Продал ZX6R за 30.000руб | Выхлоп на MT10 | Будни Пилота

96 243 просмотра
84

Реклама, сотрудничество - pilotzx6r@mail.ru

Видео «Продал ZX6R за 30.000руб | Выхлоп на MT10 | Будни Пилота» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 48 сек.

Владислав Немеровец
Владислав Немеровец
3 дня назад
не делай с мтшкой ничего
KOT
KOT
3 дня назад
народ, подскажите название трека под конец видео
Роман Комаров
Роман Комаров
3 дня назад
У меня fz1n полносильный, стоит трасса и банка mivv, но без комплектной флейты, орëт шопистец) намучались с кустом флейтой... едет +- сток) я б не менял выхлоп!
Алексей Азаров
Алексей Азаров
3 дня назад
где жмых пропал. такой калоритный персонаж и его нет.
Ашот Шустрый
Ашот Шустрый
3 дня назад
прикольно) давай старт с в макс 1200 на в бусте, интересно посмотреть )
Линар Хакимов
Линар Хакимов
3 дня назад
Лично моё мнение. Я думаю, что не стоит ничего делать с МТ.
Two Wheeled
Two Wheeled
3 дня назад
Жду Агусту🤤😍
FisherZP
FisherZP
3 дня назад
Из плюсов замены выхлопа - только крохотная прибавка в динамике, а из минусов - гудящая голова после 15 минут езды и потенциальные проблемы с полицией. Как по мне - оно того не стоит. Да и стоковый выхлоп у МТ-10 прикольный
Сергей Корчвевский
Сергей Корчвевский
3 дня назад
Не стоит менять.
Майнкрафт Моя жизнь
Майнкрафт Моя жизнь
3 дня назад
Го выхлоп
Kefirchik
Kefirchik
3 дня назад
нету смысла, инженеры не дебилы)) а разница на столько мелочная что больше морок чем результата))) ровных дорог)
Хилимся Живём
Хилимся Живём
3 дня назад
Чел , надеюсь этот аппарат никогда не заставит тебя страдать , а только будет дарить тебе хорошие эмоции - тупа аминь ))
Dmitry Shads
Dmitry Shads
3 дня назад
Пилот не вырезай,и так звук бомба)
Gladius 650
Gladius 650
3 дня назад
На 3-ей передаче , он тебя теряееееет
Hel lRey
Hel lRey
3 дня назад
Не стоит
Потому что ресурс мотоцикла быстрее будет кончатся
Clerzzzak
Clerzzzak
3 дня назад
Не стоит овчинка выделки , и так рвёшь всех и вся 👏👏👏
Санька Зверь
Санька Зверь
3 дня назад
пилот не стоит твой выхлоб лучше
Carbun cul
Carbun cul
3 дня назад
Пилотыч поднимайся в топ!
B0RSH
B0RSH
3 дня назад
4:11 Реклама монстра за которую не платят 😥
Jesus
Jesus
3 дня назад
Подскажите, знающие люди, он не трогал сцепление при переключении вообще, это почему так?
Игорь Сергеевич
Игорь Сергеевич
3 дня назад
Класс!!!
Максим 55
Максим 55
3 дня назад
Город не трек. А, значит и смысла нет.
Максим 55
Максим 55
3 дня назад
Тема с тотализатором. Смысла нет.
Legion FF
Legion FF
3 дня назад
На щот выхлопа: смотри сам, бери в учёт то что это постоянные штрафы, а так видео топ
Fan Tom
Fan Tom
3 дня назад
Пилот привет,ты молодец снимаешь классный контент удачи тебе🙂
Даниил Буткеев
Даниил Буткеев
3 дня назад
Как называется песня на 10 минуте
Вова Стенкин
Вова Стенкин
3 дня назад
Кайф
Виталий Леонов
Виталий Леонов
3 дня назад
Со стритами от априлии в красоте может посоревноваться только дукати стритфайтер. Априлии просто произведение искусства производят, которые можно в музее выставлять!!!
dom vora
dom vora
3 дня назад
Видос как обычно топ))) есть вопросик)) подскажите трек который в конце)
Damir Kamaldinov
Damir Kamaldinov
3 дня назад
Если вас дрючат за выхлоп то не трогай, а чып и удаление каталика нужно) в какаху экологию))))))
Денис Киктев
Денис Киктев
3 дня назад
Когда картавить перестал ?
Тим
Тим
3 дня назад
Вырезай
Дмитро Медведєв
Дмитро Медведєв
3 дня назад
Пилот, это же твоя родненькая МТха! Если выхлоп нравиться - ничего не переделывай! На трек ты можешь готовить ZX6R чтобі она лучше летела и вістрелевала на коротких и длиннух дистанциях!))
Юрий Филатов
Юрий Филатов
3 дня назад
Не вырезай. Я вырезал, сначала кайфовал от звука, но быстро надоело...
Міша Костинюк
Міша Костинюк
3 дня назад
Не стоит делать етого но яб изминил немнога внешку
Laion life
Laion life
3 дня назад
Привет пилот! Пишу впервые комент за 2 года которые подписан. Говори в конце видео не пока, а досвидания. Пока, это как на совсем прощаешься. Всех благ, и удачи на дороге. Будь аккуратнее.
Олег Русланович Брянцев
Олег Русланович Брянцев
3 дня назад
Ждем, пока пилот не надумает купить Дукати пенигальку или суперспорт
Артём G
Артём G
3 дня назад
Не надо он и так огонь
Михаил Теребинин
Михаил Теребинин
3 дня назад
Как всегда красавчик , бля!!!
Евгений Парфентьев
Евгений Парфентьев
3 дня назад
Лучше оставь все как есть.
МАКС
МАКС
3 дня назад
Блин пилот вы столько убиваете как ты говоришь старых мотыкрв откуда столько денег ???? 😂 Подари мне какой-нибудь старый убитый мотик а то и на такой денег нет 😂😂😂😂😂
Ну а вообще классный ролик лайк !!!!!!))) Ну да выхлоп класс но у меня нет мотоцикла но я читаю новые законы и у нас тоже за выхлоп начинают задалбывать
никита Егоров
никита Егоров
3 дня назад
Стоит или нет удалять каталик, только твоё решение, наше мнение воздух
Андрей Сургучев
Андрей Сургучев
3 дня назад
Отличный видос, посмотрел с удовольствием под кофеёк!
StasON
StasON
3 дня назад
Не трогай выхлоп, все и так отлично! Видос неплох, музыка зарешала для меня в конце :)
Carl Jonson
Carl Jonson
3 дня назад
Я знаю,ты не хочешь тюнить мот,но все же,сделай что нибудь )
Удачи
Сергей Это-я
Сергей Это-я
3 дня назад
Кто удалял и прошивал, ни кто не жаловался, а наоборот, разницу чувствовали и обратно ставить каталик не хотят. И дело совсем не в звуке, а чтоб мотор раскрыть
Сергей Назаров
Сергей Назаров
3 дня назад
Мне кажется нет смысла и звук у тебя норм!!!
Сергей Донской
Сергей Донской
3 дня назад
Не думаю,что стоит лезть в стоковый выхлоп,это ж не спортуха,такое себе.