Финальная обнова 17 сезона Фортнайт! (обзор)

33 221 просмотр
27

Обнови код "Litput" в магазине предметов!

В 17 сезоне королевской битвы Фортнайт вышло обновление 17.50! Во-первых, поменяли интерфейс выбора режима. Теперь можно добавлять карты в избранное, а также они распределены по своему назначению: это дезраны, зон варс, менеджмент и другое. Во-вторых немного поменялась карта. О других изменениях и новинках ты сможешь узнать, посмотрев видео, а я желаю тебе приятного просмотра!

Видео «Финальная обнова 17 сезона Фортнайт! (обзор)» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 8 мин. 51 сек.

minik Tv Feed
minik Tv Feed
16 дней назад
7:50 слава хватит прятаться от военкомата
Krayzyyy5 Krayzyyy5
Krayzyyy5 Krayzyyy5
18 дней назад
ток что вышла обнова ещё одна
Shoazim Shoraximov
Shoazim Shoraximov
19 дней назад
хочу бп ник:SAIDALO_SNIPER
Кирилл Цеплин
Кирилл Цеплин
19 дней назад
Эм и для чего я выполнил задания эпики что совсем
Chop Reim
Chop Reim
19 дней назад
Я который выполнил 84 эпик квеста
dark knight
dark knight
19 дней назад
Я выполнял кучу задании а они 50зделали
Даниил Нинахов
Даниил Нинахов
19 дней назад
Наследуйшей неделе
Tim4ekPlay
Tim4ekPlay
19 дней назад
0:38 8 глава? а может восьмой сезон?
DOMOR
DOMOR
20 дней назад
8:24
_эклер4ик_ еклеров
_эклер4ик_ еклеров
20 дней назад
А если я до этого момента очень часто покупал отряд, мне дадут награды или нет? Просто я покупал последнюю в августе и больше донить не хочу
Re1lex
Re1lex
20 дней назад
Жду 8 главу
Egirka Vit
Egirka Vit
20 дней назад
Хороший формат, не хватало информативных видео
Саша Лоцманов
Саша Лоцманов
20 дней назад
8 Глава? ХАХХАХАХАХАХАХ
Анимешник
Анимешник
20 дней назад
Ишу тимейта в форте возрост 10-14 лет пишите ник пж
Женя Glendale
Женя Glendale
20 дней назад
7:45 мэрлоу?
Саша Раков
Саша Раков
20 дней назад
F нектарке
Патрик П
Патрик П
20 дней назад
3:14 я тоже это заметил
Vitalik Yuhno
Vitalik Yuhno
20 дней назад
Ты лучшый ты топ
sm1le
sm1le
20 дней назад
Как думаете если бы была колаба с трансформерами было круто?
Just Persoff
Just Persoff
20 дней назад
Восьмая глава?
GUNKE junior
GUNKE junior
20 дней назад
f
Okey_PRO
Okey_PRO
20 дней назад
А что за музычка на фоне когда скины показывали???
Мухаммад Талипбай
Мухаммад Талипбай
20 дней назад
Спасибо лит за видео
Anonimys Domans
Anonimys Domans
20 дней назад
Мне обнова не зашла
0___0 слыыызень
0___0 слыыызень
20 дней назад
А так-же халява с испытанием "Лучшие друзья", до 12 сентября)
не конал
не конал
20 дней назад
С кем можно выполнить задания друзья набрать очки ник огурец 2
YablokoVoin
YablokoVoin
20 дней назад
2:42 такое есть только с суперменом, он как будто втягивает ресы себе в ботинки
Nuliaxqq
Nuliaxqq
20 дней назад
Тоже жду 8 главу)
LEGODAN4IK
LEGODAN4IK
20 дней назад
8 глава ?
ЛАМПА ЕГОРА
ЛАМПА ЕГОРА
20 дней назад
Капец,последний раз смотрел литпута ещё в 12 сезоне а тут зашёл и увидел потолстевшего литпута
JACKALINO
JACKALINO
20 дней назад
Лайк если ждешь скин SLAVA MARLOW
Spray
Spray
20 дней назад
У меня было где то 55-56ввполненых заданий эпик ураааа халява по супер мену
Alexon Alexonovich
Alexon Alexonovich
20 дней назад
8 ГЛАВА!? 0:37
AccoMax _
AccoMax _
20 дней назад
Я тоде просто зашел в игру а тут теневой супермен подъехал, круто :)
Nastya Krutosik
Nastya Krutosik
20 дней назад
Да
JACKALINO
JACKALINO
20 дней назад
Когда уже Моргенштерна добавят...
Кристина Шувалова
Кристина Шувалова
20 дней назад
Лит а в каком городе ты живёшь??
yon
yon
20 дней назад
Восьмая глава?
box- YouTube
box- YouTube
20 дней назад
Кста как ращ хочу выполнить задание с грави хватом
Михаил Зуб
Михаил Зуб
20 дней назад
8 глава
DFG 7
DFG 7
20 дней назад
Литпут что Твоим глазом.


















Они такие красивые.
Flantom
Flantom
20 дней назад
А ещё добавили новые Задания „Лучшие Друзья” за которые можно получить имбовую Кирку ( пародия на крику пузыря )
Влад Давыдов
Влад Давыдов
20 дней назад
Лайк за обнову и за литпута
MaliNa oneLOVe
MaliNa oneLOVe
20 дней назад
Тоже жду 8 главу 🤡
Вечный АнимеЧник
Вечный АнимеЧник
20 дней назад
8 ГЛАВА КЛАСС!!!!
ElkMen
ElkMen
20 дней назад
видео топ
мастер мира
мастер мира
20 дней назад
8 сезон
ФАЙЕР
ФАЙЕР
20 дней назад
Всем тепла 👋🔥 СКОРО новый сезон! 😱😱😱
vlad admiral
vlad admiral
20 дней назад
Мой комп вообще сам вырубается как играть
King Max (Максим Панкевич)
King Max (Максим Панкевич)
20 дней назад
Интересный: факт на меня некто не подписывается😓