себя начали копать а не до какого-то выскочку обвинять сами гомно завезли народ обирают и чёт там им пропагандой наркоты попахивает ещё и распространение влипляют у нас полиция тоже не святая
NadSmitt
NadSmitt
12 дней назад
Ну капец , всё последнее время наркоманов было полным полно(в это время про Моргенштерна никто и не слышал) ,плюс алкашей ,а Моргенштерн виноват видите ли . Нашли козла отпущения 🤦🏼‍♀️
Volodya
Volodya
12 дней назад
Почему Моргенштерн ? Им скучно чтоль ?
в и
в и
12 дней назад
Наебал Деда
Bou Bou
Bou Bou
12 дней назад
Как? Как Россия 2021 окунулась в глубокие советские времена с железным занавесом? Как? Какой кринж!
Саня Бухарин
Саня Бухарин
12 дней назад
Бандана 2 с моргеном будет
Jantoro
Jantoro
12 дней назад
Пусть его закроют
Просто Kwil
Просто Kwil
12 дней назад
Мда... вот и дожили :)
ARTHYR Candela
ARTHYR Candela
12 дней назад
Верните Ерика
Ivan1mr
Ivan1mr
12 дней назад
Пусть давят его,