Даня Милохин & Николай Басков - Дико влюблены (Премьера клипа / 2021)

5 404 023 просмотра
6 412

Location: Denis Iordanov, Alexey Ivanov, Mary Kozhomzharova

Artists Stylist assistant: Irina Gagarina, Olga Uskova

Stylist assistant: Maria Sviridova, Kristina Zamenyagre

MUA assistant: Valeriya Trebunskikh, Yulia Tunik, Olga Korobeynik

Backstage: Maxim Sablin, Nikita Rusachenok

По вопросам сотрудничества: reklama@dreamteamhouse.ru

#ДаняМилохин #НиколайБасков #ДикоВлюблены

Даня Милохин & Николай Басков - Дико влюблены (Премьера клипа / 2021)

Видео «Даня Милохин & Николай Басков - Дико влюблены (Премьера клипа / 2021)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 4 мин. 21 сек.

JONNI ERMONOV
JONNI ERMONOV
1 месяц назад
Здоровья тебе незнакомец листающих коментарии
Lorn Malvo
Lorn Malvo
1 месяц назад
Неприкрытая пропоганда гомосексуализма!
Lucy Sapezhinskaya
Lucy Sapezhinskaya
1 месяц назад
С Днем рождения, Даня!!!! Будь не мальчиком, а самым популярным ЧЕЛОВЕКОМ на Земле!!!
Julia Coon
Julia Coon
1 месяц назад
Клип шикарный! 😀😀😀😀
Никита  (games)  АРХАН
Никита (games) АРХАН
1 месяц назад
История повторяется...
Anna Podyacheva
Anna Podyacheva
1 месяц назад
И снова разнос🔥🥰 Поздравляю с релизом🥳И Даня с днём рождения!!! Ты - Молодая Легенда‼️💫😌 Оставайся всегда таким же🦄💖👼 ЛУЧШИЙ💥🤘❤️‍🔥
ОЛЬГА
ОЛЬГА
1 месяц назад
Капец Бездарность. Херь какая то👎
Евгения Радецкая
Евгения Радецкая
1 месяц назад
Дань с днюхай!!! 🎉🎉🎉
Дина_Рбанова
Дина_Рбанова
1 месяц назад
Супер-бомба
SamatBay
SamatBay
1 месяц назад
Испортили бит.
Валентина Козлова
Валентина Козлова
1 месяц назад
когда истории на ночь????
Ррпгпг Моррш
Ррпгпг Моррш
1 месяц назад
С ДНЁМ Рождения Даня🦄😇🙈
Язык
Язык
1 месяц назад
Мне нравятся их фиты, Николай как-то по-отечески относится)
Sabina Mammadzade
Sabina Mammadzade
1 месяц назад
Я приду сюда через год Данечка с Др!
Best friends
Best friends
1 месяц назад
С днём рождения 🥰✌️ желаю все самого наилучшего люблю,❤️❤️❤️
Карина Погорила
Карина Погорила
1 месяц назад
Ваууууу😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
1 месяц назад
А мне воооооооообще не понравилось, и дизлайки почему-то не показывает, полный отстой
Ириш Рюгина
Ириш Рюгина
1 месяц назад
Вот так надо делать рекламные интеграции, не прям в глаз ими долбить, а аккуратно и в тему. Классно все сделали, свежо, с юмором и Женя здесь)
Милана Бастрикова
Милана Бастрикова
1 месяц назад
День рождения 👼🏻
Анатолий Зимин
Анатолий Зимин
1 месяц назад
Ужасно ужс извените но плохо
Татьяна Кузнецова
Татьяна Кузнецова
1 месяц назад
Очень понравилось 😍
Алиса Никонова
Алиса Никонова
1 месяц назад
Даня с днём рождения
XENON CONST
XENON CONST
1 месяц назад
Шо за парашют
NuncScioQuiDSitAMOR
NuncScioQuiDSitAMOR
1 месяц назад
Данюша, не поздравляю тебя с днём рождения потому, что мне плевать. Всё равно не прочитаешь, но люди зачем-то пишут очевидно - бараны. Не имею ни малейшего понятия как ты можешь нравиться людям отвратительное поведение и голос. Я считаю что петь должен тот кто умеет, а не тот кто много платит.
Дарія Марченко
Дарія Марченко
1 месяц назад
Такой стиль Дане идёт больше 🥰но всё же дико тусим была лучшая песня😍
МАПА music
МАПА music
1 месяц назад
А вы тоже заметили Женю Медведеву?)

Ставь лайк, если да
Татьяна Морозова
Татьяна Морозова
1 месяц назад
Стиль очень крутой! Даня с др, с юбилеем
Богдан
Богдан
1 месяц назад
Очень класный трек
Кстати Дань с днём рождения😗😘💗
Даша Смирнова
Даша Смирнова
1 месяц назад
Всегда каждую секунду жду новые песни очень круто
олег решетов
олег решетов
1 месяц назад
Клип🔥💥разрыв, пушка, блин как кино посмотрел, Оскара и Гремми в студию!!!!!
BOS - DOLAR BOS - DOLAR
BOS - DOLAR BOS - DOLAR
1 месяц назад
Поздравляю вас с премьерой клипа. Клип Бомба. Классно. Молодцы. Браво. Браво. Браво. Мне очень понравилась ваша работа. От души.
Настя кошкова
Настя кошкова
1 месяц назад
Даня с днюхой
Antидеприсант
Antидеприсант
1 месяц назад
Ну и хрень,тут нечего слушать,песня одноразовая,дико тусим была лучше
Ангелина
Ангелина
1 месяц назад
С днём рождением желаю тебе счастья здоровья и всего самого наилучшего ты лудший
Kir_bog
Kir_bog
1 месяц назад
Ну и и.о главного титкорера с днём нароженья 🎉🎉🎉
Рустам Сафиулин
Рустам Сафиулин
1 месяц назад
Данил желаю тебе больше позитива в жизни, желаю чтоб у тебя были крутые треки! Ты классный. Какое бы ты клоунаду не вытворял, я твой верный фанат!
РаЗнАцВеТкА Юни🏳️‍🌈
РаЗнАцВеТкА Юни🏳️‍🌈
1 месяц назад
🦄💜
Лена Григорьян
Лена Григорьян
1 месяц назад
С днем раждения даня
Kir_bog
Kir_bog
1 месяц назад
Хорошо, но послабее чем Дико Тусим , Башня вообще огонь 🔥 получилась прям на подкорку ложится
Tik Tok TREND
Tik Tok TREND
1 месяц назад
Вот ето просто не ожидал то будет опять фит ето просто 😍😍😍😍❤️❤️❤️❤️💙💙💜🖤❤️💛💚💚
Елена Кучер
Елена Кучер
1 месяц назад
Будеш на раслабоне,!
Маруся
Маруся
1 месяц назад
Даня с днём рождения 😽!!!!!!
Polly Рисовашкина
Polly Рисовашкина
1 месяц назад
Данечка с днем рождения! Трек клёвый
Рустам Сафиулин
Рустам Сафиулин
1 месяц назад
Я так рад моя мечта исполнилась даня милохин выпустил трек
Елена Кучер
Елена Кучер
1 месяц назад
Молодцы но я поздравляю Даню с днём рождения желаю богатство и преедь ко мне я живу в Анапе станица Гостагаевская переулок прохладный дом 22
КаРмАнБеЙбИ
КаРмАнБеЙбИ
1 месяц назад
С Днем рождения, Даня))))
Вероника Стар
Вероника Стар
1 месяц назад
Круто
Ansar cool
Ansar cool
1 месяц назад
Поздравляю тебя
Лизавета 797
Лизавета 797
1 месяц назад
Стиль с мумитролем мне больше зашёл